Falling_star

Ребёнка воспитывает папа

136 сообщений в этой теме

Мой сын живёт со своим отцом, а не со мной.
Так получилось после развода чуть более года назад.
Я не алкашка, не наркоманка, не бомж - у меня высшее образование с красным дипломом, работаю дизайнером-верстальщиком в редакции местной крупной газеты. Но всё это мне не помогло на судах. Всё, что я поняла - миром правят деньги и связи! По крайней мере в нашем городе...
Стороной папы ребёнка были куплены абсолютно все - работники детсада, опека, соседи по дому, судья и на десерт - мой адвокат.

За год мой бывший муж купил себе новую квартиру, нашёл моему ребёнку новую маму - теперь у них большая счастливая семья. Сын мой привык. И судя по всему в той семье ведётся жёсткая агитация моего ребёнка против меня, хотя я часто забираю сына, стараюсь посещать с ним кино, кафе, театры, возила этим летом на море.

Мне постоянно кажется, что я одна такая во всём мире...
В-основном, малыши живут с отцами. no.gif

17984910_97e139fde77cd8c3dffd76d78f2512f8.gif

Поделиться сообщением

Есть ли в России ещё такие мамашки?

Поделиться сообщением

Сочувствую Вам... Искренне...
Держитесь и отстаивайте свои права!

Поделиться сообщением

страная тема, навеянная сюжетами на тв о маме, которая уехала с сыном в Н Новгород, а папа его оттуда потом увез обратно домой. как то очень похоже и про опеку и про суды dry.gif
сколько лет ребенку?

Поделиться сообщением

я конечно не очень разбираюсь в этом деле.но есть ведь какой то там верховный суд (или как он там называется).вы не прбовали подать на апиляцию?или вы собираетесь на этом остановиться?и жить так дальше? blink.gif blink.gif blink.gif

Поделиться сообщением

а что муж говорит? или он такой сво, что разговоры бесполезны? а что мачеха сына говорит? может, там мосты навести?

Поделиться сообщением