Экстази

Финансовый кризис

21 473 сообщения в этой теме

Всем привет! Я бы хотела услышать, что Вы думаете по поводу того, что происходит...Что вы чувствуете и т.д......
Относительно меня я в шоке, в душе поселилась паника...., желание перепрыгнуть этот период - сделать монтаж unsure.gif

Поделиться сообщением

а может вам в Общественные Вопросы с этой проблемой?

Поделиться сообщением

Модераторы, перенесите мою темку пожалуйста куда надо, сорри может я и правда ошиблась ...

Поделиться сообщением

Знаете, а подфоруме Общественные вопросы совсем мало народу :-( Здесь больше :-) Я кстати давно читаю этот форум, а вот об этом подфоруме узнала только что хихи...

Поделиться сообщением

Работаю в банке. Сегодня у нас клиенты просто вынесли всю валюту. Все скупили! Особо нервные пустили слух, что в выходные объявят дефолт biggrin2.gif

Поделиться сообщением

А мне сказали, что надо снимать деньги с банковских карт, якобы, они могут пропасть. unsure.gif Но я не разбираюсь в финансах, и деньги с карты снимать не стала.

Поделиться сообщением

QUOTE(myeternity @ Oct 10 2008, 13:00)
Работаю в банке. Сегодня у нас клиенты просто вынесли всю валюту. Все скупили! Особо нервные пустили слух, что в выходные объявят дефолт biggrin2.gif

Это уже массовый психоз blink.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(myeternity @ Oct 10 2008, 13:00)

денюжки из банков клиенты стали выносить в т.ч. потому, что пошли слухи о наложении маратория ЦБ на досрочное снятие вкладов. тогда начался трындец, если честно.

Поделиться сообщением

QUOTE(Jewel @ Oct 10 2008, 12:04)
А мне сказали, что надо снимать деньги с банковских карт, якобы, они могут пропасть. unsure.gif  Но я не разбираюсь в финансах, и деньги с карты снимать не стала.

У меня все знакомые тоже поснимали с карт деньги, многие перевели на Евро (живу в Латвии).

Поделиться сообщением

QUOTE(Erlanda @ Oct 10 2008, 13:38)
QUOTE(Jewel @ Oct 10 2008, 12:04)