Vanil'naya

японский язык

1 078 сообщений в этой теме

Здравствуйте, я учусь на лингвистической спец-ти, у меня 2 ин.яза. С осени собираюсь изучать японский. В моем университете есть преподаватель, несколько лет жила в Японии, преподавала там русский. Говорит что изучает его конечно не оч много людей, по сравнению с другими языками, т.к. язык сложноватый и преподавателей мало хороших.

Так вот, я с осени начинаю. Вообще очень люблю японскую культуру smile.gif Есть среди нас кто изучает, изучал? Давайте поговорим. smile.gif

Поделиться сообщением

у меня в универе как иностранный,третий семестр скоро начнется. За первый получила 5,за второй(я пркатически забила на все остальные предметы,только его и изучала,было сложно потому что надо было понять кучу грамматических конструкций и в районе 100(не считая сочитаний) иероглифов.В результате поставила она мне 4 ranting_w.gif Преподаватель-японка.

Поделиться сообщением

Hazarrd, Ну и как язык вообще? Нравится?

Поделиться сообщением

Очень хочу выучить японский! На слух- потрясающий язык- мелодичный, эмоциональный. Надеюсь, осенью осуществить мечту cool.gif Пока занимаюсь подбором курсов...

Поделиться сообщением

Разговарила сегодня с мальчиком-французом, который изучал японский ранее (сейчас уже три года живет в Китае); если этот парень мне не соврал, то японский могут выучить только избранные. Действительно, в японском нет пропусков между словами?

Поделиться сообщением

QUOTE(Триглифо-метопный фриз @ Apr 15 2008, 21:19)
Разговарила сегодня с мальчиком-французом, который изучал японский ранее (сейчас уже три года живет в Китае); если этот парень мне не соврал, то японский могут выучить только избранные. Действительно, в японском нет пропусков между словами?

В смысле нет пропусков? При письме-да, там слова пишутся слитно, без пробелов. Причем сочетаются иероги и хирагана/катакана.
Насчет избранности...гм... Надо просто иметь четкое понимание, зачем японский тебе нужен. И много-много усидчивости))