Фортка

А вы помните своего первого учителя?

867 сообщений в этой теме

Собственно, вопрос в сабже smile.gif
Расскажите о человеке, который дал вам первые знания и впечатления о школе! rolleyes.gif

Поделиться сообщением

Воспоминания только плохие. Не знаю, зачем вообще таких людей. как моя 1-я учительница в школах держат. no.gif

Поделиться сообщением

помню: Зинаида Васильевна Рыжкова, умерла в январе этого года от болезни.
учила меня и моего брата.

Поделиться сообщением

Помню...Ей уже тогда было лет 70....Она била нас указкой по рукам, ставила по углам, если кто баловался на уроке, а еще если видела у кого-то на парте что-то лишнее (например, ребенок не убрал учебник с прошлого урока), подходила, брала портфель, открывала его и все оттуда вываливала кучей на парту перед ребенком....Еще она меня как следует писать не научила - почерк до сих пор как курица лапой....

Поделиться сообщением

Помню.Беликова Наталья Евгеньевна.Глядя на нее,мечтала быть учительницей yes.gif

Поделиться сообщением

Помню..
Мы, кстати тоже у нее были первые, она очень отличный учитель yes.gif

Поделиться сообщением

Jewel, кряка, ничего себе, не повезло вам unsure.gif
У меня первая учительница до сих пор ассоциируется со второй мамой. Такая она у нас потрясающая. Сколько детей отучила - и всегда ее обожают и дети, и родители. До сих пор хожу к ней иногда, вот сегодня перед работой на полчаса раньше встала и пошла к ней, цветочки понесла wub.gif Многие из класса к ней ходят периодически до сих пор. А когда вижу, как она рада меня видеть, аж слезы наворачиваются - сразу обнимет, расцелует, в глазах столько искренней радости! Для нее все ученики - как дети, и возраст ее не берет, как была 15 лет назад, такая и осталась, молодая и красивая, милая - а вокруг глаз такие морщинки-лучики, как у людей, которые очень добрые и много улыбаются wub.gif Смирнова Елена Викторовна, 164 школа, Москва.