SunnyApple

Бизнес-аналитик

21 сообщение в этой теме

Последнее время всё больше и больше интересна данная профессия, но нет опыта в этой области. Если кто-то работает по данной специальности - может быть подскажете какое дополнительное образование может помочь с освоением?
Высшее техническое образование в области информационных технологий имеется.

Поделиться сообщением

бизнес-аналитик -это слишком широкое название должности. у нас в компании есть бизнес-аналитики в инвестиционном департаменте, в маркетинге, в корпоративном развитии, в кадрах. вы куда хотите? или просто понравилось можное название должности?

Поделиться сообщением

Интересует область телекома. Хотя возможны варианты. Изучила некоторую литературу по вопросу - подходы к обследованию и оптимизации в принципе не зависят от области приложения, если я всё правильно поняла.

"Бизнес-аналитик — специалист, использующий методы бизнес-анализа, для анализа потребностей деятельности организаций с целью определения проблем бизнеса и предложения их решения.

Международный Институт Бизнес-Анализа (IIBA, International Institute of Business Analysis) определяет бизнес-аналитика «как посредника между заинтересованными лицами для сбора, анализа, коммуницирования и проверки требований по изменению бизнес-процессов, регламентов и информационных систем. Бизнес-аналитик понимает проблемы и возможности бизнеса в контексте требований и рекомендует решения, позволяющие организации достичь своих целей»."©wikipedia

Поделиться сообщением

QUOTE(SunnyApple @ Apr 18 2009, 16:03)
Интересует область телекома. Хотя возможны варианты. Изучила некоторую литературу по вопросу - подходы к обследованию и оптимизации в принципе не зависят от области приложения, если я всё правильно поняла.

В общем случае да,но без достаточно глубоких знаний в предметной области не обойтись.