Гость Sunshine_girl

ЕШКО

75 сообщений в этой теме

А кто-нибудь занимался на курсах ЕШКО? (http://www.escc.ru/)

Я заинтересовалась там иностранными, но не знаю, смогу ли себя заставить учиться дома в одиночестве... unsure.gif

Поделиться сообщением

Попробовать можно, для разнообразия. Но лучше всего пойти к преподавателю.

Поделиться сообщением

Считаю это лохотроном.
Проще купить большой разговорник на эту сумму.

Эффект тот же.. blush2.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(ЦАРИЦА @ Jan 8 2009, 02:46)
Считаю это лохотроном.

Эффект тот же..  blush2.gif

yes.gif тоже так считаю.

Поделиться сообщением

ну насчет преподавателя - просто времени нету, т.к. я учусь на очном, а вечером работаю.

над будет думать..

Поделиться сообщением

Если вы можете сами заниматься,т.е. вам не нужно чтоб над вами стояли с палкой и заставляли-вариант ЕШКО вполне приемлемый.Мне нравится то,как они преподносят материал учащимся.Я учила по нему грамматику,нехило пополнила словарный запас,только бесит транскрипция на русском.И еще:говорить и понимать на слух английскую речь после ЕШКО вам будет очень,очень тяжело,этому придется учиться в другом месте

Поделиться сообщением

QUOTE(Sunshine_girl @ Jan 8 2009, 00:21)
А кто-нибудь занимался на курсах ЕШКО? (http://www.escc.ru/)

Я заинтересовалась там иностранными, но не знаю, смогу ли себя заставить учиться дома в одиночестве...  unsure.gif

заказывала французский, бросила. самастоятельно довольно трудно. Лучше с преподователем изучать

Поделиться сообщением

я заказываю уже 4ый месяц. пока учу. правда на праздники прерывалась. надо повторить. вобще доступно довольно. на слух возможно да, плохо восприниматься будет речь. но читать я думаю более менее можно научится. и правильно строить предложения тоже.
я уже чуток субтитры переводила даже в фильмах.

Поделиться сообщением

Я с ЕШКО скоро буду французский учить.Думаю-как пойдет?Английский-то я в школе учила,а тут..даже алфавита пока не знаю.

Поделиться сообщением