Фотографии самых удачных растений
Автор
Пуська,
826 сообщений в этой теме
Hersonessa Симпатяшный!!!
особенно понравилось оформление!!!!

Hersonessa, присоединяюсь к словам Пуська,горшочек очень понравился!

QUOTE(Пуська @ Dec 8 2008, 00:54)Вот моя красотулька зацвела,решила выложить
УХ ТЫ какая прелесть!! а у меня в этом году почему-то вообще не цвела.....с чем это может быть связано?...... не понимаю

QUOTE(Юнали @ Dec 30 2008, 13:18)
очень красивый цветок
QUOTE(ninusek @ Dec 31 2008, 16:43)QUOTE(Юнали @ Dec 30 2008, 13:18)
очень красивый цветок
и правда красивый. я полный профан в цветочках..а где такой купить?

QUOTE(тайночка @ Jan 1 2009, 23:31)QUOTE(ninusek @ Dec 31 2008, 16:43)QUOTE(Юнали @ Dec 30 2008, 13:18)
очень красивый цветок
Такие каланоэ продают во всех цветочных магазинах. Они к тому же бывают разных цветов - оранжевые, красные, малиновые. Красный - исходный вид, с ним проще всех.
QUOTE(Akanta @ Jan 5 2009, 06:23)Какая красота!!! Только у больших умниц так цветут кактусы!Вы молодец
)
Скажите, а что на первом снимке? На втором и третьем, если я угадала, маммилярии, а на первом?
Спасибо

Не считаю, что я какая-то особая умница, мои кактусы каждый год меня радуют буйным цветением
Желтый - один из Эхинопсисов, по-моему
QUOTE(Akanta @ Jan 4 2009, 21:25)QUOTE(тайночка @ Jan 1 2009, 23:31)QUOTE(ninusek @ Dec 31 2008, 16:43)QUOTE(Юнали @ Dec 30 2008, 13:18)
очень красивый цветок
Такие каланоэ продают во всех цветочных магазинах. Они к тому же бывают разных цветов - оранжевые, красные, малиновые. Красный - исходный вид, с ним проще всех.
купила с розовыми цветочками) а как за ним лучше ухаживать? можно на окном ставить? (окно выходит на балкон)
Blue_Eyez я ровно дышу к кактусам,но при виде такой красоты невозможно остаться равнодушной!!!!бесподобно!!!

QUOTE(тайночка @ Jan 5 2009, 19:13)QUOTE(Akanta @ Jan 4 2009, 21:25)QUOTE(тайночка @ Jan 1 2009, 23:31)QUOTE(ninusek @ Dec 31 2008, 16:43)QUOTE(Юнали @ Dec 30 2008, 13:18)
очень красивый цветок