sirilla

А как относятся к вашему похудению близкие?

35 сообщений в этой теме

Сейчас читаю интересную книжицу про похудение-очень нравится, ибо написана здраво и без глупостей, типа "похудеем за три дня на тридцать кило"

Там есть одна глава о том, что при похудении очень важна поддержка близких людей: "Одобрение со стороны друзей, родственников или собратьев по несчастью поможет вам сохранить мотивацию и сделает процесс похудения легче."
Советуют даже вступить в клуб худеющих.

К сожалению. такие клубы не везде есть и не всегда доступны.
Но вот близкие с нами рядом.

Как они относятся к вашему похудению? Помогают или наоборот мешают?
Расскажите свои истории smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне лично мешают, любые разговоры, про мой лишний или не лишний вес, в любой сказанной форме, подбивает меня сьесть Бигмаг. mad.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Муж не мешал, хотя поначалу и не мог понять, зачем это мне надо - "ты и так вроде стройная".
Подруги тоже не пытались препятствовать, соблазнять вкусным-но-вредным и т.п. - у меня вообще правильные подруги.
Матушку пришлось конкретно построить. Тяжело было, ага. Но удалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормально относятся. т.е. негативных эмоций у них это не вызывает. и я бы даже не сказала "похудение". Фитнес. Какие-то ограничения в еде. МЧ даже поддерживает, по моей просьбе правда biggrin2.gif когда ленюсь - собирает сумку и выпихивает в зал biggrin.gif говорит: не фиг дома сидеть, иди занимайся, а то плакаться будешь потом biggrin.gif прихожу с тренировки и говорю ему спасибо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я как бы не на диете, просто стараюсь придерживаться здорового питания
любимый понимает и отбирает вечером вкуснятину из ручек biggrin2.gif это отрезвляет, знаете ли ))
и спрашивает: а сегодня занималась спортом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддерживают и помогают морально. Муж прячет сладкое и мучное от меня подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мама поддерживает морально и почтоянно подбадривает, говорит, что я стала намного лучше выглядеть и совсем уже не толстая...А вот молодой человек по-разному...но он за мои стремления однозначно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще здесь на форуме есть темка про дневник питания, там девочки деляться опытом и поддерживают друг друга, очень помогает такое общение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поддержка... Тоже ведь относительно всё. С одной стороны хвалят, добрые слова говорят, а с другой - "мама, скорей мне котлеток тарелочку навали!" Так что... Эх.

Мне кажется. что настоящую поддержку как-то организовать надо. smile.gif И очень сложно сидеть на диете в одиночку, когда в семье одновременно пируют и не стесняются. smile.gif Тут уж хоть смейся, хоть плачь...

А что за книга, кстати?... (лениво спрашиваю, бо кажется, что уж все перечитала). smile.gif В друг что-то новенькое и адекватное моим представлениям о том, как надо СДЕЛАТЬ так, чтобы вообще можно было думать о похудании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Looloo @ Mar 25 2008, 14:29)
Мне лично мешают, любые разговоры, про мой лишний или не лишний вес, в любой сказанной форме, подбивает меня сьесть Бигмаг.  mad.gif




анологично shutup.gif
и бесят не культурные люди: "ой, ты что то поправилась" "посмотрите как разнесло". фу shutup.gif
как то один знакомый поклонник, мне сказал" мать, что то ты поправилась", на что я " тебе с моими лишними складками и килограммами никогда в одну кровать не ложиться" он так обиделся bleh.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Линда Икс @ Mar 25 2008, 16:40)
Поддержка... Тоже ведь относительно всё. С одной стороны хвалят, добрые слова говорят, а с другой - "мама, скорей мне котлеток тарелочку навали!" Так что... Эх.

Мне кажется. что настоящую поддержку как-то организовать надо. smile.gif И очень сложно сидеть на диете в одиночку, когда в семье одновременно пируют и не стесняются. smile.gif Тут уж хоть смейся, хоть плачь...

А что за книга, кстати?... (лениво спрашиваю, бо кажется, что уж все перечитала). smile.gif В друг что-то новенькое и адекватное моим представлениям о том, как надо СДЕЛАТЬ так, чтобы вообще можно было думать о похудании...



а разве должны стесняться и украдкой есть? huh.gif Если решили худеть-то это ваше только решение, зачем родственников подключать? Чтоб всем было не сладко? biggrin2.gif

ИМХО, мне не надо, чтобы кто-то в этом помогал, главное-чтобы не мешали biggrin2.gif Мешают мне акцентированием внимания на данном вопросе и уговорами. И не потому, что от этого что-то меняется, а просто в сотый раз повторять надоедает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я никому не говорю что худею tongue.gif , стараюсь питаться правильно (здоровая пища и все такое..). Если мужу или маме сказать то точно будет - Съешь это, съешь то ranting_w.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Shaherezada @ Mar 25 2008, 16:32)

а разве должны стесняться и украдкой есть? huh.gif Если решили худеть-то это ваше только решение, зачем родственников подключать? Чтоб всем было не сладко? biggrin2.gif



blink.gif Я не говорила о стеснении или о том, чтобы есть украдкой!)) Я говорю только о том, что когда рядом кто-то чем-то вкусным хрумкает, так ведь сплошные соблазны. smile.gif И с ними надо бороться, так ведь! То есть дополнительные усилия, направленные совсем не туда, куда нужно. smile.gif И потом готовить приходится намного больше. Отдельно себе, отдельно семье, которая не желает себя в чём-то ограничивать. Я их не виню, конечно - они в своих правах. smile.gif Но, согласитесь, если бы они тоже сели со мной на диету, было бы как-то комфортнее! smile.gif Ведь не все диеты - это сплошное мучение! smile.gif

И выглядит со стороны ужасно, особенно когда в доме гости. Потому что начинается то, о чём написали Вы - надоедливые напоминания о диете, на которой не сидит никто, кроме тебя. И тут ведь всенепременно начинается, как с бросившими пить: "Ну съешь кусочек, ну тебе ж с одного кусочка плохо не станет!" В таком вот роде.

Так что... я считаю, что поддержка нужна! Правильно в книге написано. Нужна! Конечно, не всем. Есть ведь люди стопроцентно самодостаточные, уверенные в себе, с силой воли огромной. Я не такая, к сожалению. И думаю, что таких, как я, много. smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера буквально столкнулась.

Сидели большой компанией в кафешке, поздно уже было, за 12.
Все заказали покушать, а я томатный сок. Ну и понеслась душа в Рай...
И зачем тебе худеть, и посмотри, сколько вкусностей на столе. Еще и МЧ все наровил тортом накормить. Мне и есть-то не хотелось.
Но подобные вырады напрягают.
В конце концов! Если я некомфортно ощущаю себя в своем весе, имею полное право изменить ситуацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в похудении я заметила одно, если ты скажешь, что на диете, все сразу начинают говорить зачем тебе это, ты и так хорошо выглядишь, на диетах сидеть нельзя итд итп. поэтому я никому никогда не говорю, что я на диете. Хотя все и так знают, что я за питанием слежу. Иногда укорызнено смотрят на мою рыбу с овощами в ресторане, они не понимают, что это может быть вкусно. Но это касается только родни мужа, мои родители всегда на диете так как имеют кучу болячек и строго следят за питанием, к ним можно спокойно придти на застолья. Муж занимает нейтральную позицию, да и не следит он особо за тем, что я в рот кладу, за исключением, когда у меня приступ обжорства, может отобрать у меня коробку конфет, чтоб я потом не ныла как мне плохо и зачем я столько ела. biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все мешаеют,все предлагают вредности....особенно мама,уже злит прямо ranting_w.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МЧ считает, что худеть мне особо незачем и покупает вредную еду ranting_w.gif однако потом сам хвалит мое подтянувшееся тело, вот и пойми его wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И муж и мама считают что я занимаюсь ерундой, типа и так стройная, постоянно предлагают что-нибудь съесть (особенно поздно вечером, когда у них второй ужин ranting_w.gif )...
Но я на них стараюсь не обращять внимание...
Хотя иногда думаю - если бы они начали активно поддерживать меня в плане похудения, мне было бы обидно - значит они считают что я толстаяяяяя cry.gif
Вот такая жениская логика biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

blink.gif Я не говорила о стеснении или о том, чтобы есть украдкой!)) Я говорю только о том, что когда рядом кто-то чем-то вкусным хрумкает, так ведь сплошные соблазны. smile.gif И с ними надо бороться, так ведь! То есть дополнительные усилия, направленные совсем не туда, куда нужно. smile.gif  И потом готовить приходится намного больше. Отдельно себе, отдельно семье, которая не желает себя в чём-то ограничивать. Я их не виню, конечно - они в своих правах. smile.gif Но, согласитесь, если бы они тоже сели со мной на диету, было бы как-то комфортнее! :) Ведь не все диеты - это сплошное мучение! smile.gif


Эгоистично, однако unsure.gif

Так что... я считаю, что поддержка нужна! Правильно в книге написано. Нужна! Конечно, не всем. Есть ведь люди стопроцентно самодостаточные, уверенные в себе, с силой воли огромной. Я не такая, к сожалению. И думаю, что таких, как я, много. smile.gif


ИМХО, если человеку нужно создавать спец.условия, поддержку и прочее внешние обстоятельства, значит внутренних мотивация маловато и такие начинания, к сожалению, долго не продолжаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а меня постоянно пилят и пытяются накормить
родные считают, что я ужааасно худая и постоянно то подкалывают (ехидно), то грызут мозг
чаще всего - микс и первого, и второго
постоянно какая-то пропаганда грудастых и попастых тёток (типа такой вот должна быть настоящая женщина и только такой)
ещё стёб начинается, когда на меня нападает пмс-ный жор
что-то в стиле "а потом будешь убиваться в зале" и прочее....
неприятно на редкость это всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу