Elinora

Школа телевидения "Останкино" и МИТРО

34 сообщения в этой теме

Я учусь в МГУ, но уже давно планирую поучиться в Школе телевидения "Останкино". Сразу оговорюсь: с трудоустройством все понятно, никто на готовенькое не приведет,и нужно искать работу самой. Меня интересует именно качество учебного процесса. Кто-нибудь учился там?Или обладает какой-нибудь информацией?
Или есть аналогичные курсы, которые лучше?

Поделиться сообщением

Знакомая училась... говорит ничего хорошего. Сама не сталкивалась. Но с МГУ несоизмеримо, имхо

Поделиться сообщением

у мя много знакомых, которые там учились, мнения у всех разные, один плюс, что есть возможность трудоустройства и то маленькая. Говорят, что там хорошо преподают технику речи.... и насчет Мгу журфака - второе высшее полный атас... ничего хорошего, у меня там знакомая учиться... просто в шоке..... wacko.gif unsure.gif unsure.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(Elinora @ May 20 2009, 15:41)
Я учусь в МГУ, но уже давно планирую поучиться в Школе телевидения "Останкино". Сразу оговорюсь: с трудоустройством все понятно, никто на готовенькое не приведет,и нужно искать работу самой. Меня интересует именно качество учебного процесса. Кто-нибудь учился там?Или обладает какой-нибудь информацией?
Или есть аналогичные курсы, которые лучше?

Я училась в Школе телевидения "Останкино", закончила в июне! осле практике осталась на 1 канале, программа Пусть говорят!!! Начуилась многому -спасибо преподавателям!!!

Поделиться сообщением

Я тоже хочу поступать в Шоклу телевидения !Останкино!
Была там на Дне октрытых дверей в мае, но не получилось попасть на учебу 1 сентября. Теперь планирую с ноября!
Меня интересует актерское отделение! У них там возглавляет его Вера Глаголева! Она еще и режиссер теперь! Да и в целом очень понравилось там, студии -профессионально все сразу видно. Преподаватели экскурсию нам устраивали. Какой-то режиссер именитый (он взрослый, я его не знаю просто) рассказывал об учебе.