Biatrissa

За рулем!

1 651 сообщение в этой теме

руль обажаю. без него как без рук и без ног. раньше думала что у нас в Ростове сумасшедшее движение и жуткие пробки. старалась объезжать центральные улицы. сейчас 5 месяцев уже как в Москве и вторую неделю как таки забрала свою машину. скажу я вам, московские дороги это жесть. приходится обучаться уже тут, деваться некуда.
Девочки и мальчики! Ростов самый лучший город! и дороги супер! и пробки клевые! и водители повоспитанней! была б моя воля (точнее не было бы обстоятельств кой каких) - никогда бы не уехала!
меня пугают зимой и снегом. уже метель тут была.
61 регион тут если встречаю так прям радостно smile.gif
всем желаю удачи на дорогах! и чтоб машинки никогда не подводили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(carrina @ Oct 17 2007, 14:47)
Месяц уже занимаюсь с инструктором вождением,а мы все ездим по площадке на первой передаче  unsure.gif  Разве такое бывает?! wink.gif



какой-то странный инструктор. похоже на выкачивание бабла. я права получала в 18 лет но возможности ездить не было. вот права и валялись в тумбочке. а когда возможность настала взяла несколько часов частного инструктора. дядька классный. часов 5 всего в общей сложности с ним провела. учитывая полное отсутствие опыта вождения он как-то быстренько научил. и лишнего не впаривал. кому интересно могу телефон его поискать. а еще сразу видит как человек будет ездить. признаюсь, мне было очень страшно и была вся зажатая. но он сказал что все будет ок. щас езжу в москве. все и правда ок. но я еще не очень привыкла и иногда страшновато. особенно в центре в узких местах и в пробках когда все лезут на всяких бентли впритирку. но ниче. это дело такое. только опытом лечится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(carrina @ Oct 17 2007, 14:47)
Месяц уже занимаюсь с инструктором вождением,а мы все ездим по площадке на первой передаче  unsure.gif  Разве такое бывает?! wink.gif


Бывает...у меня тоже так было!!
Но ты не расстраивайся,где бы ты не ездила во время учебы в автошколе,все-равно не научишься bleh.gif инструктора всегда сцепление держат,чтоб не париться с учениками)))
Надо самой несколько раз сесть,за руль,заглохнуть))),потом только поймешь,что к чему,а так-бесполезно,ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(carrina @ Oct 17 2007, 14:47)
Месяц уже занимаюсь с инструктором вождением,а мы все ездим по площадке на первой передаче  unsure.gif  Разве такое бывает?! wink.gif


не знаю, меня инстурктор чуть ли не пинками в город вывел на втором занятии (занятия по 2 часа), так я как в космосе оказалась! Страшно было, за малым от страха глаза не закрывала.. руками biggrin2.gif Он и рулил тогда за меня, и тормозил и сцепление выжимал. А вот в следующий раз уже дождался, пока я сама сказала. что морально готова к городу, а до этого мы по площадке ездили )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(4ikunitos @ Oct 18 2007, 11:08)
QUOTE(carrina @ Oct 17 2007, 14:47)
Месяц уже занимаюсь с инструктором вождением,а мы все ездим по площадке на первой передаче  unsure.gif  Разве такое бывает?! wink.gif


не знаю, меня инстурктор чуть ли не пинками в город вывел на втором занятии (занятия по 2 часа), так я как в космосе оказалась! Страшно было, за малым от страха глаза не закрывала.. руками biggrin2.gif Он и рулил тогда за меня, и тормозил и сцепление выжимал. А вот в следующий раз уже дождался, пока я сама сказала. что морально готова к городу, а до этого мы по площадке ездили )


А я ездила по городу аж с первого занятия, при этом за рулем была впервые. Шок, страх и ужас, а еще спина вся мокрая после занятия))) И так каждый раз, ездила даже по сельским калдобинам. Хотя мне это вряд ли сейчас поможет, и дело даже не в инструкторе, который нажимает спецление (я ездила по площадке одна), а в самой машине, которая подкручена специально для занятий. В реальности автомобиль не может ездить на одном сцеплении, а на вождении ездит...
Инструктор действитенльо учит так. чтобы потом ученик занимался с ним дополнительно, вернее не учит совсем, объясняют из рук вон плохо.

Зы: я сегодня сдала внутренние экзамены! Остался экзамен в ГАИ, но это уже не так страшно! Невысыпание, нервы, убегание с работы, суета - все это позади! Урааааа!!! bb.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня Мазда Троечка, езжу с весны. rolleyes.gif Права получила в прошлом году. Всё, как у всех - страх, нервы, переживания...Девочки, какая красота ездить на автомате!!! Если собираетесь ездить только на нем, то и учитесь на автомате тоже. Если бы я получала права в этом году, то даже и не парилась бы с этой механикой. В Ростове у же есть инструкторы, которые сразу на автомате учат! shuffle.gif
А ездить мне очень нравится, никакого страха, хоть и опыта у меня еще немного...Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Катя Болгова @ Oct 19 2007, 09:33)
А у меня Мазда Троечка, езжу с весны.  rolleyes.gif Права получила в прошлом году. Всё, как у всех - страх, нервы, переживания...Девочки, какая красота ездить на автомате!!! Если собираетесь ездить только на нем, то и учитесь на автомате тоже. Если бы я получала права в этом году, то даже и не парилась бы с этой механикой. В Ростове у же есть инструкторы, которые сразу на автомате учат! shuffle.gif
А ездить мне очень нравится, никакого страха, хоть и опыта у меня еще немного...Всем удачи!


Катюш,не согласна с тобой.
Учиться надо на механнике,а если у тя машина будет потом с автоматом,то тебе же легче!Но в жизни всякое бывае,вдруг что ,не дай бог ,случится,экстренный случай,а ты и не тронешься на другой машине.....
Темболее,современной девушке приходится быть сильным полом,поэтому уметь надо все!!!ИМХО.

У мя тоже автомат,после механники теперь кажется,что можно ехатьи...спать biggrin2.gif ,можно одновременно курить и говорить по тел-ну)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анют! smile.gif мне тоже так все говорят вокруг! Но я как вспомню все эти мучения, эти "дрыканья", сцепления, передачи...фуууу....всё то время, которое я потратила на эти скорости, я бы лучше что-нибудь другое выучила - как в повороты входить, как перестариваться, когда машин много, и т.д.
Ну да, тронуться на механике я сейчас могу, но дальше-то....не знаю....Ненавижу механику и ездить на ней никогда не собираюсь. Как говорит одна моя знакомая, зачем пользоваться печатной машинкой, когда есть компьютер? biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Катя Болгова @ Oct 19 2007, 06:33)
А у меня Мазда Троечка, езжу с весны.  rolleyes.gif Права получила в прошлом году. Всё, как у всех - страх, нервы, переживания...Девочки, какая красота ездить на автомате!!! Если собираетесь ездить только на нем, то и учитесь на автомате тоже. Если бы я получала права в этом году, то даже и не парилась бы с этой механикой. В Ростове у же есть инструкторы, которые сразу на автомате учат! shuffle.gif
А ездить мне очень нравится, никакого страха, хоть и опыта у меня еще немного...Всем удачи!


а разве первое время страшно не было едить по городу? Я на днях машину покупаю, не знаю, как буду ездить? Все эти горки, пробки, повороты. развороты... ужас просто! С другой стороны от этого никуда не деться. Опыт только через стояния в пробках и приходит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Катя Болгова @ Oct 19 2007, 10:37)
Анют! smile.gif мне тоже так все говорят вокруг! Но я как вспомню все эти мучения, эти "дрыканья", сцепления, передачи...фуууу....всё то время, которое я потратила на эти скорости, я бы лучше что-нибудь другое выучила - как в повороты входить, как перестариваться, когда машин много, и т.д.
Ну да, тронуться на механике я сейчас могу, но дальше-то....не знаю....Ненавижу механику и ездить на ней никогда не собираюсь. Как говорит одна моя знакомая, зачем пользоваться печатной машинкой, когда есть компьютер? biggrin2.gif



потому что любые сложностия прибавляют опыта yes.gif
езжу на механике. поначалу понятное дело паника и страх. особенно езда в пробке в горку, когда под жопу кто становится. но это лучшая школа. опыт приходит со временем. и сразу выучить как в повороты входить или перестраиваться тоже не узнаешь. а потом покатавшись достаточно - механику то и не замечаешь. руки-ноги сами собой переключают. думаю надо это уметь, мало ли что в жизни бывает? я когда на автомате езжу так вроде как и заняться не чем. действительно больше свободы. автомат удобен в городе, потому как пробки. сегодня ехала на работу 2,5 часа. а расстояние то всего от дома до работы - 15 км. собрала всевозможные заторы. че и говорить устаешь трогатсья и тут же тормозить и машину держать. но пока я езжу одна, мне не надо отвлекаться например на ребенка в машине или еще что-то - лучше поучиться на механике. опыта будет больше чем на любом автомате. но потом наверное только автомат. rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ксюля @ Oct 19 2007, 10:48)
а разве первое время страшно не было едить по городу? Я на днях машину покупаю, не знаю, как буду ездить? Все эти горки, пробки, повороты. развороты... ужас просто! С другой стороны от этого никуда не деться. Опыт только через стояния в пробках и приходит)))



всем страшно по-началу! но все же ездят? вон их сколько на дорогах в пробках!
надо не думать как будешь ездить а собственно просто брать и ездить smile.gif я тоже в панике постоянно к машине подходила сначала. меня трясло то ли от холода то ли от нервов как я щас буду выезжать и как вообще поеду. а выходила из нее с облегчением что доехала благополучно. но чем чаще занимаешься этим делом тем все происходит качественней. ну как и везде smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И все равно немного бояться надо, совсем чуть-чуть...Это нормально состояние. А вот тот, кто думает, что он уже очень крутой водитель, как раз самый опасный человек на дороге, мне кажется... brows.gif
Вот я, например, часто с дочкой езжу, она у меня сидит в кресле специальном, пристегнутая, но все равно, я стараюсь ехать осторожно. Конечно, это не значит, что я ползу с 20 км/ч скоростью, я очень люблю ездить быстро, но аккуратно.
shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ксюля!!! Не бойся!!! rolleyes.gif Внимание, внимание, внимание...Сконцентрируйся, ни на что не отвлекайся и едь!!! Всё будет хорошо!!! biggrin.gif
И, кстати, машина с автоматом на горке назад не катится (совсем чуть-чуть, когда очень сильный склон, как Кировский внизу, и пока ногу с тормоза на газ переносишь), такая красота! wink.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот я уже даавно не садилась за руль sad.gif Так соскучилась, сил нет. А все из-за того, что мелкая категорически не желает ездить в автокресле, а если и желает - то очень недолго и пока я сижу рядом и ее развлекаю... Понимаю, что нужно просто сажать ее, пристегивать и ехать по своим делам, не обращая внимания на ор и возмущения, но... Вот так и приходится ждать, пока у кого-нибудь найдется время свозить нас по делам... ranting_w.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давайте знакомиться smile.gif меня зовут Игорь smile.gif учусь на права в автошколе ДОСААФ (на Семашко, напротив Терезы). Уже на третьем занятии интруктор мне сказал, что поедем с Семашко на Доватора в ГАИ. У меня немного помутнело в голове,но, ничего, доехали. Экзамен 31 октября, надо учить теорию smile.gif . А вообще вчера было у меня вождение...на коньках, открыл сезон, получил море удовольствия!!! lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Гарик @ Oct 19 2007, 12:28)
Ну давайте знакомиться  smile.gif меня зовут Игорь

ну будем знакомы bigwink.gif
меня зовут Юля shuffle.gif
я закончила автошколу на Сельмаше (ЮАШ)...
права у меня уже 2 года, но езжу мало... sad.gif
своей маФынки пока нет, но в ближайших планах её покупка )))
тренируюсь пока на папиной biggrin2.gif но она для меня как корабль bb.gif хочу себе какую-нить поменьше rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Катя Болгова @ Oct 19 2007, 10:33)
А у меня Мазда Троечка

это моя мЯчта rolleyes.gif
ну если не получится - тогда буду искать себе как у Анютки Тарашки...
у неё такая миленькая, как она её называет, букашка... маленькая и аккуратненькая - мне такие нра sla.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В зиму брать машину не хочу, подожду до весны, до апреля-мая. Боюсь, что моих личных сбережений хватит только на "русскую классику" smile.gif но и это будет нормально, для начала "семерка" мне подойдет, тем более, что она удобная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Гарик @ Oct 19 2007, 13:06)
В зиму брать машину не хочу, подожду до весны, до апреля-мая. Боюсь, что моих личных сбережений хватит только на "русскую классику"  smile.gif  но и это будет нормально, для начала "семерка" мне подойдет, тем более, что она удобная.


вот у меня как раз "семерка", родимая tongue.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Восхищаюсь теми, особенно девушками, которые ездят на русских машинах! Молодцы! biggrin.gif

Игорь, привет! shuffle.gif Добро пожаловать к нам!

Тонечка! Я своей девочке сразу поставила условие - если едешь в машине, то только в кресле. Она тоже иногда ноет, на ручки просится, но я не обращаю внимания. Кстати, я и сама всегда пристегиваюсь, и говорю ей, что все поярдочные девочки в машине пристегнутыми ездят! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу