Fиfочка

Вэд

30 сообщений в этой теме

Здравствуйте,
хочу начать карьеру в совершенно новой для меня сфере ВЭД. По образованию я учитель нем. и англ. яз., работала в университете, есть опыт работы как письменным, так и устным переводчиком.
Сейчас посещаю курсы по обучению на специалиста по таможенному оформлению. Но места работы пока не нашла.
А с чего начинали Вы? Как продвигалась Ваша карьера в этой сфере? Насколько довольны выбранной профессией? Чего достигли, и каких высот вообще возможно достичь на данном поприще?

Поделиться сообщением

Я в ВЭД не работаю, но в компании, где я работаю, сейчас вакансия открыта.

Поделиться сообщением

QUOTE(LetoVанили @ Sep 9 2008, 08:59)
Я в ВЭД не работаю, но в компании, где я работаю, сейчас вакансия открыта.

Я не в столице проживаю.
А как считаете спрос на специалистов есть?
И реально ли устроиться без опыта работы, имея аттестат специалиста по тамож. оформлению?
На какие должности можно претендовать
и с каких позиций обычно начинают?

Поделиться сообщением

Простите меня,темную.Но что такое ВЭД? blush2.gif

Поделиться сообщением

Внешнеэкономическая деятельность? unsure.gif

Поделиться сообщением

она самая

имхо нужно профильное образование + пара иностранных языков

Поделиться сообщением

QUOTE(girl_from_ipanema @ Sep 23 2008, 11:15)
она самая

имхо нужно профильное образование + пара иностранных языков

не согласна. Я занимаюсь ВЭД, имея за плечами филологическое образование и самостоятельно выученный английский. И прыкрасно справляюсь blush2.gif

Поделиться сообщением

А в чём заключается деятельность специалиста в области ВЭД?

Поделиться сообщением

QUOTE(Alla^^ @ Sep 23 2008, 14:22)
А в чём заключается деятельность специалиста в области ВЭД?

я так понимаю: договора, контракты, поставки, переговоры, таможенное оформление. Оформление экспортных,импортных сделок. Опять же ВЭД, это очень широкое понятие, там наверняка есть более узкая специализация.. Кто-то рекламой занимается, кто-то из командировок не вылезает.