Romantika

Субординация

137 сообщений в этой теме

Я около 5 месяцев назад стала руководителем небольшого отдела, 4 человека в подчинении. До этого особых проблем с подчиненными не было. Месяц назад уволился один работник, на его место я взяла девушку, у нее был небольшой опыт, произвела хорошее впечатление. Но вот сегодня я ей предъявила претензии по поводу ошибок в отчете, который я ей поручила сделать. Она начала в ответ оправдываться, не признавая свою объективную вину, начала грубить, и на слова, "Ты успокойся и субординацию соблюдай" перешла на крик "Ты выводишь меня из себя" и бросила трубку. Потом у меня в кабинете, я ей сделала выговор в жесткой форме, что если она еще позволит разговаривать в подобной формеи бросать трубку, будут другие последствия. Но мне начала высказывать, что я никого не слушаю, попробуй сама сделай, в общем все по новой.

Не сказать что слишком мягкий руководитель, у меня в практике первый раз пример такого хамства, но опыта еще маловато, поэтому прошу помочь, как усмирить зарвавшегося сотрудника.

Поделиться сообщением

У меня тоже такая есть wacko.gif Только у нее контракт скоро заканчивается. Надеюсь его не продлят angel_innocent.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(pelhem @ Jan 22 2009, 20:57)
У меня тоже такая есть wacko.gif  Только у нее контракт скоро заканчивается. Надеюсь его не продлят angel_innocent.gif

Я лично сама не могу ее уволить, так как это в зоне ответственности вышестоящего руководителя. Но пока не хочется идти на крайние меры, так как в общем до этого случая не было таких инцидентов.
Сегодня у меня сложилось мнение о ней, как об избалованной девушке, которая не воспринимает критику и замечания.

Поделиться сообщением

QUOTE(Maricha @ Jan 22 2009, 21:30)
Не сказать что слишком мягкий руководитель, у меня в практике первый раз пример такого хамства, но опыта еще маловато, поэтому прошу помочь, как усмирить зарвавшегося сотрудника.