Romantika

Субординация

137 сообщений в этой теме

Я около 5 месяцев назад стала руководителем небольшого отдела, 4 человека в подчинении. До этого особых проблем с подчиненными не было. Месяц назад уволился один работник, на его место я взяла девушку, у нее был небольшой опыт, произвела хорошее впечатление. Но вот сегодня я ей предъявила претензии по поводу ошибок в отчете, который я ей поручила сделать. Она начала в ответ оправдываться, не признавая свою объективную вину, начала грубить, и на слова, "Ты успокойся и субординацию соблюдай" перешла на крик "Ты выводишь меня из себя" и бросила трубку. Потом у меня в кабинете, я ей сделала выговор в жесткой форме, что если она еще позволит разговаривать в подобной формеи бросать трубку, будут другие последствия. Но мне начала высказывать, что я никого не слушаю, попробуй сама сделай, в общем все по новой.

Не сказать что слишком мягкий руководитель, у меня в практике первый раз пример такого хамства, но опыта еще маловато, поэтому прошу помочь, как усмирить зарвавшегося сотрудника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже такая есть wacko.gif Только у нее контракт скоро заканчивается. Надеюсь его не продлят angel_innocent.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(pelhem @ Jan 22 2009, 20:57)
У меня тоже такая есть wacko.gif  Только у нее контракт скоро заканчивается. Надеюсь его не продлят angel_innocent.gif


Я лично сама не могу ее уволить, так как это в зоне ответственности вышестоящего руководителя. Но пока не хочется идти на крайние меры, так как в общем до этого случая не было таких инцидентов.
Сегодня у меня сложилось мнение о ней, как об избалованной девушке, которая не воспринимает критику и замечания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Maricha @ Jan 22 2009, 21:30)
Не сказать что слишком мягкий руководитель, у меня в практике первый раз пример такого хамства, но опыта еще маловато, поэтому прошу помочь, как усмирить зарвавшегося сотрудника.


а у Вас в должностных обязанностях есть пункт "усмирение зарвавшихся сотрудников"? если нет, то не надо никакой самодеятельности. поведение при возникновении нештатной ситуации может быть только одно - обращение к вышестоящему начальству.
при попытках показать свои умения выходить за рамки обязанностей на любой должности можно по крайней мере с разрешения вышестояшего начальника. а желательно это спихнуть на него. поскольку ни черта Вы никому не покажете, а вот если возникнут проблемы - то они будут именно у Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хочу на данный момент обращаться к вышестоящей, так как она это расценит как отсутствие авторитета и неумения справляться с подчиненными. И еще такой момент, мой руководитель находится в другом городе, мы - на базе дистрибъютора, она появляется где-то раз в месяц, и все время я веду всю работу сама.
А эту девушку я сама принимала на работу, у начальника не было времени, и она поручила это мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Maricha @ Jan 22 2009, 22:12)
Я не хочу на данный момент обращаться к вышестоящей, так как она это расценит как отсутствие авторитета и неумения справляться с подчиненными. И еще такой момент, мой руководитель находится в другом городе, мы - на базе дистрибъютора, она появляется где-то раз в месяц, и все время я веду всю работу сама.
   А эту девушку я сама принимала на работу, у начальника не было времени, и она поручила это мне.


вызовите ее к себе и попросите в письменном виде оформить отказ от выполнения определенных обязанностей.
я, такая то такая то, отказываюсь делать то то то то в связи с тем что то то то то.
подпись, дата.
от содержания оттолкнетесь. вполне вероятно бумаги и не будет. wink.gif

или напишите сами бумагу, а ее заставьте ознакомиться и подписать в случае согласия. в случае несогласия, настаивайте на согласновании текста и заверении.
бумагу положите в ящик до поры до времени, быть может оно и не придет, а такого морального давления хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Maricha @ Jan 22 2009, 20:30)
Я около 5 месяцев назад стала руководителем небольшого отдела, 4 человека в подчинении. До этого особых проблем с подчиненными не было. Месяц назад уволился один работник, на его место я взяла девушку, у нее был небольшой опыт, произвела хорошее впечатление. Но вот сегодня я ей предъявила претензии по поводу ошибок в отчете, который я ей поручила сделать. Она начала в ответ оправдываться, не признавая свою объективную вину, начала грубить, и на слова, "Ты успокойся и  субординацию соблюдай"  перешла на крик "Ты выводишь меня из себя" и бросила трубку. Потом у меня в кабинете, я ей сделала выговор в жесткой форме, что если она еще позволит разговаривать в подобной формеи бросать трубку, будут другие последствия. Но мне начала высказывать, что я никого не слушаю, попробуй сама сделай, в общем все по новой.

Не сказать что слишком мягкий руководитель, у меня в практике первый раз пример такого хамства, но опыта еще маловато, поэтому прошу помочь, как усмирить зарвавшегося сотрудника.


чет мне кажется, тут Ваша вина. Что такое "Предъявили претензии по поводу ошибок?" Это еще в какой форме надо предъявить, чтобы у подчиненного было желание не разобраться в вопросе, в отчете, а начать оправдываться и не соглашаться с Вами.
Значит,
1) Вы были недостаточно убедительны, чтобы доказательно указать подчиненному на ошибку. Или в крайнем случае, надо было попросить ее уточнить моменты, которые вызывают Ваше сомнение.
2) при указании на ошибки, Ваша манера разговора вызвала у собеседника (подчиненного!) дискомфорт. А ведь подчиненный-человек, который от Вас во многом зависит и часто не может ответить Вам той же манерой разговора, следовательно, Вы должны быть максимально к нему лояльны. Сложилось ощущение, что ее реакция - это следствие не одного разговора, а Вашего прошлого поведения по отношению к ней.
3) Т"ы успокойся и субординацию соблюдай"-Это что вообще такое?
Вы вообще всего лишь ее руководитель в производственном процессе, а она Вам не раб и давать ей оценку в личностом плане не вправе. Тем более, что сами ее спровоцировали.
4)"в кабинете, я ей сделала выговор в жесткой форме, что если она еще позволит разговаривать в подобной форме и бросать трубку, будут другие последствия."-то есть в тот же день во время второго разговора вы позволили себе выговор в жесткой форме, пригрозили последствиями(?)
Извините, у Вас авторитета просто никакого нет, что Вы сделали конструктивного, чтобы заинтересовать подчиненного увидеть ошибку, чтобы он осмысленно ее устранил, с заинтересованность, кроме того, что устроили подчиненной скандал, спровоцировали ее на эмоции, из-за каких-то ошибок в отчете?
Значит, Вы ее плохо учили, плохо поставили процесс.
Вам бы на курсы походить по поводу постороения разговора и общения с людьми. Или это от Вашей неуверенности в себе как в руководителе.
В общем, я в шоке от Вас в той ситуации, кот тут описана. (Это как же надо довести подчиненного до такой реакции).
Последнее дело указывать сотруднику на субординацию, угрожать.
Представьте себе, что Ваш подчиненный человек 50 лет? Вы бы также себя вели? Думаю нет, а тут развели какое-то школярство, как плохая учительница, чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I-N-G-A
Во-первых, наоборот я моя проблема, что интелегентна и даже, как говорит директор, добрая, поэтому разговариваю с подчиненными в рамках дозволенного. Вы начальство еще не видели, которое провоцирует!
Бывает, что некоторые девушки тяжело воспринимают такую же молодую девушку как начальницу, и советы воспринимают как удар по самолюбию.
А ошибкой было, то что часть работы подчиненный просто поленился сделать.
А во-вторых мне тяжело, так как у меня ответственности больше чем полномочий, и опыта мало, и я просила совета, а вы I-N-G-A, сами отчитали меня как училка, а дельного совета дать не смогли brows.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Maricha @ Jan 22 2009, 23:03)
I-N-G-A
Во-первых, наоборот я моя проблема, что  интелегентна и даже, как говорит директор, добрая, поэтому разговариваю с подчиненными в рамках дозволенного. Вы начальство еще не видели, которое провоцирует!
Бывает, что некоторые девушки тяжело воспринимают такую же молодую девушку как начальницу, и советы воспринимают как удар по самолюбию.
А ошибкой было, то что часть работы подчиненный просто поленился сделать.
А во-вторых мне тяжело, так как у меня ответственности больше чем полномочий, и опыта мало, и я просила совета, а вы I-N-G-A, сами отчитали меня как училка, а дельного совета дать не смогли brows.gif


I-N-G-A дала вам самые лучшие рекомендации из всех вышенаписанных, а вы бы прислушались и подумали, потому что:
у вас мало опыта - раз, любую конструктивную критику надо учиться воспринимать спокойно и извлекать пользу - два, интеллигент не напишет это слово с двумя ошибками - три, фразу "соблюдай субординацию" никогда не произнесет действительно грамотный руководитель - четыре...можно еще продолжать и продолжать.
Что касается совета: проштудируйте несколько учебников по психологии и менеджменту, узнаете, что такое организация, мотивация и контроль, поймете как грамотно выстраивать отношения с подчиненными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Elenium @ Jan 22 2009, 22:24)
I-N-G-A дала вам самые лучшие рекомендации из всех вышенаписанных, а вы бы прислушались и подумали, потому что:
у вас мало опыта - раз, любую конструктивную критику надо учиться воспринимать спокойно и извлекать пользу - два, интеллигент не напишет это слово с двумя ошибками - три, фразу "соблюдай субординацию" никогда не произнесет действительно грамотный руководитель - четыре...можно еще продолжать и продолжать.
Что касается совета: проштудируйте несколько учебников по психологии и менеджменту, узнаете, что такое организация, мотивация и контроль, поймете как грамотно выстраивать отношения с подчиненными.


Так мне тяжело извлечь пользу из критики той ситуации, которой не было. Хорошо знаю теорию менеджмента, так как закончила универ по этой специальности с отличием, правда 5 лет назад. у меня проблема, что подчиненный просто сразу перешел на крик, хотя я спокойно говорила, человек не может выслушать и признать, что не доделал работу. Просто подробно описать мне страницы не хватит. А насчет субординации, так это как раз и подразумевает как раз не переход на личности, а общение с соблюдением служебной этики. С ее стороны как раз был переход на личность, и бросание трубки.С другими работниками у меня же не возникало таких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Maricha @ Jan 22 2009, 22:46)
QUOTE(Elenium @ Jan 22 2009, 22:24)
I-N-G-A дала вам самые лучшие рекомендации из всех вышенаписанных, а вы бы прислушались и подумали, потому что:
у вас мало опыта - раз, любую конструктивную критику надо учиться воспринимать спокойно и извлекать пользу - два, интеллигент не напишет это слово с двумя ошибками - три, фразу "соблюдай субординацию" никогда не произнесет действительно грамотный руководитель - четыре...можно еще продолжать и продолжать.
Что касается совета: проштудируйте несколько учебников по психологии и менеджменту, узнаете, что такое организация, мотивация и контроль, поймете как грамотно выстраивать отношения с подчиненными.


Так мне тяжело извлечь пользу из критики той ситуации, которой не было. Хорошо знаю теорию менеджмента, так как закончила универ по этой специальности с отличием, правда 5 лет назад. у меня проблема, что подчиненный просто сразу перешел на крик, хотя я спокойно говорила, человек не может выслушать и признать, что не доделал работу. Просто подробно описать мне страницы не хватит. А насчет субординации, так это как раз и подразумевает как раз не переход на личности, а общение с соблюдением служебной этики. С ее стороны как раз был переход на личность, и бросание трубки.С другими работниками у меня же не возникало таких проблем.


Ну, если теорию знате, почему на практике то не применяете, не поняла....
Девушка у Вас работала месяц, и вдруг перешла на крик? До любого собеседника (подчиненного, клиента т.д.) можно донести любой отрицательный для него результат (негативный, ошибочный, несостоявшийся результат чего-либо), вопрос только "КАК", "В КАКОЙ ФОРМЕ", и в результате Вам подчиненный (или кто- бы он был Ваш собеседник) только спасибо скажет, вопрос в том, как преподнести.
А уж напоминать про субординацию, что и так понятно и никем в офисе не забывается, имхо, это полная Ваша несостоятельность. Вообще, на Вашем месте надо забыть этот текст, а подумать над тем, как найти к ней подход, любым челоаеком можно управлять, Вам только понять надо, какой к данной девушке подход нужен.
Вы же у нее Вашим стандартным действием руководителя вывали жуткий негатив, доведя ситуацию до пика. Вы первая должны были погасить этот конфликт, только не так как Вы в данном случае упирали на свое положение, служебное положение и ее подчиненное положение. Почему то Вы не рассматриваете ее именно как коллегу, соратника по работе, сотрудника, а в каждом Вашем к ней обращении звучит снобизм начальника, бравирование служебным положением и превосходством. И тк понятно, что Ваши дисциплинарные санкции в ее отношении имеются, но Вы ей постоянно этим угрожаете.
Вы сами сказали: "Предъявили претензии"-это что за форма общения с коллегой?
Вы "заставили ее оправдываться"-то есть человек не понял свою ошибку в отчете, а уже воспринял Ваши слова как обвинение.
"Выговор в жесткой форме"-простите за что? За то, что ВЫ ЕЙ НЕ ПОКАЗАЛИ ее ОШИБКУ? ОНА НЕ ВОСПРИНЯЛА ВАШЕ ЗАМЕЧАНИЕ, исходя из "Вашей претензии"?
Вы начальник 5 месяцев всего , а уже обороты "БУДУТ ПОСЛЕДСТИЯ"--это угрозы? Да Ваша подчиненая враве на Вас пожаловаться за моральное давление и будет, кстати, права. Вы создаете ей психологический дискомфорт.

Заметьте, я тут привела только Ваши слова, и дала оценку, как это выглядит со стороны.
Мой тон, возможно, резкий, так как я в шоке от такого поведения "начальника".
В чем она "зарвалась"? В том, что Вы себя ведете несоответствующе своей должности? У Вас и определения то какие : "зарвалась", "выговор в жесткой форме", "последствия". Ни одного конструктива, у Вас автоитет то в коллективе есть? Посмотрите на свое поведение, я не знаю Вашей организации, состава сотрудников (возраст, образование, род деятельности), это бы о многом сказало, но Ваши действия вызывают только вопросы и сомнения.У меня Вывообще создали о Вас образ такого "местечкового" начальства, который повелевает сотрудниками во всем, и требует от них беспрекословного уважения, подчинения. Настрой у Вас именно такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по моему автор сам не способен адекватно реагировать на конструктивную критику (см. цепочку из поста Инги).
Поэтому не сомневаюсь что проблема не только в подчиненной.

Попробуйте посмотреть на ситуацию со стороны, если бы вы были на месте той девушки.

Спокойствие, доброжелание и открытость flowers1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инге, к сожалению, на самом деле мало хороших руководителей. Все мы люди, и бывают субъективные оценки, анализы и так далее.
Уже хорошо, что автор анализирует ситуацию и ищет поддержки. Значит из нее может получиться позитивный пример bigwink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Соната @ Jan 22 2009, 23:51)
Инге, к сожалению, на самом деле мало хороших руководителей. Все мы люди, и бывают субъективные оценки, анализы и так далее.
Уже хорошо, что автор анализирует ситуацию и ищет поддержки. Значит из нее может получиться позитивный пример  bigwink.gif


Абсолютно с Вами согласна hi.gif yes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cпасибо всем за помощь, flowers1.gif
Я и подняла тему с целью найти оптимальный выход для того, чтоб и человек не ушел и дело не пострадало и понять почему работник не доделал работу а агрессивно воспринял ее оценку, хотя там в принципе элементарно, переписать в отчет перечень продукции из торговых точек. Конечно из первого поста сложилось впечатление , что а деспотично повелеваю своими работниками, а в реальности до нее у нас была нормальная рабочая атмосфера, я им много помогала в работе, на корпоратив с ними готовили сценку, где причем сценарий приготовила эта девушка, днем ранее у меня был день рождения и я вечером мы посидели и отметили его. Когда я увидела, урезали другой подчиненной зарплату, я добилась от своего руководства, чтоб ей правильно заплатили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Maricha @ Jan 23 2009, 08:07)
Cпасибо всем за помощь,  flowers1.gif
Я и подняла тему с целью найти оптимальный выход для того, чтоб и человек не ушел и дело не пострадало и понять почему работник не доделал работу а агрессивно воспринял ее оценку, хотя там в принципе элементарно, переписать в отчет перечень продукции из торговых точек. Конечно из первого поста сложилось впечатление  , что а деспотично повелеваю своими работниками, а в реальности до нее у нас была нормальная рабочая атмосфера, я им много помогала в работе, на корпоратив с ними готовили сценку, где причем сценарий приготовила эта девушка, днем ранее у меня был день рождения и я вечером мы посидели и отметили его. Когда я увидела, урезали другой подчиненной зарплату, я добилась от своего руководства, чтоб ей правильно заплатили.



У Вас обязательно получится hi.gif flowers1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор, спокойствие и только спокойствие. Кричит - пусть кричит, пять минут поорет, охрипнет и замолчит. Не хотите ждать - спокойно просите ее либо разговаривать потише либо выйти и продолжить разговор когда успокоится. Вас же никто не заставлял вести в ответ ее же способом? Нет. Так что обе хороши. В следующий раз если не хотите выслушивать оправдания почему кто то что то не сделал пусть пишут объяснительные или служебные. Но это крайний случай - если вы с ними никак не можете найти общий язык. А вообще то если вопрос увольнения человека не в вашей компетенции - то не стоит угрожать последствиями. Во-первых, некрасиво, во-вторых, создадите себе репутацию пустослова на которого вообще не будут обращать внимание. И разрешать подобную ситуацию в таком случае должен тот кто вправе уволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Вреднюша @ Jan 23 2009, 20:52)
Автор, спокойствие и только спокойствие. Кричит - пусть кричит, пять минут поорет, охрипнет и замолчит. Не хотите ждать - спокойно просите ее либо разговаривать потише либо выйти и продолжить разговор когда успокоится. Вас же никто не заставлял вести в ответ ее же способом? Нет. Так что обе хороши. В следующий раз если не хотите выслушивать оправдания почему кто то что то не сделал пусть пишут объяснительные или служебные. Но это крайний случай - если вы с ними никак не можете найти общий язык. А вообще то если вопрос увольнения человека не в вашей компетенции - то не стоит угрожать последствиями. Во-первых, некрасиво, во-вторых, создадите себе репутацию пустослова на которого вообще не будут обращать внимание. И разрешать подобную ситуацию в таком случае должен тот кто вправе уволить.


Я конечно признаюсь, что сама погорячилась, просто тяжело было сохранить хладнокровие, дело в том, что и раньше я обьясняла ей, где она неправильно работает с клиентами, причем простые вещи, она вместо того чтобы внимать, начинает доказывать свою правоту, а в последний раз она начала психовать перешла на личности, типа, ты уже начинаешь меня из себя выводить, вот я и не выдержала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Таисия @ Jan 23 2009, 19:55)
"Ты успокойся и субординацию соблюдай"

Такие фразы производят обратный эффект. Может и Вам эту фразу говорят?
Вот мне тоже так говорил, только один начальник-женщина.
Только свои действия она оценивала на 5+, срывалась на крик, ненормальная. Поведение из серии, я начальник bb.gif -ты дурак. biggrin2.gif


В моей карьере у меня были руководители и их слова, в страшном сне не приснятся, Но я никогда не закатывала истерики им, не бросала трубки и т.п.
Я наоборот, стараюсь придерживаться стиля управления, где власть личности, а не должности, может это не всегда получается, это был случай, где человек перешел на оскорбительное не только для руковолителя обращение, но я для человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маriсhа, есть ДИ, могут быть еще Правила чего то там обращения с клиентами или еще чего исходя из вашей специализации. Если она их нарушает - требуйте по каждому факту объяснительные. Если же она просто ведет себя с ними не так как Вы считаете нужным - ну тогда я объяснила выше - обратитесь к руководству которое вправе принимать решения в том числе и об увольнении, объясните спокойно свою позицию, дайте высказаться ей - а решать кто прав и как кому в этой ситуации дальше себя вести должно руководство а не Вы лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу