DNL

Жизнь до и после

61 сообщение в этой теме

Девченки,честно искала такую темку и не нашла.Мне очень интересно-как изменилось ваше тело,привычки,ритм жизни после начала занятий спортом?
Пока ответить на этот вопрос сама не могу полноценно, т.к. занимаюсь всего 1 месяц по выходным.Но уже ощущаю, что мышцы укрепились и минус 4 кг без диет.А как у вас?Желательно ещё указывать,сколько времени вы уже занимаетесь.Спасибо rolleyes.gif

Поделиться сообщением

Я уже занимаюсь 2 недели дома и чувствую себя превосходно!!Для удовольствия стала заниматься,но и стимул есть-весна наступила!Киллограммы уходят,жирок в животе и в бедрах уменьшается!Сеня подошла к зеркулу и ужаснулась-живота нету уже!! biggrin2.gif На диетах я не сижу,но больше сладкого,жареного,мучного-ни-ни!! :sberkut only chupik: И я своему телу рада!!
Sport-forever!!

Поделиться сообщением

brows.gif а чем именно занимаешься?

Поделиться сообщением

QUOTE(DNL @ Mar 16 2008, 17:31)
brows.gif а чем именно занимаешься?

Сначала разминка для боков и талии,качка пресса,а потом крученияч обруча для своео удовольствия bb.gif

Поделиться сообщением

QUOTE(МаклЁрррр @ Mar 16 2008, 15:29)
Я уже занимаюсь 2 недели дома и чувствую себя превосходно!!Для удовольствия стала заниматься,но и стимул есть-весна наступила!Киллограммы уходят,жирок в животе и в бедрах уменьшается!Сеня подошла к зеркулу и ужаснулась-живота нету уже!! biggrin2.gif На диетах я не сижу,но больше сладкого,жареного,мучного-ни-ни!! :sberkut only chupik: И я своему телу рада!!
Sport-forever!!

прям таки килограммы?

Поделиться сообщением

через два года после рождения ребенка...фигура была безобразная yucky.gif ...серьезно взялась за себя...ходила в тренажерный зал честно занималась для себя, также сидела на диете...через 6 месяцев пришла на сессию в интституте все ахнули, как я похудела и похорошела....потом сколько не занималась в разных залах "особого" сдвига в тренировках не замечала. Хотя вес уже года три один и то же 58-60кг

Поделиться сообщением