Жюстин

Diamond
  • Публикации

    41 235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 012 Excellent

О Жюстин

  • Звание
    ласковая гопница
  1. То, о чём ты всегда хотела узнать

    Что означает жест, когда ко лбу прикладывают руку с оттопыренным указательным и большим пальцем? Типа, единорожка такая.
  2. Некорректные вопросы

    Большинство любит болтать. И, опять же, большинство не обладает эмпатией, чтобы понять, что им встретился не словоохотливый собеседник. Если прям достало, я советую придумать смешащую тебя саму легенду. А он кто? А я не могу говорить, это строго секретно. Да ладно?! Да-да, смотрела про Джеймса Бонда? Вот примерно так. Все, умолкаю, пока вертолеты не прилетели. И глаза шутливо пучить. Я сама теряюсь, когда не хочу отвечать, но не могу придумать вежливый ответ "идите в жопу". Наверное, мне и самой стоило бы просто отшучиваться. Люди же не думают, что ранят своими вопросами, а рассказывать желания нет. Проще уж в ответ на беспардонные вопросы беспардонно тролить.
  3. А можно картинку, как примерно должна выглядеть? Или ссылку на магазин. Я кистевой дундук!
  4. Что из дешевого нас радует?

    А бывают лаки для рукожопых? У меня любая покраска ногтей - мероприятие на два часа, постоянно то на кожу залезаю, то полосит, то плешивит! Удается цветным лаком накрасить ногти очень редко, чаще в итоге злюсь, плюю и стираю все. Может, кто-то подскажет, какие лаки проще в нанесении? Смотрела кучу видео, советы, лайфхаки, а в итоге когда крашу ноготь - то караул! Ладно, я свои косяки могу стереть, но на видео такие симпатичные ноготочки, а я тем же крашу - косорылые полосы!
  5. Чем лучше наносить запеченную пудру? У меня пупа, она довольно плотно покрывает, пользуюсь без тональника. Обычная кисточка кабуки - пылит, жаба душит воздух пудрить. Попробовала поролоновым таким спонжем из Ривгоша - как-то очень криво легла, как облупившаяся краска. Может, спонж помягче попробовать? Или наоборот кисть пожестче?
  6. Еще сталкивалась с тем, что у охраны инструкции сами себе противоречат: Гипермаркет Глобус, кассы самообслуживания. На выходе охрана проверяет наличие чека. Как факт. Бывало, просили показать бумажку, бросали взгляд - и все. Выхожу с парой объемных пакетов, в одном упрятан чек. Человек на выходе просит чек, я просто ему протягиваю тот пакет, из которого он торчит. Тетя всячески крутится около пакета, потом выдает: "Ага, вижу чек. Нам просто нельзя трогать личные вещи". То есть она по правилам магазина ОБЯЗАНА попросить чек, но по тем же правилам не может его потребовать взять в руки и прочитать, сверить с ним мои покупки!!! У меня, может, целый мешок контрабанды, но охранник обязана проверить чек на яблоки! Вообще непонятно, в чем ее работа...
  7. Мне не жалко хоть чек показать, хоть сумку, когда просят вежливо. Часто охранники сами извиняются, поясняют, что "ну, правило такое" и потом еще раз извиняются. Я просто вхожу в их положение: у них скотская работа, которая противоречит кодексу. Но им тоже работать надо, и тоже можно понять, что где-то ворюги шастают с полными карманами награбленного. Я им показала чек, они мне "Спасибо, всего хорошего!" - и никто не в обиде. А вот когда лезут нагло, настырно, хамски - я готова хоть милицию ждать!!! Некоторые охранники (почему-то мне тетки такие попадались чаще) - вообще не в курсе, что у нас какие-то законы в стране имеются. Говорят с позиции "я тут закон!" - ага, ща! три раза! бегу, спотыкаюсь, аж волосы назад!!! ИМХО, у нас закон очень криво регулирует задержание ворюг (если человек, хоть у всех на виду украл, его задержать никто типа права не имеет), а магазины пытаются своими средствами работать. Игнорируя законодательство, опять же, во все поля, включая наглое свинство! В итоге если по закону, то подходи кто хошь, воруй, чего приглянулось! А если по самоуправству, то любая грымза с бейджиком мне предъявляет, что я ОБЯЗАНА ей свою сумочку показать!
  8. Поимела неприятный опыт с популярным Strawberrynet.com, на котором многие заказывают. (уже отписывалась в косметике, тут допыхчу) Сама не ожидала! Заказывала у них несколько раз - не было проблем. Все приходило качественное, а время разве что наша Почта затягивала. Тут купила у них маску для волос и еще несколько вещей. Приходит посылка... маска ПРОСРОЧЕННАЯ. При чем конкретно так: выпущена в 2014 году! Срок годности три года, и истек он за месяц до отправки банки мне. Пылилась на складах, видать. Пишу им письмо и прилагаю фотографию, где видно как дату выпуска, так и код, который можно проверить, и он подтверждает, что продукт просрочен. В ответ получаю просто отписку-копипасту "Наши продукты самые свежие, не может быть такого!" В легком охренении отправляю им еще раз письмо: "ПРОЧИТАЙТЕ МОЕ ПИСЬМО!!! Ваш продукт просрочен! Верните деньги, а то буду жаловаться на мошенничество!" Получаю в ответ еще более обалденный текст, где мне опять пишут, что "наш магазин очень хороший, наши товары самые свежие, вот смотрите, какие у нас рейтинги!" А на кой мне их рейтинги, если я в руках держу банку, на которой указан год выпуска - больше трех лет назад??? Почитала еще отзывы в интернете, оказывается, я далеко не первая, кто получил просрочку и письмо "наши товары крутые, кушайте - не обляпайтесь!" Попрощалась мысленно с деньгами и написала им в третий раз уже просто от души, что "больше никогда у вас ничего не куплю, раз вы такие жулики и грубияны, а еще везде оставлю отзывы о ваших махинациях!!!" И что вы думаете??? После угрозы про отзывы мне НА СЛЕДУЮЩИЙ день падают на .карту деньги!!! А еще через день пришло письмецо. Мол, если вам не понравилась! маска Велла (ага, не понравилось, что она просроченная) - мы вернем вам деньги, потому что ценим наших клиентов (ага, клиентов, которым подсунули тухляк!). И мы не просим вас вернуть товар (ну опупеть, какая щедрость! я вам мусор не отправлю, потому что вы знаете, что это просроченный мусор!). Пользуйтесь нашим сервисом! Я уже не знаю, злиться или ржать. Косяки могут быть у любого магазина. Но с ТАКИМ непрошибаемым отношением я в первый раз сталкиваюсь!!! Сказали бы: "Извините, по ошибке отправили некачественный товар, возвращаем деньги!" - так понятно, Накосячили, признали вину, исправились - все ок. Но что мне вернули деньги ТОЛЬКО после угрозы жалоб! И что даже когда вернули, продолжали мне втирать, что это мне просто не понравился товар,поэтому они по доброй воле возвращают!..
  9. То, о чём ты всегда хотела узнать

    Эти мне нравятся тем, что они конусообразные, и даже когда их туго скручиваешь и упихиваешь в ухо, где они потом расширяются - ухо не болит. Другие причиняли мне дискомфорт именно формой - обычно они покороче и потолще. Уже несколько лет сплю только с берушами, в поездки с запасом беру, вдруг не будет на месте. От сильного шума не спасут (я чутко сплю), но хотя бы приглушить бытовые утренние топотания или храп - вполне. Главное помнить, что первые несколько дней беруши работают на максимум, а потом все хуже и хуже, под конец почти как вата - перестают форму держать.
  10. То, о чём ты всегда хотела узнать

    Для тишины? Я много лет покупаю Moldex. Имхо, самые комфортные для сна. Не везде продаются, но если будут в аптеке, то обычно в такой круглой коробочке ярких цветов.
  11. То, о чём ты всегда хотела узнать

    Ну, подождем еще экспертов. Я даже сейчас вбила в гугле "унитазы в сша" - по первым же ссылкам люди пишут, что да, воды больше в чаше остается.
  12. То, о чём ты всегда хотела узнать

    Читала, что там воды больше стоит в самом унитазе, что для нас может выглядеть как "непорядок, вода не уходит, где сантехник?"
  13. То, о чём ты всегда хотела узнать

    Да ладно "странный-не странный". С непривычки можно в любой системе запутаться. Сколько вон историй, как люди, приезжая в США, где унитазы иначе устроены в плане слива воды, звали сразу персонал: "Тут засорилось!"
  14. ХА! После третьего моего письма, где я уже отчаялась взывать к законным каким-то статьям и просто написала, что "оставлю на вас везде отрицательные отзывы и больше ничего заказывать не буду!" - мне волшебным образом упали на карту деньги за маску. БЕЗ идиотского письма. Это победа, но чтоб я еще раз села за баранку этого пылесоса!
  15. Я просто в шоке от такого отношения - сами накосячили, так вместо ответа на письмо прислали стандартную копипасту, которая не имеет отношения к делу. Какое мне дело до их заверений "у нас товары самые свежие", если я своими глазами вижу дату выпуска 2014 год?! Нафиг мне обращаться к производителю, если он уже указал на банке срок годности?! Написать в Веллу "Здрасти, я купила вашу просроченную маску, подскажите, а точно нельзя ей пользоваться после указанного вами срока? Точно-точно? А что будет?" Один раз общалась с Айхербом: они по ошибке положили в посылку витамины "фор мен" вместо "фор вумен" - практически идентичные по составу, той же фирмы, то же стоимости, но баночка другая. Я им написала, что, мол, я финансовых претензий не имею, но внимательнее, ребята, надо быть. Так с меня даже фото не потребовали, вернули деньги, хотя я не просила, и еще написали про разницу в составах (на полтора процента больше витамина цэ)!!! Наш косяк - значит, это банка вам в подарок, простите-извините, заказывайте у нас еще! После этого не ожидала, что в Клубнике будет такой адок. Даже в Пятерочке сейчас тухлую курицу без проблем меняют.