Зюка

Acca, cpa, dipifr

432 сообщения в этой теме

Привет всем smile.gif ,
По специальности я бухгалтер, опыт работы соответствующий.
Меня очень интересует возможность получения сертификата по МСФО, GAAP, так как в будущем я бы хотела уйти от российского учета к международному.
Возможно, у кого-то уже есть опыт получения таких сертификатов (ACCA, CPA, DipIFR).
Пожалуйста, поделитесь: как и где готовились, этапы сдачи, оплачивали самостоятельно или от фирмы smile.gif

Поделиться сообщением

Интересует возможность именно самостоятельно готовиться и сдавать АССА, тк у учебных центрах это очень дорого.
Сегодня пойду в один уч.центр на презентацию программ подготовки к АССе Дипифру, может получу какую-то интересную инфу.

Поделиться сообщением

Могу ответить на вопросы по СРА, не так давно сдавала.
Если кратко - готовиться можно где угодно, сдавать только в США. 4 экзамена, можно сдавать за раз (сложно!) или по отдельности. Все надо сдать в течении 18 месяцев. Готовиться можно самой, но в некоторых темах будет сложно разобраться без опыта.

Поделиться сообщением

QUOTE(Barmalina @ Jul 31 2007, 18:15)
Могу ответить на вопросы по СРА, не так давно сдавала.
Если кратко - готовиться можно где угодно, сдавать только в США. 4 экзамена, можно сдавать за раз (сложно!) или по отдельности. Все надо сдать в течении 18 месяцев. Готовиться можно самой, но в некоторых темах будет сложно разобраться без опыта.

Спасибо! Получается, СРА быстрее выходит, чем АССА - всего 18 мес. Но в Штаты ездить конечно гемор. Вам работа оплачивала обучение?

Я вчера подала документы на регистрацию в АССА. Сессии там в декабре и июне. Скорее всего подожду, дадут ли мне какие-то освобождения, а там по срокам буду смотреть, успею к декабрю что-то подготовить или нет.

Поделиться сообщением