РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Логотип на лобке и пропаганда наркотиков: скандальные рекламные кампании брендов

«Черный пиар — лучший пиар», и модные бренды с этим утверждением согласны на все сто. Вот и стараются удивить заскучавшую публику не только эпатажными трендами, но и пикантными рекламными кампаниями. Сегодня мы расскажем о самых скандальных пиар-кампаниях мира моды, некоторые из которых до сих пор находятся под строгим запретом.

Gucci

За годы карьеры Том Форд успел зарекомендовать себя как любитель экстравагантной сексуальности. И если в современных коллекциях распознать его тягу к перчинке не так уж легко, то от его рекламных кампаний начала нулевых краснели даже самые раскрепощенные. Так, в 2003-м кутюрье, тогда возглавлявший модный дом Gucci, решил не скромничать и выбрил эмблему модного дома на лобке модели. Реклама наделала немало шума в модном сообществе и почти сразу была запрещена к показу.

Tom Ford

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

И снова Том Форд! Правда на этот раз с рекламной кампанией не для Gucci, а для своего собственного бренда, где маэстро уже ничего не сдерживало. В 2006 году, скооперировавшись с Терри Ричардсоном, дизайнер выпустил скандальную рекламу духов Tom Ford For Men, которая превзошла брендированный лобок. Флаконы Том поместил в намазанный маслом бюст модели.

Sisley

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Терри Ричардсон приложил свою руку и к рекламным компаниям бренда Sisley, да так, что марка только и успевала отбиваться от судебных исков! Так, в 2001 году сексуальная фантазия фотографа на тему сельской местности вызвала шквал негодования у реальных тружеников полей. А работы 2003-го и вовсе были на грани Уголовного кодекса Соединенных Штатов. Но всё это меркнет перед кампанией Fashion Junkie 2007 года. А ведь девушки просто проиллюстрировали выражение «подсесть на моду».

Miu Miu

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Попасть на скамью подсудимых успел и бренд Miu Miu с рекламной кампанией 2011 года. Брюс Вебер усадил 14-летнюю актрису Хейли Стейнфилд на железнодорожные пути, что не смогло пройти мимо Британской комиссии по рекламным стандартам. Министерство увидело в рекламе недвусмысленную отсылку к романтизации и пропаганде суицида. Приговор вынесли незамедлительно — строгий запрет на публикацию этого снимка на всей территории Великобритании.

Eckhaus Latta

Казалось бы, пик безудержной раскрепощенности остался далеко позади, однако американский бренд Eckhaus Latta это не остановило. В 2017 году они выпустили съемку с интригующим названием Behind closed doors («За закрытыми дверями»), в центре которой оказалось занятие «этим». Не спасли марку от обвинений и запретов даже цензурные квадратики, прикрывавшие пикантные детали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Calvin Klein

В центре рекламных скандалов оказался и Calvin Klein. Именитый бренд решил красочно проиллюстрировать выпуск нового нижнего белья, в прямом смысле заглянув под женскую юбку! Активисты тут же выступили против пикантных работ и провокационных подтекстов и даже развернули акцию протеста с тегом #mycalvins. Но массовые жалобы не заставили бренд удалить фотоматериал. Скандальная реклама принесла бренду и товару невероятную популярность, усилив желание людей стать обладателями того самого белья.

Материал: Дарья Монтенегро 

Фото: Legion media, Instagram

Загрузка статьи...