Гость Леди_дождя

Куда отдать заниматься ребенка?

1 162 сообщения в этой теме

Husty- здорово, конечно, что столько планов, видно, что все продумывается, но, как преподаватель английского, с вашей методикой преподнесения языка не согласна.. Но дело ваше, хуже, думаю, что не будет..Но вот и толку будет мало, простите за честность.. Если дейтсвительно есть желание самой учить ребенка + самой повысить свой уровень, то советую почитать методику Мещеряковой, к примеру. Есть много разных, но эта методика очень неплохая для малышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Husty @ May 22 2008, 18:06)
QUOTE(Рис @ May 22 2008, 08:27)
Маша, Husty, поделись, плиз, впечатлениями о бассейне при Филатовской.


ну это малышовый бассейн. вам туда уже поздно. хотя там и есть группа до пяти лет. Но там банально тесно для детей старше трех.
я думаю надо просто либо выбрать бассейн какой-нибудь крупный. типа Олимпийского, ЦСКА, Лужников, там может глядишь потом на синхронное плаванье возьмут. Либо ближайший бассейню можно в фитнесс-центре, можно не в нем. хлорки везде достаточно. Правда в озонированных ее поменьше и не так воняет.


Блин, Маш, так обидно. Они меня по телефону заверили, что нам не поздно.
А вот ЦСКА и Олимпийский - не для нас. Там только с 5 лет.
Надо поискать фитнес-центры на Ленинградке.
А вы куда ходите??? И сколько это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Husty @ May 22 2008, 21:16)
ну есть секции где с трех. я если честно хочу без особо интенсивной философии. в этом плане САМБО лучше всего для меня. т.е. я буду искать такую секцию, которая мне меньше всего будет напоминать секту. потому что во многих очень много идеологической нагрузки. у меня это всегда вызывает подозрение ))


Ну я за философию тож естественно в дозированных количествах. Я просто за то, чтобы ребенок не просто научиося махать кулаками, но и головой думал, взвешивал ситуацию. Мне вот оч нравится идеология типа "лучший бой тот, который не состоялся" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Рис @ May 23 2008, 09:04)

Блин, Маш, так обидно. Они меня по телефону заверили, что нам не поздно.
А вот ЦСКА и Олимпийский - не для нас. Там только с 5 лет.
Надо поискать фитнес-центры на Ленинградке.
А вы куда ходите??? И сколько это стоит?



мы ходим в филатовскую нам-то меньше трех. Ну если деть совсем не ныряющий и не плавающий, то можно туда походить. там есть группа с3 до 5ти. но мы будем с трех в другое место ходить. я надеюсь он тогда уже будет плавать над водой тоже.

А так вообще мне кажется очень много бассейнов вокруг. я просто как-то выкидываю потом все контакты. вроде как у меня есть нужные мне и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(нетти @ May 23 2008, 05:57)
Husty- здорово, конечно, что столько планов, видно, что все продумывается, но, как преподаватель английского, с вашей методикой преподнесения языка не согласна.. Но дело ваше, хуже, думаю, что не будет..Но вот и толку будет мало, простите за честность.. Если дейтсвительно есть желание самой учить ребенка + самой повысить свой уровень, то советую почитать методику Мещеряковой, к примеру. Есть много разных, но эта методика очень неплохая для малышей.




вы говорите об обучении английскому, как преподаватель английского. Учить английский мой ребенок будет, но не сейчас, когда ему меньше двух.

Вот скажите мне какую-нибудь методику изучения русского языка?? ))) не чтения на русском, а русского языка. я не знаю такой. думаю большинство местных девочек никаких таких методик не знают, однако у все дети в итоге разговаривают ))

моя цель,для ребенка, сейчас не изучение английского как иностранного, а постоянное наличие английского языка в семье.

чтобы с 5-ти лет ребенок уже мог изучать орфографию на нормальном уровне, писать, читать по-английски. изучать английскую литературу в оригинале.

с 2х лет я буду искать какую-нибудь аспирантку-славистку или кого еще англоязычного с потребностью подзаработать, чтобы несколько часов в неделю гулял с моим ребенком и со мной и общался с ребенком на английском.

это не обучение. это окружение ребенка и вторым языком тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Vivera @ May 22 2008, 23:28)
Я просто влюбилась в World Class. Там офигеннейшие детские программы, просто классные. И подвижные игры, и пальчиковые, и плавание - это я говорю о группе до 3-х лет.


А я вот как-то не разделяю восторгов по поводу ворд класса. Думаю что все-таки все клубы их сети разные. Мне не нравилось в нашем то, что с ребенком нельзя прийти в бассейн в любое время, только во время групповых занятий. А это соответственно только 2 раза в неделю. Понятно что хватает, но иногда не получалось по тем или иным причинам ходить всегда. а чтобы просто прийти с ребенком вдвоем поплавать, об этом вобще речи не шло. а еще у нас была уж очень однообразная программа на развивалках, один и тот же сценарий, одни и те же песенки, тоска biggrin.gif Да! еще в нашем ворд классе была такая политика - дети в отдельной детской раздевалке, в общую ни ногой! не, задумка хороша, но исполнение как всегда у нас biggrin2.gif в мизерную комнатку на 20 шкафчиков набивались мамаши с детьми и буквально бились голыми задами друг об друга biggrin2.gif в этой каморке было всего 3 банкетки! итог - стояли в очереди, чтобы переодеться biggrin2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Husty
как хотите, не буду с вами спорить, но это не совсем окружение ребенка вторым языком. делайте как считаете нужным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да я ж не спорю, я просто объясняю идею.

тут видимо просто все еще зависит от разговорного уровня семьи.

я пытаюсь сделать максимум, возможный в москве, в семье, где в общем-то все говорят на английском, но у мамы он больше на ментальном уровне, а у папы вечная отмазка: "Я бесплатно по-английски не говорю".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у папы вечная отмазка: "Я бесплатно по-английски не говорю".


lol.gif СУПЕР! надо будет запомнить фразу, пригодитсяsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда моя малышка подрастет, я хочу ее отдать в секцию танцев народов мира) Она у меня любит танцевать shuffle.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Рис @ May 23 2008, 09:04)
QUOTE(Husty @ May 22 2008, 18:06)
QUOTE(Рис @ May 22 2008, 08:27)
Маша, Husty, поделись, плиз, впечатлениями о бассейне при Филатовской.


ну это малышовый бассейн. вам туда уже поздно. хотя там и есть группа до пяти лет. Но там банально тесно для детей старше трех.
я думаю надо просто либо выбрать бассейн какой-нибудь крупный. типа Олимпийского, ЦСКА, Лужников, там может глядишь потом на синхронное плаванье возьмут. Либо ближайший бассейню можно в фитнесс-центре, можно не в нем. хлорки везде достаточно. Правда в озонированных ее поменьше и не так воняет.


Блин, Маш, так обидно. Они меня по телефону заверили, что нам не поздно.
А вот ЦСКА и Олимпийский - не для нас. Там только с 5 лет.
Надо поискать фитнес-центры на Ленинградке.
А вы куда ходите??? И сколько это стоит?



GOLD'S GYM с бассейном на Динамо. Правда, я не знаю, есть ли там детские программы. Но сам клуб хороший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(нетти @ May 23 2008, 11:09)
у папы вечная отмазка: "Я бесплатно по-английски не говорю".


lol.gif СУПЕР! надо будет запомнить фразу, пригодитсяsmile.gif


У нас папа тоже отказывается по-английски с детьми общаться. Говорит, вот переедем в UK, они сами за пару месяцев заговорят. По той же причине не хочет отдавать Макса на курсы, тем более уже была неудачная попытка. Один раз сходили нормально, а во второй раз ребенок стал плакать и проситься домой, в третий раз уже не пошли no.gif .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
позвонила в Кимберли Ленд на предмет бассейна и клубной карты..сижу в шоке просто.. должна быть карта для мамы-стоит 78.5 тысяч + на ребенка 52080..вот так у нас цивильно спортом заниматься wacko.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
N@t@ly
Ну да, WC-то по франшизе, соответственно, отступления могут быть.
У нас в бассейн пускают практически в любое время, лишь бы не орал - а джаккузи у нас постояно толчется куча детей.
В раздевалку общую тоже можно.
Да, сценарии на развивалках одни и те же, но ИМХО это и нужно моей Маше, потому что там, куда мы ходим сейчас - постоянная смена заданий от занятия к занятию, она просто не понимает, что к чему.
В любом случае, в Мск таких клубов больше. У нас с бассейном всего три клуба, из них с ранним плаванием - только WC, который считается лучшим в городе, вот они и стараются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отта

я тоже про танцы biggrin2.gif мужж мой начал свою, так сказать, физподготовку, лет в 5 - с танцев. потом был бассейн, карате (неплохие места были а соревнованиях), потом бокс (тоже успешно, но пришлось бросить). фигурка щас - ммм rolleyes.gif надо все-все пробовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Жека тоже любит танцевать, такие па выдает, я иной раз сама офигиваю blink.gif Видать папина кровь сказывается biggrin2.gif Но у нас в саду очень сильная танцевальная подготовка. С детьми занимаются на полном серьезе, ездят с выступлениями на конкурсы, не раз побеждали. То же самое с муз подготовкой. А вот на плаванье точно пойдем с осени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Ryb-Ka @ May 23 2008, 10:33)
GOLD'S GYM с бассейном на Динамо. Правда, я не знаю, есть ли там детские программы. Но сам клуб хороший.


Позвонила. Абонемент для меня 61 500 руб, на мелкую на 3 месяца - 8 тыс. Говорят, надо приехать и посмотреть! Наверное, надо съездить.

QUOTE(нетти @ May 23 2008, 11:00)
позвонила в Кимберли Ленд на предмет бассейна и клубной карты..сижу в шоке просто.. должна быть карта для мамы-стоит 78.5 тысяч + на ребенка 52080..вот так у нас цивильно спортом заниматься wacko.gif


Да, расценочки еще те! Но что делать???
Блин, у моей подруги в районе есть д/с с бассейном, так она туда по вечерам водит. Красотища!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну прямо сразу все заболели бассейнами ))))))
а мы подождём пока нас стукнет лет 5 и пойдём в обычный детский бассейн....рублей за 500 в месяц )))))
а то и меньше )))))
и не потому что денег нет...а просто потому что не вижу смысла "гнать беса"
ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(Рис @ May 23 2008, 14:53)
Позвонила. Абонемент для меня 61 500 руб, на мелкую на 3 месяца - 8 тыс. Говорят, надо приехать и посмотреть! Наверное, надо съездить.



мда. подорожали они что-то.
а ты где живешь? я на водном )) у нас есть тут хороший клуб и для деток всего много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
QUOTE(ятакая @ May 23 2008, 18:18)
ну прямо сразу все заболели бассейнами ))))))
а мы подождём пока нас стукнет лет 5 и пойдём в обычный детский бассейн....рублей за 500 в месяц )))))
а то и меньше )))))
и не потому что денег нет...а просто потому что не вижу смысла "гнать беса"
ИМХО


не знаю, кто заболел, но мы с трех месяцев ходим в бассейн при поликлинике, бросать не собраемся, сейчас стоит 250р посещение 45минут плавание, сауна. в обычнеом бассейне мать и дитя 370р стоит, в клубах неподеццки дорого, имхо, покупаешь годову карту на себя, от 120тр плюс на ребенка 80тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу