Melkaya

Хелена Бонем-Картер

517 сообщений в этой теме

Биография
Хелена родилась в Лондоне (Великобритания), в семье банкира Рэймонда Бонэма Картера и психотерапевта Елены Бонэм Картер. Семья Хелены — одна из самых старых и выдающихся семей Великобритании, имеющая прочные и широкие связи в политике и шоу-бизнесе. Хелена получила образование в Вестминстерской школе (Великобритания). Хелена правнучка премьер-министра Великобритании лорда Асквита и внучка баронессы Бонэм Картер.

В 11 лет она выиграла поэтический конкурс с поэмой «Виноградная лоза» (англ. Grapevine), деньги, полученные в качестве премии, Хелена потратила на съемку портфолио для кастинг-каталога.

Впервые в кино она снялась в пятнадцать лет в роли Джульетты. Актриса получила известность как исполнительница «аристократических» ролей в экранизациях произведений английской классической литературы, однако в жизни является весьма скандальной особой.

Широкую известность во всем мире Хелене принесла роль неуравновешенной Марлы Сингер в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб» (1999).

Скандальный роман, начавшийся в 2001 году, и последующая совместная жизнь с американским режиссёром Тимом Бёртоном, по признанию самой Бонэм Картер, сделала ее «постоянной героиней светской хроники».

У Хелены есть двоюродный брат Криспин Бонэм-Картер, тоже актёр, наиболее известен как исполнитель роли мистера Бингли в мини-сериале BBC "Гордость и предубеждение".

Тим - биография
Тимоти Уильям Бёртон был первым ребёнком в семье Билла и Джин Бёртон. Отец будущего режиссёра занимал должность в парковом управлении Бёрбанка (англ. Burbank Park and Recreation Department). Также семья содержала небольшой магазин сувениров Cats Plus, в котором продавалось все связаное с кошачьей тематикой. Дом Бёртонов в районе 2000 на Эвергрин Стрит (англ. Evergreen Street) до сих пор сохранился. Он находится неподалеку от аэропорта Бёрбанка и кладбища Вальгалла (англ. Valhalla Cemetary).

Позднее Бёртон отразит своё виденье родного города в фильме «Эдвард — руки-ножницы»

Детство и учёба
С ранних лет Тим чувствует себя чужим в родном городе. По его признанию, родители, по непонятным причинам, заложили кирпичом окна в его детской, оставив лишь небольшие зазоры для света.

В юности Тим играет в водное поло за школьную команду, но, в отличие от одноклассников, большую часть времени проводит в одиночестве, слушая панк-рок и развлекаясь походами в кино. Репертуар его любимых кинотеатров, чаще всего, ограничивается второсортной фантастикой и фильмами ужасов. Одно время он мечтает работать актёром, «управляющим резиновым монстром Годзиллой» из японских фильмов. Вдохновленный кино-работами Рэя Харрихаузена, он рано пробует делать свои собственные кукольные мультфильмы — большинство из них утеряны либо считаются таковыми.

После окончания школы (англ. Burbank High School) в 1976 году он поступает в Калифорнийский институт искусств (англ. Cal Arts). Во время учёбы Бёртон часто заменяет написание учебных работ съёмками короткометражных любительских фильмов по мотивам заданного материала. К этому периоду времени относится, например, утраченные короткометражные фильм «Гудини», «Гибельный доктор» и анимационная лента «По следам монстра-сельдерея».


Работа в Disney Studious и первые фильмы
В 1979 Тим Бёртон начал работать сначала дизайнером персонажей, а затем и аниматором на студии Диснея. Первой крупной работой Бёртона была раскраска целлов в мультфильме Ральфа Бакши «Властелин Колец» (1978)[1]. Также Бёртон принимал участие в создании лент «Лис и охотничий пёс» (1981), «Черный котел» (1985) и первого фильма с активным использованием компьютерной графики «Трон» (1982).

Тогда же Бёртон со своими друзьями снимает свой последний «независимый» фильм «Луау — вечеринка по-гавайски». Долгое время об этом фильме ничего не было известно кроме небольшого упоминания одном из интервью Бёртона о том, что ради развлечения он с друзьями снял также фильм о мексиканском монстре, инопланетянах и сёрферах.

Позже Бёртон сравнит работу на Диснея со службой в вооруженных силах (любопытно, что будущий режиссёр никогда не служил в армии).


Пес Спарки из «Франкенвини»Ряд работ Бёртона так и останутся незавершёнными. Например фильм о приключениях детей накануне Хэллоуина «Trick or Treat» был заморожен на уровне разработки концепции персонажей.

Помимо этого, Бёртон режиссирует экранизацию сказки «Гензель и Гретель» (1982) специально для японского отделения Disney Channel.

Впоследствии Бёртон снимет на Диснее свой первый шестиминутный мультфильм «Винсент». Его следующую работу, «Франкенвини» (1984), студия не решилась выпускать на экраны, сочтя этот фильм несовместимым с имиджем детской студии, и в прокат он вышел лишь в 1992 году. В это же время на студии Бёртон знакомится со своей первой постоянной подругой Джули Хиксон. Под её влиянием была снята большая часть первых самостоятельных фильмов Бёртона. Хиксон участвовала в разработке первых набросков сценария к «Бэтмену» (1989).


Начало «большого кино»
«Франкенвини» (1984), несмотря на практический запрет, разошёлся по студиям в виде нескольких промо-копий и привлек внимание известного комика Пола Рубенса. В результате, тот поручил Бёртону снять полнометражный фильм «Большое приключение Пи-Ви».

Во время съемок «Большого приключения» Тим Бёртон заводит дружбу с композитором Дэнни Эльфманом, который с этого момента становится практически постоянным композитором в его фильмах.

Фильм о коротышке, не желающем выходить из детского возраста, имел значительный коммерческий успех. Этот факт подтолкнул руководство студии Warner Bros. к идее поручить (1985 год) подающему надежды режиссеру готовящуюся экранизацию комиксов о Человеке — Летучей Мыши. Однако из-за затянувшейся переработки первоначального сценария съемки были отложены на неопределенный срок. Во время этого затянувшегося перерыва Бёртон как режиссёр участвует в двух телепроектах, для которых снимает сказку «Аладдин и его волшебная лампа» и детектив «Горшок».

В силу ранее заключённого со студией контракта Бёртон тем не менее был должен снять один фильм. Однако молодой режиссёр решительно отвергает сценарии второсортных комедий, которые поступают к нему после успеха «Пи-Ви». В итоге этим фильмом стал «Битлджус» (1988), за которым последовали две ленты положившие начало возрождению «бэтмэнианы»: «Бэтмен» (1989) и «Бэтмен Возвращается» (1992).

В этот период Бёртон сходится с известным фотографом Леной Гейске, с которой вступает в брак 24 февраля 1989. Этот союз оказался недолговечным и 31 декабря 1991 года пара расторгла свои отношения.


Период Лизы Мэри
Многие исследователи творчества Бёртона считают, что его женщины оказывали максимальное влияние на последующее творчество режиссёра. Велико влияние бывшей танцовщицы стриптиза Лизой Мэри, художницы, а впоследствии и актрисы, с которой режиссёр долгое время встречался, обручился (в начале 1992) и проживал вместе вплоть до 2001 года. Этот период творчества Бёртона считается наиболее плодотворным. Бёртон официально провозгласил Мэри «своей музой».

За это время были сняты наиболее показательные для творчества Бёртона фильмы: «Эдвард — руки-ножницы» (1990), «Эд Вуд» (1994), «Сонная Лощина» (1999) и другие (см. фильмографию).

Фильмом «Эдвард — руки-ножницы» ознаменовано начало длительного сотрудничества Бёртона с актёром Джонни Деппом. Депп возглавляет список актеров, постоянно снимающихся у Бёртона и считается альтер-эго Бёртона.


На съемках «Эдварда — руки-ножницы» (1990) Бёртон все больше сближается с кумиром своей юности актером Винсентом Прайсом (они познакомились еще во время озвучания мультфильма «Винсент»). Результатом дружбы становятся съёмки документального фильма «Разговоры с Винсентом». Фильм остался не законченым из-за смерти актёра в 1993 году.

Дважды режиссёр пробует себя в съемках рекламных роликов: в 1998 для жевательной резинки Hollywood Gum — ролик «Садовый гном», и в 2000 — два ролика для часовой компании Timex «Кунг-фу» и «Манекен». В ролике «Манекен» главную роль исполнила Лиза Мэри. Лиза Мэри также появляется в эпизодических ролях или ролях второго плана практически во всех фильмах Бёртона в период с 1994 по 2001 год и озвучивает некоторых персонажей в сериале «Стейнбой — мальчик-пятно».

Кроме того, Тим Бёртон активно пишет сценарии к собственным фильмам «Эдвард — Руки-ножницы», «Эд Вуд», мультфильмам «Кошмар Перед Рождеством», (и в дальнейшем «Труп Невесты» и др.) и многим другим (см. фильмографию).

Срежиссированный из-за тотальной загруженности другим режиссером кукольный анимационный фильм «Кошмар Перед Рождеством» по одному из ранних стихотворений Тима Бёртона поначалу не получает признания зрителей, но, будучи выпущенным на видео имеет бурный успех и на долгое время становится его « визитной карточкой». Повсеместно распространена ошибка, согласно которой именно Бёртон считается режиссёром данного проекта.

В 1995 году выходит первое издание ставшего классическим сборника интервью «Бёртон о Бёртоне» американского кинокритика Марка Солсбери — настольная книга всякого фаната Бёртона, постоянно дополняемая и выдержавшая неоднократные переиздания. Предисловие к сборнику написал друг режиссёра и его кинематографическое альтер-эго Джонни Депп. (В феврале 2008 книга вышла на русском языке в издательстве «Азбука» под названием «Тим Бёртон. Интервью: Беседы с Марком Солсбери».)

Этот период характерен ещё и наибольшим количеством фильмов, которые было предложено снимать Бёртону, но по тем или иным причинам съемки либо были приостановлены, либо пост режиссёра переходил другим: так, Бёртон мог снять фильмы «Мэри Рейли» (Бёртон замещен Стивеном Фрирзом), «Возвращение Супермена» (отложен, снят позднее Брайаном Сингером), «Динозавры Атакуют!» (отложен), «Человек с инфракрасным зрением» (отложен), продолжения «Битлджуса», «Падение дома Эшеров» по рассказу Эдгара По, фильм в стиле фликов Расса Мейера «Go baby.gif Go», итого около десятка проектов. Ко всему, Бёртон планировал снять Лизу Мэри в главной роли в римейке классического фильма ужасов Марио Бава «Маска Демона» по повести Гоголя «Вий». Проекту не суждено было осуществиться.

Бёртон выступает повторно как писатель в 1997, выпустив книгу стихов для детей «Унылая Смерть Мальчика-Устрицы» с собственными иллюстрациями.

Тогда же, по его собственному признанию, с подачи Лизы Мэри он увлекается дзенскими медитативными практиками, которые позволяют пережить Бёртону ряд закрытых проектов, все больше склоняется к вегетарианским диетам. Все более реальные формы принимает его увлечение фотографией. Бёртон экспериментирует с широкоформатными и цифровыми камерами. Объектом его съемок чаще всего становится Лиза Мэри.

В этом же году Бёртон принимает приглашение на участие в жюри Международного кинофестиваля в Каннах.

С начала 2000-х уезжает из Калифорнии, США и постоянно проживает в Лондоне, Великобритания. За это в американской прессе его периодически называют «режиссёр, который проживает в Лондоне».


Период Хелены Бонэм Картер
В 2001 году Бёртон приступает к съёмкам римейка фантастической картины 1968 года «Планета обезьян». В этот момент Бёртон увлекается английской актрисой Хеленой Бонэм Картер. Их союз с Лизой Мэри распадается. По суду режиссёр выплачивает бывшей «музе» $5.4 млн (выплата будет задержана по вине Бёртона на три года)[2]. Последовавшие спустя несколько лет требования Лизы Мэри, выплатить ей дополнительную денежную сумму, были отвергнуты в судебном порядке.

В октябре 2001 Бёртон обручился с Бонэм Картер. Вышедшая в прокат в июле того же года «Планета обезьян» собирает только в США 180 миллионов долларов при бюджете в 100 миллионов[3], однако большинство критиков называют новый фильм Бёртона худшим из когда-либо им снятых.

Внезапная смерть обоих родителей (в конце 2002 начале 2003) и последующее рождение (4 октября 2003) сына Билли Рэя найдет отражение в самом противоречивом его фильме «Крупная рыба». Необычная для всего остального творчества Бёртона «Рыба» послужила почвой для слухов и домыслов в прессе о творческом кризисе режиссёра.

Однако эти слухи были развеяны двумя последующими картинами: «Чарли и шоколадная фабрика» по повести для детей Роальда Далла и кукольным мультфильмом «Труп невесты» (2005). В них к Бёртону вернулась свойственная ему мрачная манера повествования, а самим фильмам сопутствовал значительный кассовый успех. В этом же году он номинирован на Оскар за «Труп невесты».

Летом 2006 года Бартон пытается реализовать давнюю задумку о экранизации истории авантюриста и естествоиспытателя Александра Рипли. Проект получает название «Верю — Не верю». Однако из-за проблем с превышением бюджета проект сначала был отложен, а затем и вовсе перепоручен другому режиссёру[4]. Тим Бёртон поначалу остается лишь в качестве продюсера, а затем, октябре 2008 и вовсе покидает проект. Тогда же, в 2006 он пробует себя в качестве клипмейкера — режиссирует музыкальный видеоклип на песню «Кости» группы The Killers. В конце октября 2006 компания Warner Bros выпускает повторно мультипликационный фильм «Кошмар Перед Рождеством» в стереоскопическом изображении (3D). Попутно переиздается двойной диск с расширенным саундтреком к фильму. Позднее появляется официальное заявление компании Дисней, о ремастеринге для 3D «Винсента».


Бонэм Картер, Билли Рэй и Тим Бёртон на прогулкеВ 2006—2007 годах Бёртон предпринимает попытку кино-постановки мюзикла Стивена Сондхейма «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». 5 сентября того же года им получена специальная награда венецианского кинофестиваля — Золотой лев за достижения в жизни и творчестве, там же, в рамках объявленного Дня Бёртона демонстрируется 8-минутный (вопреки объявленному 10-ти минутному) отрывок из будущего фильма[5].

Двумя неделями ранее пара Бёртон-Бонэм Картер официально объявляет о второй беременности Хелены[6] - дочь Бёртона появляется на свет ночью 15 декабря 2007. Длительное время пара скрывает от общественности ее имя. 8 месяцев спустя, в одном из интервью Хелена Бонэм Картер сообщает, что ее дочь от Бёртона назвали Нелл[7].

В конце октября 2007 Warner Bros. анонсировала запуск нового фильма «Подмастерье призрака» по одноименному детскому историческому роману Джозефа Дилейни, с Бёртоном в качестве режиссёра. В конце марта 2008 Бёртон был отозван с проекта[8] по причине занятости.

В ноябре 2007 студия Дисней объявляет о своем намерении задействовать Бёртона в двух 3D-анимационных проектах: постановке «Алисы в Стране Чудес» и римейке его собственного фильма «Франкенвини». Бёртон пожелал выступить не только режиссёром, но продюсером и соавтором сценария новой версии «Франкенвини».

В начале 2008 года Бёртон высказывается о его женитьбе на Бонэм-Картер, которая может состоятся в самое скорое время.[9] Позднее пара продает свои апартаменты в Лос-Анджелесе (США) и окончательно переезжает в Лондон (Великобритания).

В октябре 2008 Бартон был удостоен почетной награды Scream Awards за вклад в развитие жанра фильмов ужасов.



И как эта ветка форума так долго живет без темы посвящённой этой интересной семейке? bigwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильмография Хелены

Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 /Harry Potter and the Deathly Hallows: Part II/ (2011)
Алиса в стране чудес /Alice in Wonderland/ (2010) … Красная королева
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 /Harry Potter and the Deathly Hallows: Part I/ (2010)
Терминатор: да придет спаситель /Terminator Salvation/ (2009) … Серена
Гарри Поттер и Принц-полукровка /Harry Potter and the Half-Blood Prince/ (2008)
Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит /Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street/ (2007)
Гарри Поттер и Орден Феникса /Harry Potter and the Order of the Phoenix/ (2007)
Труп невесты Тима Бертона /Corpse Bride/ (2005)
Уоллес и Громит: Проклятие Кролика-Оборотня /Wallace & Gromit: Curse of the Were-Rabbit, The/ (2005) (озвучание)
Чарли и шоколадная фабрика /Charlie and the Chocolate Factory/ (2005)
Крупная рыба /Big Fish/ (2003)
Планета Обезьян /Planet of the Apes/ (2001)
Новокаин /Novocaine/ (2001)
Бойцовский клуб /Fight Club/ (1999)
Великий Мерлин /Merlin/ (1998)
Теория полета /Theory Of Flight, The/ (1998)
Крылья голубки /Wings Of The Dove, The/ (1997)
Мстители: игра для двоих /Revengers' Comedies, The: A Game For Two Players/ (1997)
Двенадцатая ночь или что угодно /Twelfth Night: Or What You Will/ (1996)
Великая Афродита /Mighty Aphrodite/ (1995)
Музей Маргарет /Margaret's Museum/ (1995)
Франкенштейн Мэри Шелли /Frankenstein/ (1994)
Говардз Энд /Howards End/ (1992)
Там, где даже ангелы боятся появиться /Where angels fear to tread/ (1991)
Гамлет /Hamlet/ (1990)
Все как надо /Getting It Right/ (1989)
Франческо /Francesco/ (1988)
Леди Джейн /Lady jane/ (1986)
Комната с видом /Room with a view, a/ (1985)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а смысл темы? dry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фильмография Тима

Режиссёр
1971 — Остров доктора Игора / The Island of Doctor Agor (короткометражный, считается утерянным. сохранились отрывки)
1976 — Гудини / Houdini: The Untold Story (долгое время считался утеряным. отрывки показаны на лондонском фестивале фильмов Бартона в декабре 2007)
1978 —- Добро пожаловать в мои кошмары / Welcome To My Nightmare (короткометражный)
1979 — По следам монстра-сельдерея / Stalk of the Celery (анимационный, короткометражный, долгое время считался утеряным. отрывки продемонстрированы по испанскому телевидению в 2006)
1979 — Гибельный доктор / Doctor of Doom (короткометражный, считается утерянным. сохранились только отрывки.)
1982 — Винсент / Vincent (анимационный, короткометражный)
1982 — Луау — вечеринка по-гавайски / Luau (долгое время считался утеряным, отрывки были показаны по французскому телевидению в 2001)
1982 — Гензель и Гретель / Hansel and Gretel (TV)
1985 — Аладдин и его волшебная лампа / Aladdin and His Wonderful Lamp (TV)
1984 — Франкенвини / Frankenweenie (короткометражный)
1985 — Большое приключение Пи-Ви / Pee-wee’s Big Adventure
1986 — Горшок / Alfred Hitchcock Presents — The Jar (TV)
1988 — Битлджус / Beetlejuice
1989 — Бэтмен / Batman
1990 — Эдвард — руки-ножницы / Edward Scissorhands
1990 — Разговоры с Винсентом / Conversations with Vincent (документальный, не окончен)
1992 — Бэтмен Возвращается / Batman Returns
1994 — Эд Вуд / Ed Wood
1996 — Марс атакует! / Mars Attacks!
1999 — Сонная Лощина / Sleepy Hollow
2000 — Мальчик-Пятно и его мир / The World of Stainboy (анимационный, короткометражный)
2001 — Планета обезьян / Planet Of The Apes
2003 — Крупная рыба / Big Fish
2005 — Чарли и шоколадная фабрика / Charlie and the Chocolate Factory
2005 — Труп невесты / Corpse Bride (анимационный)
2006 — Кости / Bones (музыкальный видеоклип на песню группы The Killers)
2007 — Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит стрит / Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street
2010 — Алиса в Стране Чудес / Alice in Wonderland
2011 — Франкенвини / Frankenweenie
2011 — Мрачные тени / Dark Shadows

В другом качестве

актер
1971 — Остров доктора Игора / The Island of Doctor Agor — Существо
1976 — Гудини / Houdini: The Untold Story — Гудини
1979 — Гибельный доктор / Doctor of Doom
1982 — Луау — вечеринка по-гавайски / Luau — Сверхсущество и Морти
1991 — Без пары / Singles — Брайан
1992 — Хоффа / Hoffa — эпизодическое камео

аниматор
1978 —- Добро пожаловать в мои кошмары / Welcome To My Nightmare
1978 —- Властелин колец / The Lord of The Rings
1979 — По следам монстра-сельдерея / Stalk of the Celery
1981 — Лис и Гончая / The Fox and the Hound — аниматор
1982 — Винсент / Vincent
1982 — Трон / Tron — аниматор
1992 — Домашняя псина / Family Dog — дизайнер персонажей
1993 — Кошмар перед Рождеством / The Nightmare Before Christmas — дизайн персонажей
2000 — Мальчик-Пятно и его мир / The World of Stainboy — дизайн персонажей

сценарист
1971 — Остров доктора Игора / The Island of Doctor Agor
1976 — Гудини / Houdini: The Untold Story
1979 — По следам монстра-сельдерея / Stalk of the Celery
1979 — Гибельный доктор / Doctor of Doom
1982 — Винсент / Vincent
1982 — Луау — вечеринка по-гавайски / Luau
1982 — Гензель и Гретель / Hansel and Gretel — автор идеи
1984 — Франкенвини / Frankenweenie
1988 — Битлджус / Beetlejuice
1990 — Эдвард — руки-ножницы / Edward Scissorhands — история
1990 — Битлджус / Beetlejuice: The Animated Series — сценарий к ряду эпизодов
1993 — Кошмар перед Рождеством / The Nightmare Before Christmas — история
2000 — Мальчик-Пятно и его мир / The World of Stainboy
2000 — «Затеряные в стране Оз» / Lost in Oz — сценарий пилотного эпизода
2005 — Труп Невесты / Corpse Bride — персонажи
2011 — Франкенвини / Frankenweenie

продюсер
1979 — По следам монстра-сельдерея / Stalk of the Celery — продюсер
1982 — Луау — вечеринка по-гавайски / Luau — продюсер
1990 — Эдвард — руки-ножницы / Edward Scissorhands
1990 — Битлджус / Beetlejuice: The Animated Series — исполнительный продюсер
1992 — Домашняя псина / Family Dog — исполнительный продюсер
1992 — Бэтмен Возвращается / Batman Returns — продюсер
1993 — Кошмар перед Рождеством / The Nightmare Before Christmas — продюсер
1994 — Эд Вуд / Ed Wood — продюсер
1994 — Юнга / Cabin Boy — продюсер
1995 — Бэтмен навсегда / Batman Forever — продюсер
1996 — Марс атакует! / Mars Attacks! — продюсер
1996 — Джеймс и гигантский персик / James and the Giant Peach ! — продюсер
2000 — Мальчик-Пятно и его мир / The World of Stainboy — продюсер
2000 — «Затеряные в стране Оз» / Lost in Oz — исполнтительный продюсер
2005 — Труп Невесты / Corpse Bride — продюсер
2009 — 9 / 9 — продюсер
2010 — Алиса в Стране Чудес / Alice in Wonderland — продюсер
2011 — Франкенвини / Frankenweenie — продюсер

писатель
1987 — Кошмар перед Рождеством/ The Nightmare Before Christmas
1997 — Унылая смерть мальчика-устрицы/ The Melancholy Death of Oyster Boy and Other Stories

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я люблю эту чумовую парочку sla.gif
user posted image

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*(Vee)* @ Apr 26 2009, 15:53)
а смысл темы? dry.gif
Думаю, идентичен смыслу всех тем в шоу-бизе biggrin2.gif
Обсуждение творчества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*(Vee)* @ Apr 26 2009, 15:53)
а смысл темы? dry.gif


А в чем смысл темы про Линдси Лохан, например?
Хелена - отличная актриса, Тим - блестящий режиссер. Оба - крайне нестандартные личности. Всяко найдем, что обсудить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*(Vee)* @ Apr 26 2009, 15:53)
а смысл темы? dry.gif


А в чём собственно смысл тем про Джоли-Пита, Лохан, Орейро и других? blink.gif Наверно для того, чтоб поделиться новостями о звезде, любимыми фото и обсудить творчество blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хелену я просто обожаю, по-моему, она одна из самых красивых актрис. Пусть у нее и не "глянцевая" внешность, но очень интересная, цепляющая rolleyes.gif Я видела с ней немного фильмов, но везде от нее исходила такая энергия, просто море обаяния (даже когда она играла отрицательных персонажей) cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хелена мне не нравится. Понимаю всю её оригинальность и необычность как актрисы, но не моё и всё тут.

О Бёртоне думала примерно так же, пока не увидела Big fish. Этот фильм меня покорил раз и навсегда. До сих пор помню, как смотрела его в абсолютно пустом зале. Для меня - это лучшее творение Тима Бёртона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Melkaya @ Apr 26 2009, 14:55)
1988 — Битлджус / Beetlejuice
1989 — Бэтмен / Batman
1990 — Эдвард — руки-ножницы / Edward Scissorhands
1992 — Бэтмен Возвращается / Batman Returns
1994 — Эд Вуд / Ed Wood
1996 — Марс атакует! / Mars Attacks!
1999 — Сонная Лощина / Sleepy Hollow
2001 — Планета обезьян / Planet Of The Apes
2003 — Крупная рыба / Big Fish
2005 — Чарли и шоколадная фабрика / Charlie and the Chocolate Factory
2005 — Труп невесты / Corpse Bride (анимационный)
2007 — Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит стрит / Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street

видела только эти фильма Тима-режиссера.
офигенские,все оч оч понравились.
теперь вот жду "алису.." с нетерпением sla.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично обажаю эту пару и каждого по отдельности. Они оба безумно талантлевые люди. Если чесно, не видела не одного фильма с Хеленой, где мне не понравилась её игра. Она всегда играет гениально и будь то милая женщина из "Чарли и шоколадная фабрика" или безумная Белатрикс. А Тим создаёт настолько интересные фильмы, что порой дух захватывает. Я не всё у него люблю, но из того, что видела, могу сказать, что у него свой неповторимый почерк. Его фильмы узнаёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Венера в мехах @ Apr 26 2009, 16:08)
теперь вот жду "алису.." с нетерпением sla.gif


Даже не верится, что дождемся этого фильма. Столько его обещали, переносили съемки, потом снова начинали, снова переносили cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Melkaya @ Apr 26 2009, 16:10)
Я не всё у него люблю

А поподробнее?

зы просьба - отредактируйте первый пост, все эти [править] и [7] глаз режут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Клевая тема! Мне оба нравятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(лёнька @ Apr 26 2009, 15:01)
О Бёртоне думала примерно так же, пока не увидела Big fish. Этот фильм меня покорил раз и навсегда. До сих пор помню, как смотрела его в абсолютно пустом зале. Для меня - это лучшее творение Тима Бёртона.


отличный фильм yes.gif
как я плакала cry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(лёнька @ Apr 26 2009, 16:15)
QUOTE(Melkaya @ Apr 26 2009, 16:10)
Я не всё у него люблю

А поподробнее?

зы просьба - отредактируйте первый пост, все эти [править] и [7] глаз режут


Чесно, не лю я Планету обезьян, хотя не спорю, что снят он качественно. Ну и Свинни Тод, по мне Тим переборщил с трешестью. Хотя, помниться, фильм 80-ых тоже кровавенький fegh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Melkaya @ Apr 26 2009, 16:33)
Чесно, не лю я Планету обезьян, хотя не спорю, что снят он качественно. Ну и Свинни Тод, по мне Тим переборщил с трешестью. Хотя, помниться, фильм 80-ых тоже кровавенький fegh.gif

О, я обезьян ни а какие коврижки смотреть не буду angel_innocent.gif

А от рьяных любителей Бертона часто слышала, что Бэтмен - это вообще не то, не Бертон и так далее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Бэтмен Бёртона - это классика в мире комиксов (имхо). Тот Готэм-Сити был сюреалестичный, комиксный... последующие Бэтмены брали его в основу. А вот последние 2 Бэтмена, на мой вкус, превратились в обычные боевечки, потеряли всю соль, перестрали быть "выдуманым миром", а жаль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обожаю Тима, один из моих любимых режиссеров. sla.gif sla.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу