Cheana

Инженеры

291 сообщение в этой теме

вот просмариваю форум.. читаю: юристы , журналисты и тп
а инженеры есть?? кто всязан с автокадом, 3д максом, кати
как устроиться на работу какиое основные требования...что заканчивали?)))

Поделиться сообщением

Привет, я не инженер но связана с автокадом и максом... Инженер это понятие очень расплывчатое... Вас какой профиль интересует?

Поделиться сообщением

Девушки-инженеры редки smile.gif
Вы на мужской форум идите smile.gif

Поделиться сообщением

я вот заканчиваю в этом году..вся в предвкушении поиска работы dry.gif

Поделиться сообщением

Профиль у меня "робототехника"
конечно не уверена буду ли работать по спецальности...
мне было интересно отношения в етой области к девушкам... подводны камни мужской професиии и тп

Поделиться сообщением

я вот тоже не отказась бы послушать..но в этом случае Mr. Grey глаголит истину..врятли тут найдем ответ на этот вопрос smile.gif))

Поделиться сообщением

Я инженер biggrin2.gif Горный инженер по специальности обогащение полезных испокаемых, работаю инженером-проектировщиком в этой же сфере, и работаю с AutoCaD biggrin2.gif

Поделиться сообщением

Я инженер по специальности "радиосвязь, радиовещение и телевидение" и моя специальность не предполагает работу с автокадом или 3дмаксом smile.gif

Поделиться сообщением

я инженер-энергетик, закончила МЭИ кафедру "теплофизики и высоких напряжений" angel_innocent.gif
по специальности не работаю, не жалею shuffle.gif

Поделиться сообщением

почему мы женщины выбираем это направление? brows.gif

Поделиться сообщением

Почему выбираем, при интересно было всегда, правда, да и специальность широкая, это хорошо.

Поделиться сообщением

я инженер по авиационной и ракетно-космической теплотехнике, специальность - медицинская криотехника bb.gif