mellon_collie

Crystal
  • Публикации

    707
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

128 Excellent

О mellon_collie

Личная информация

  • Из
    москва
  1. @MsMiScheVioS спасибо)) серию для блеска смотрела как раз. Вы пользовались шампунем и кондиционером в паре?
  2. оох... похоже придется разориться правда я уже заказала соляной скраб и маску с лимоном но эту маску буду иметь в виду, обязательно попробую, спасибо за отзыв! девушки, а есть что-то стоящее у oribe? или средства не стоят тех денег, что за них просят? меня в частности интересует увлажняющий крем для блеска supershine и спрей для объема maximista. еще интересует r+co, в частности текстурирующий шампунь cactus и серия для блеска moon.
  3. Парфюм

    @Iva а bath&body works у вас есть? у них есть самый что ни на есть зимний аромат, аромат елки - fresh balsam. у меня в запасе аж три свечи лежит хотя в большинстве их свечки, конечно, довольно химические, но можно найти весьма приятные
  4. а какой от нее эффект, не подскажете?
  5. Пудра

    @bednaya lisa была, не понравилась( @~Milla~ пробовала, не подошла. у меня вообще напряженные отношения с продукцией clarins. но спасибо в любом случае!
  6. Asos ~ часть 64 ~

    @Туфуди ладно еще почтой России доставка, тут всегда морально себя готовишь к тому, что может зависнуть посылка. но когда заказываешь экпресс... а она две недели уже без подвижек непонятно где лежит, вот это как-то вообще не айс жду неделю и если не будет подвижек по посылкам - буду просить возврат средств и настойчиво требовать код на скидку за все это хамство! мне уже неважно кто виноват, факт остается фактом - скорее всего посылок (по крайней мере первой, которая с 4 декабря непонятно где) я не дождусь.
  7. Asos ~ часть 64 ~

    у меня все нормально открывается
  8. Asos ~ часть 64 ~

    @Legs ну то есть у них проблемы с любим видом доставки видимо проблема непосредственно в асосе. не знаю, как еще объяснить, что остальные иностранные интернет-магазины не столкнулись с такими проблемами. по крайней мере, в таком масштабе. @Яни я придерживаюсь того же мнения, практически уверена, что на самом деле так оно и есть и посылки наши просто валяются на границе, незарегестрированные @ФрактаЛ понятно одно, что пони даже и шевелиться не хочет, чтобы выяснить, почему такие задержки в доставке посылок до их склада. "вот как придеееет на наш склад, тогда мы займемся"... сволочизм
  9. Asos ~ часть 64 ~

    @Legs а, у Вас обычной почтой тоже застряло? я считаю что во всех подобных нашим случаях asos должен предоставлять скидочный код в качестве компенсации морального ущерба. Вы же не виноваты, что испанская почта держит отправление, по каким-то непонятным причинам, у себя так долго. интересно, что у некоторых и экспресс, и обычной почтой посылки дошли с минимальными задержками. чем обусловлена такая выборочность не совсем непонятно. видимо везением, как проскочит @Оut of mind мне самой с трудом вериться, но так мне ответил международный перевозчик, по сути они подтвердили, что отправление еще у них и доставлено в Россию оно будет на этой неделе... но я тоже верю больше в то, что посылки тупо стоят где-то на границе и их просто не регистрируют :-( то есть даже если посылки доедут, они будут в таком состоянии, что их можно будет сдавать в утиль, я так чувствую...
  10. Asos ~ часть 64 ~

    @ФрактаЛ skynet мне ответили, что посылка действительно только в пути в Россию... говорят на этой неделе прилетит. так что Ваша посылка вероятно тоже действительно еще не в России. даже не знаю что сказать. было бы смешно, если бы не было так грустно. по второй посылке, где запрашивали корректный номер телефона/адрес и после того как я всю информацию передала пони и откатился назад, вчера вечером снова появился статус о необходимости уточнения адреса... @Legs а Вы у русской поддержки просили код? вообще я считаю они обязаны как минимум за моральный ущерб код давать! это хамство просто. то что asos работает с такой несостоятельной курьерской службой проблема не покупателя, а asos. у нас-то выбора нет, какой курьерской службой будет доставлен заказ. часто даже почтой выбираешь доставку, чтобы с перевозчиком не связываться, а asos без спроса отправляет все равно курьерской службой
  11. Asos ~ часть 64 ~

    @ФрактаЛ веселье продолжается - из пони ответили, что моя посылка оказывается до сих пор у международного перевозчика и ее еще не передали на таможенное оформление накатала письмо в skynet теперь это цирк какой-то @Legs да все хороши, и ритейлеры, и правительство. главное что страдает от этого простой народ. тут уже не знаешь как экономить, а пытаются лишить последней возможности это делать, заказывая товары без дичайшей российской накрутки. нет ну снижайте вы пошлину, ради бога, но не с 1000 до 20 махом же! ну пришли бы к копромиссным 200 евро в месяц хотя бы.
  12. Asos ~ часть 64 ~

    @ФрактаЛ надо чтобы побольше народу написало жалобу на пони, пусть asos выбирает другую курьерскую службу хотя раньше у них был спср и мне они дико не нравились, с пони проблем до этого момента особых не было никогда, но то что они сейчас выдали - никуда не годится. остальные курьерские службы же не встали, а продолжают нормальную работу и только пони издох
  13. Asos ~ часть 64 ~

    @ФрактаЛ прочитала заявление на сайте фтс - какие же бессовестные!!! ну и подтверждение, что пони виноват - уже не раз читала отзывы, что другие перевозчики не имеют проблем и доставляют действительно в штатном режиме, а от пони "жалоб не поступало", потому что они сидят сложа ручки! сейчас буду писать опять гневное письмо в пони с выдержкой из этого заявления фтс
  14. Asos ~ часть 64 ~

    @Legs ну я вот тоже подумала, что странно, если посылка еще не прилетела в Россию, скорее где-то на границе валяется. но просто я видела что у некоторых застревало на статусе "ожидает таможенного оформления", либо хотя бы что прибыло в москву, а тут статус такой что как будто и не долетело еще :-( я уже теряю надежду, что вообще дойдет, а там такие нужные вещи, которые уже не в стоке((( вторая посылка чуть сдвинулась, но тоже с историей - на skynet статус "on hold - requires correct telephone number", а на пони - "Необходимо уточнить адреса получателя. Ожидайте звонка из контакт-центра» (как, если нет номера телефона ). я уж сразу написала в пони и адрес, и фио получателя, и номер телефона. и самое интересное, что этот статус пропал и на пони, и на skynet. но вперед посылка по статусу не двинулась, а вернулась к предыдущему статусу - in transit и оферта подтверждена мне уже надоела вся эта канитель. @ФрактаЛ да, спасибо, написала в asos через эту форму. а они Вам ответили что-то? я так понимаю наши с Вами посылки из одной партиии практически - моя тоже от 25 ноября. если посылка действительно еще в Англии, то видимо виноват asos. но я что-то очень сомневаюсь, что она в Англии. но мне-то пони вообще сказали, что, мол, пока посылка к ним в офис не пришла - мы ничего сделать не можем. то есть даже если посылка уже в России, но еще не у пони, то, получается, пони все равно не виноват... вообще вся эта мутотень - подготовка к понижению порога беспошлинного ввоза. с 1 июля хотят таки сделать 20 евро лимит.... тут у меня вообще нет комментариев без нецензурной лексики уже не знают как народ ограбить. бюджет им пополнять, видите ли, надо.
  15. Asos ~ часть 64 ~

    @ФрактаЛ вот моя посылка видимо тоже еще в англии! по статусу на skynet с 4 декабря in transit to destination, на пони - оферта подтверждена с 5 декабря... @Оut of mind по треку она вообще как будто в англии еще - in transit to destination я, кстати, написала в фтс жалобу сейчас еще раз уточню у пони, пришла ли вообще эта посылка на таможню, и если она еще в англии, буду писать непосредственно английской службе поддержки asos. а куда им, кстати, лучше писать? на facebook? ведь чат они отключили сейчас... а почты какой-то единой нет у них?