НИКitА

Нет опыта работы? - Вы нам не нужны!

298 сообщений в этой теме

У меня вопрос к работодателям. При приеме на работу вы всегда требуете соответствующий опыт работы. А кто должен для вас давать этот опыт работникам? Какая компания должна обучить работника и потом передать его, готовенького и всему обученного, вам? Плоды чужого труда готовы все пожинать! А самим пошевелиться?
Достали такие требования: "Умение работать с ксероксом, факсом" или "А Вы умеете работать конкретно на такой модели кассового аппарата?" или "Вы знаете программу OUTLOOK?" Ибо нельзя знать все на свете! Зачем вам сотрудник, который в течение короткого времени не способен научиться работать с Outlook? В каждой организации есть свои особенности, и если человек не способен научиться работать с ксероксом, то вникнуть в особенности именно этой организации он не сможет и подавно!
Я уже не спрашиваю, где брать опыт работы молодым людям.

Поделиться сообщением

Неудачные примеры вы привели, всему перечисленному вместе учиться 5 минут. Неужели реально задают на собеседовании вопросы, "умеете ли вы пользоваться ксероксом"? ...млин, ну сейчас нет, а через минуту буду уметь)))

Поделиться сообщением

Во-первых, иногда учить банально некогда. И некому.
Во-вторых, вы удивитесь, сколько работающего народу вовсе незачем обучать дальше, ибо со своей работой они справляются, но попытки вложить в голову что-то еще заведомо обречены на крах biggrin2.gif это к вопросу "зачем вам сотрудник" biggrin2.gif
В-третьих, дофига компаний, которые не предъявляют к молодым людям никаких требований, ищите и обрящете.

Поделиться сообщением

QUOTE(НИКitА @ Nov 21 2008, 22:43)
Достали такие требования: "Умение работать с ксероксом, факсом" или "А Вы умеете работать конкретно на такой модели кассового аппарата?" или "Вы знаете программу OUTLOOK?" Ибо нельзя знать все на свете!

а вы этого не умеете? biggrin2.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(Red_Foxx @ Nov 21 2008, 22:00)