Жаркая_подруга

Работа в страховании

118 сообщений в этой теме

Работаю в страховании уже 2 года. В ближайшее время планирую менять место... Подскажите, достойные компании (ясно, в которых Вы трудитесь/зотите трудиться) с достойными условиями smile.gif Главное - уважающие свой персонал shuffle.gif

Поделиться сообщением

Я в страховании уже почти 5 лет. А вы в какой компании трудитесь?
Или уже неактуально?

Поделиться сообщением

QUOTE(Жаркая_подруга @ Apr 17 2008, 22:43)
Работаю в страховании уже 2 года. В ближайшее время планирую менять место... Подскажите, достойные компании (ясно, в которых Вы трудитесь/зотите трудиться) с достойными условиями  smile.gif Главное - уважающие свой персонал  shuffle.gif

Только не Ренессанс Страхование. yucky.gif
Отношение к персоналу как к быдлу, зарплату запросто могут задержать, народ сидит в абсолютно закупоренном помещении (где-то человек 200-300), без воздуха, с часто неработающим кондиционером и зимой и летом, соцпакет никакой.
Отношение к работе у большинства сотрудников по принципу "а оно мне надо?", никто ничего не знает, если какая-то проблема, концов не найдешь.
Все стараются увиливать от своей работы всеми мыслимыми и немыслимыми способами, добиться ответа на какой-либо вопрос нераельно.
Отношение начальства к работникам по принципу "один попугай сдох, другого купим"
Жуткая текучка кадров, в неделю человек 10-15 увольняется.
Вообщем, обходите стороной.

Поделиться сообщением

Работаю в страховой компании Асоль, менеджер по автострахованию в автосалоне, город Волгоград

Поделиться сообщением

QUOTE(GemmaW @ Jun 25 2008, 15:50)
Работаю в страховании уже 2 года. В ближайшее время планирую менять место... Подскажите, достойные компании (ясно, в которых Вы трудитесь/зотите трудиться) с достойными условиями  smile.gif Главное - уважающие свой персонал  shuffle.gif