Комок Меха

Оптимизация

319 сообщений в этой теме

Ох, вам волю дай вы все темы в важные запихнете. biggrin2.gif

Дайте так:
в важные запихнем:
Похвастушки вязальные
Похвастушки вышивальные
Похвастушки сшитые (ну и слово biggrin2.gif )
Мастер классы вышивальные (только описание)
Мастер классы вязальные (только описание)
Нужен нам мастер-класс по шитью?

А вот обсуждение уже пусть внизу болтается.
Как вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я ЗА
болталка все равно постоянно будет наверху, мы ведь знаем себя - потрещать любим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Комок меха @ Dec 4 2008, 11:27)
Ох, вам волю дай вы все темы в важные запихнете. biggrin2.gif

Дайте так:
в важные запихнем:
Похвастушки вязальные
Похвастушки вышивальные
Похвастушки сшитые (ну и слово biggrin2.gif )
Мастер классы вышивальные (только описание)
Мастер классы вязальные (только описание)
Нужен нам мастер-класс по шитью?

А вот обсуждение уже пусть внизу болтается.
Как вам?


Не правда, не все такие. Я вообще предлагала в важных только полезное оставить, ибо остальное все равно не раз за сутки обновится и не потеряется blush2.gif
Думаю, про МК по шитью надо у девочек в той теме спросить.
ИМХО: вместе с МК должны быть ссылки на полезные ресурсы (включая магазины он-лайновые, как у девочек в ароматерапевтических темах мейк-апа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, магазины надо обязательно запостить. А еще краткое описание их. Скорость доставки, ассортимент, характеристика ценовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему "похвастушки", почему просто "хвастушки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Tasha @ Dec 4 2008, 11:32)
Думаю, про МК по шитью надо у девочек в той теме спросить.
ИМХО: вместе с МК должны быть ссылки на полезные ресурсы (включая магазины он-лайновые, как у девочек в ароматерапевтических темах мейк-апа)


Ну придут, тогда сами скажут чего им надо для полного душевного комфорта! biggrin2.gif

В принципе я тоже подумывала создать темку, что-то типа "Полезные ссылки", только боюсь как бы там рекламить не начали... unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*Gala* @ Dec 4 2008, 11:35)
а почему "похвастушки", почему просто "хвастушки"?


Не знаю... biggrin2.gif Просто как то привыкла к такому слову, а что - глаз режет? unsure.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте мастер-классы по шитью. Пусть там будет мало постов, но инфа все же полезная. rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Комок меха @ Dec 4 2008, 11:36)
QUOTE(*Gala* @ Dec 4 2008, 11:35)
а почему "похвастушки", почему просто "хвастушки"?


Не знаю... biggrin2.gif Просто как то привыкла к такому слову, а что - глаз режет? unsure.gif


непривычно как-то blush2.gif
ну да ладно, это не суть!
насчет ссылок, я думаю сделать все в одной теме "мастер класс (он же и ФАК)" и сделать ее закрытой - пусть тока читають laugh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Девушки, вот скажите мне - а много у вас этих мастер-классов случается? может быть все в одну тему запихнуть и посмотреть как пойдет? Будет неудобно - разбить то всегда можно. shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да! может правда в одну тему всё спихнуть, просто сделать отдельными тремя постами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Комок меха @ Dec 4 2008, 11:35)

Ну придут, тогда сами скажут чего им надо для полного душевного комфорта! biggrin2.gif

В принципе я тоже подумывала создать темку, что-то типа "Полезные ссылки", только боюсь как бы там рекламить не начали... unsure.gif


У дев там так, насколько помню: сначала магазины появлялись в постах, потом перекочевывали в первый пост обновленной темы, за регулярное выкладывание ссылок в постах на один и тот же магазин Фантазия ругалась, да и девочки тоже не были этому рады. Сейчас просто название в посте упоминается, а при вопросе посылают в первые посты, где все указано. Насколько мне известно, и-нет магазинов профильных нет ни у кого, кроме БусинкаЯ, так что ссылки на магазины по нашей тематике в теме называющейся, например "мастер-класс и прочие полезности" будут оправданы. А для девочек, продающих хенд-мейд можно сделать отдельную темку, как в барахолке, например с одним постом у каждой, или условно закрытую (с премодерацией)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не поняла, вы хотите сделать закрытую тему с мастер-классами? а как она будет обновляться? может у кого-то будет что показать?
может, все же открытую тему сделаем, и строго-настрого запретим флуд? а? shuffle.gif

А для девочек, продающих хенд-мейд можно сделать отдельную темку, как в барахолке, например с одним постом у каждой, или условно закрытую (с премодерацией)

вот это здорово будет! только было бы неплохо еще иметь возможность и заказы опубликовывать тех, кто хочет что-то приобрести. blush2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(*Gala* @ Dec 4 2008, 11:39)
насчет ссылок, я думаю сделать все в одной теме "мастер класс (он же и ФАК)" и сделать ее закрытой - пусть тока читають laugh.gif




QUOTE(Комок меха @ Dec 4 2008, 11:40)
Девушки, вот скажите мне - а много у вас этих мастер-классов случается? может быть все в одну тему запихнуть и посмотреть как пойдет? Будет неудобно - разбить то всегда можно. shuffle.gif




QUOTE(*Gala* @ Dec 4 2008, 11:41)
да! может правда в одну тему всё спихнуть, просто сделать отдельными тремя постами


Я бы пока наоборот сделала открытой и разной для более удобного заполнения. А потом, когда будет достаточно инфы- можно объединить и закрыть, т.к. инфа будет поступать реже и не будет составлять труда для модератора добавить в первый пост еще кусочек, который ему в личку зашлют. Но это ИМХО-ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Tasha @ Dec 4 2008, 11:43)
У дев там так, насколько помню: сначала магазины появлялись в постах, потом перекочевывали в первый пост обновленной темы, за регулярное выкладывание ссылок в постах на один и тот же магазин Фантазия ругалась, да и девочки тоже не были этому рады. Сейчас просто название в посте упоминается, а при вопросе посылают в первые посты, где все указано. Насколько мне известно, и-нет магазинов профильных нет ни у кого, кроме БусинкаЯ, так что ссылки на магазины по нашей тематике в теме называющейся, например "мастер-класс и прочие полезности" будут оправданы. А для девочек, продающих хенд-мейд можно сделать отдельную темку, как в барахолке, например с одним постом у каждой, или условно закрытую (с премодерацией)


Чот я не поняла систему - киньте мне ссылочку, хочу посмотреть воочию, как это работает.
Магазинчик сделаем обязательно yes.gif
А вот мастер-класс я бы сделала открытым и так же сделал тему для обсуждения, что бы Автор мог бы разъяснить какие то моменты не понявшим, ну или объединенными усилиями пришли бы к познанию истины biggrin2.gif
А полезные ссылки отдельно, вместе мне кажется они перехломят друг друга, или я что-то путаю? в смысле, конечно ссылки касающиеся какого то полезного навыка надо будет класть в мастер-класс, а вот ссылки на всякие прибамбасы, магазины и т. д. - это уже в полезное.
Как вам идея? Критика приветствуется. biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное это хорошо всё ,но мне пока неудобно как-то! shuffle.gif Мож привыкнем! rolleyes.gif
Хотя и вправду ищешь чего то ищешь в нашей темке и так трудно найти!Все ж супер активные! bb.gif
Нам впринципе и одной темки хватало,но если думать глобально(рукоделие в массы!),то наверное пора так расширять.
Не хочу говорить за всех из вязания,но замучаешся по темкам бегать теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(След Дождя @ Dec 4 2008, 11:55)
Хотя и вправду ищешь чего то ищешь в нашей темке и так трудно найти!Все ж супер активные! bb.gif


Поэтому и надо разбить вашу тему, а то у вас там, как в сборной солянке всего намешано, и клуб по интересам, и обсуждение схем, и модели, и пряжа и т. д. и т. п. У нового человека мозг взрывается biggrin2.gif

Кстати, нужна ли нам тема "Ищу схему"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще я считаю что для вышивальщиц нужна тема "Ищу схему".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому и надо разбить вашу тему, а то у вас там, как в сборной солянке всего намешано, и клуб по интересам, и обсуждение схем, и модели, и пряжа и т. д. и т. п. У нового человека мозг взрывается 

Ну нам удобно,а нового мы просвятим и он тож всё поймёт!!! biggrin2.gif
Ну посмотрим. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу