mamny

Заболевания шейки матки

738 сообщений в этой теме

Мне сделали кольпоскопию, поставили лейкоплакию и эрозию. На 5-6 день мес. будут делать биопсию и прижигать эрозию (одновременно), все под общим наркозом. Или я что то не поняла...
Я так понимаю лейкоплакия - это предопухолевое состояние, у кого то было осложнение, и находили ли раковые клетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была у гинеколога, после конизации все зажило отлично, кольпоскопию сказала сделать через 2 месяца, а так все в порядке, тьфу-тьфу-тьфу, чему я очень рада
Здоровья вам, девочки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Заюн-Топотун @ Dec 21 2009, 17:29)
Была у гинеколога, после конизации все зажило отлично


Я Вас от всей души поздравляю! flowers1.gif Пусть все будет хорошо! shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dutch Lady, спасибо Вам, я сама очень рада, т.к. страшно боялась идти, наркучивала себе самые ужасные варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заюн,- искренне рада за вас. Так держать!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
девочки пришла от врача и всё, руки, ноги трясутся. У меня анализы показали дисплазию шейки матки 2 степени. Блиин. Всего 4 степени а потом рак.
Будем лечить. Надеюсь это реально вылечится полностью? Кто -ниить сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых: спокойствие wink.gif
Во-вторых,- а почему 4? Вроде ж 3: легкая, средняя, тяжелая и все...
Насчет "у кого была",- почитайте темку и станет проще: тут все приходят сперва с трясущимися руками-ногами, а потом счастливые и довольные радуются жизни дальше.
Сама такая же, ток у меня уже тячжелая дисплазия была, при том подозрение на рак было, благо, последнее не подтвердилось. Т.ч. выше нос, все предписания врача и все будет хорошо bb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю где спросить.. Мне нужно прижигать лейкоплакию, на какой день от начала месячных ее прижигают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня ходила к гинекологу, обнаружили молочницу и выспаление шейки матки.... это взаимосвязано?? из за чего могло начаться воспаление шейки матки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем,когда зашла на форум нашла темку ,заходила сюда с трясущимися руками и ногами,в голове не разбериха(обычные и часто задаваемые вопросы в такие моменты"за что?я же никому в этой жизни плохого не сделала???").
начитавшись темки...до 8 странички,полегчало,честно признаюсь!!!и позитивные мысли ко мне пришли:что это не редкость и медицина идёт вперёд.

и всё равно помогите именно с моим случаем.
у меня 10 месяцев назад нашли вирусы уреплазмы.вылечили(СЛАВА БОГУ!!!!)
но тут последствия не долго дали себя ждать - эрозия.сделали биопсию в июле.результаты:дисплазия 2 степни.сделали прижигания в августе.вроде бы всё хорошо.
пришла в феврале сделала биопсию:лейкоплакия с дисплазией 2-3 степени.отправили к онкологу.пойду в понедельник.

вчера всё из рук валилось.сегодня утром ревела прям от души!!!!

прошу совета от тех кто это пережил или знает что это такое.

думаю операция мне предстоит впереди.
Прошу Вас,помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня была дисплазия 3 степени. Если вам это поможет, то могу сказать, ваша же фраза очень верная, т.ч. возращайте позитивные мысли, и успешного вам лечения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Катеринк@ @ Feb 6 2010, 20:55)
У меня была дисплазия 3 степени. Если вам это поможет, то могу сказать, ваша же фраза очень верная, т.ч. возращайте позитивные мысли, и успешного вам лечения.



спасибо!стараюсь!просто предыдущие истории мне только принесли бурю хороших эмоций,почему хорошихъ потому что я уже уверена что операции не избежать,но как все гордо рассказывали о своём подвигеЖ,именно подвиге для женщины это очень многое такое переживать:сначало поплакать всю гадость негативную из своего организма вывести,а потом бороться,а не сидеть сложа руки!я пару пунктиков записала,чтобы быть уже немного подготовленной!предупреждена значит вооружена!прям даже сегодня чуточку счастливее стала,и уже настроена на результат "что всё будет хорошо!"готова к операции,только бы всё наладилось!

просто такой диагноз как у меня тут кажется никому не ставили,я имею в виду сразу лейкоплакия с дисплазией 2-3 степени.возможно это что-то усложняет??

и ещё вопрос:вроде как после операции(я пока в терминах не сильна,даже не знаю как она называется),что есть такая сложность что могут появится трудности с вынашиванием ребёнка,да?так вот может ясейчас глупость ляпну,я не рожавшая и с этим ещё не встречалась вообще..но я вот занимаюсь в тренажёрном зале и тренирую мышцы матки..сжимаю их чтобы на будущее они были там покрепче.так вот,если я и сейчас продолжу их укреплять,мне это может сыграть только в плюс после операции??что смогу сама выносить ребёнка без праоблем????
простите ещё раз если это глупый вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не сильна, но глянув в инете, если я правильно восприняла инфу, лейкоплакия у вас скорее всего, из-за прижигания, видимо его просто не очень хорошо сделали. Но, я не врач и могу ошибаться, я лишь просто инфу почитала.
Операция как правмло зовется конизацией, т.к. вырезают часть ШМ конусовидно. Основная сложность, ШМ может не раскрыться, т.е. будут не естественные роды, а кесарево. Но, если глубокое поражение и слишком много ШМ конизируют, то в целом ее при Б и "закрепить могут. Мне подружке так делали. Хоть у нее изначально и не было проблем с ШМ, просто при Б, был риск, что она не выдержит и раскроется. Не знаю как это правильно назвать. Короче ее каким-то кольцом закрепили и сейчас у них зворовый малыш (к которому мы забили очередь и бум рожать ему невесту biggrin2.gif )
Т.ч.: выше нос и все нормиком будет.

ЗЫ: а вопрос не глупый, а вполне нормальный, вы же женщина ипоэтому вам и важно то, что связанно с деторождением flowers1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Катеринк@ @ Feb 8 2010, 18:30)
Я не сильна, но глянув в инете, если я правильно восприняла инфу, лейкоплакия у вас скорее всего, из-за прижигания, видимо его просто не очень хорошо сделали. Но, я не врач и могу ошибаться, я лишь просто инфу почитала.
Операция как правмло зовется конизацией, т.к. вырезают часть ШМ конусовидно. Основная сложность, ШМ может не раскрыться, т.е. будут не естественные роды, а кесарево. Но, если глубокое поражение и слишком много ШМ конизируют, то в целом ее при Б и "закрепить могут. Мне подружке так делали. Хоть у нее изначально и не было проблем с ШМ, просто при Б, был риск, что она не выдержит и раскроется. Не знаю как это правильно назвать. Короче ее каким-то кольцом закрепили и сейчас у них зворовый малыш (к которому мы забили очередь и бум рожать ему невесту biggrin2.gif )
Т.ч.: выше нос и все нормиком будет.

ЗЫ: а вопрос не глупый, а вполне нормальный, вы же женщина ипоэтому вам и важно то, что связанно с деторождением flowers1.gif



Спасибо за ответ! flowers1.gif у Вас будет самая красивая и здоровенька я доченька-невеста!!!!
всё что я поняла из написанного этой женщиной онкогинекологом,что у меня там какое-то состояние после 2 биопсий.

вчера была в областной,меня там направили на очередной осмотр,только к онкогинекологу,безумно нервничала,там была бабушка лет 70,которая видит без очков даже не щурясь,у неё огромный опыт с онкологиями.меня прощупала везде( bb.gif )грубоватая женщина но я ей доверилась,молчала в тряпочку.она там что со мной только не делала,сидела глаза лупила в потолок и убеждала себя что так надо,это на всё мне только на благо!!!долго ждали результатов,она вызвала к себе в кабинет,даже немножко улыбнулась(может я ошибаюсь)из всего что она мне говорила я поняла что у меня гистология хорошая она меня в онкологию не направляет на операцию.сказала что придётся ещё раз делать прижигание.я спросила"а в онкологию на операцию мне ложиться?"она сказала что об этом речь не ведётся.сейчас надо снять воспаление.
подчерк я не поняла докторский.завтра пойду к своему гинекологу,меня направили к ней чтобы лекарства выписала..

вроде если гистология хорошая - это означает что раковых клеток нет.
с другой стороны кажется дисплозия стоит под вопросом в голове каша.но кажется что то я миновала.вчера радовалась!
буду выяснять у своего гинеколога что там написано и что меня ждёт впереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gerochk@, ну вот и славнкенько, от всей души вас поздравляю и искренне желаю, чтоб и в дальнейшем вам никогда не пишлось стакиваться с операциями bb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению,мне всё-таки придётся столкнуться операцией.вчера была у гинеколога она объяснила что если мне преддложат делать конизацию чтобы я не раздумывая согласилась,по одной простой причине у меня очень большая эрозия.раковых клеток нет - а это очень хорошо!значит всё что Бог не делает или делает всё к лучшему!я уверена у меня всё получится!!!я абсолютно готова к операции,но хочется её сделать как можно скорее,и уже сидеть заживать))))))летом моя жизнь во всём наладится!!!я к этому стремлюсь!главное здоровье!

сейчас снимаю воспаление(хотя на мой взгляд странные препараты мне выписали,от инфекции,которую мы давно пролечили,и её быть не должно)у меня эндоцевикоз и цервицит.приблизительно в марте у меня будет эта миниоперация!после госэкзаменов.

всегда была здоровым ребёнком,потом девушкой..и попалась на элементарном..вот так доверять мужчине...своему.за это и расплачиваемся!

ну да ладно!!горький опыт,оно и к лучшему!опыт на всю жизнь!
моя жизнь сложится удачно,любимый и здоровые детки!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
девочки, а как опредляют степень дисплазии? мне степень не псотавили, сказали, что есть небольшая и все huh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Gerochk@ @ Feb 13 2010, 15:26)
всегда была здоровым ребёнком,потом девушкой..и попалась на элементарном..вот так доверять мужчине...своему.за это и расплачиваемся!

ну да ладно!!горький опыт,оно и к лучшему!опыт на всю жизнь!
моя жизнь сложится удачно,любимый и здоровые детки!!!!


Дисплазия,- она не всегда основанна, равно как и эрозия, на том, что мужчине нельзя доверять.
Успешной вам конизации и слушайте все предписания врача. Мне врач первые сутки не разрешала сидеть, но я не садилась чуть ли не неделю. В итоге все зажило так, что сейчас каждый врач, что видит меня, в один голос твердчт: 99% на то, что рожу сама без особой проблемы и я в это верю blush2.gif

QUOTE(Sladkaya @ Feb 13 2010, 19:18)
девочки, а как опредляют степень дисплазии? мне степень не псотавили, сказали, что есть небольшая и все huh.gif


У меня в анализах прописанно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Катеринк@ @ Feb 13 2010, 19:15)
У меня в анализах прописанно было...


в цитологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Sladkaya @ Feb 13 2010, 21:52)
QUOTE(Катеринк@ @ Feb 13 2010, 19:15)
У меня в анализах прописанно было...


в цитологии?


да и гистологией подтверждено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу