«История марки длится уже более 60 лет. То, в каком виде сегодня существуют изделия, разительно отличается от того, что было в самом начале. Новый виток развития начался в середине 1980-х, как раз тогда, когда моя супруга Симона Грюнбергер-Вилле начала работать с новой командой художников. Мы вдохновлялись и авангардом, и Древним Египтом, и тропиками. В начале 1990-х со мной связался фонд Клода Моне, предложив создать коллекцию по мотивам работ художника. Линия получилась настолько успешной, что в дальнейшем мы получили еще несколько предложений от различных фондов и художников».
«Любовь и настоящие чувства – самое дорогое, что может быть у человека. Мы скупаем автомобили, недвижимость, дизайнерскую одежду, но желание любить и быть любимыми всегда будет самым сильным. Именно этому мы и посвятили свою коллекцию "Ода радости жизни".
«Найти нужную тему и мастера крайне сложно. Конечно же, художник должен быть известным. Иначе наши клиенты просто не узнают его работы, которые мы переносим на украшения FREYWILLE».
«Работы русских художников – почти никем нетронутый источник вдохновения. Когда мы взялись за творчество Казимира Малевича, многие поклонники марки и специалисты склонились к тому, что это все-таки больше европейский абстракционизм, нежели что-то непосредственно относящиеся к наследию русских мастеров. В прошлом году мы, впервые за историю нашей компании, создали фольклорную коллекцию. Хохлома была одним из главных элементов, так как она сильно отличается от других направлений в Европе. Эта линия была встречена с большим интересом и имела оглушительный успех по всему миру!»
«Мы четко решили для себя, что коллекционеры – это не наша публика. В первую очередь, они думают об инвестициях и выгоде. И это не те же люди, которые создают искусство. Я никогда до конца не пойму феномен коллекционирования. Художественные произведения должны находиться в музеях и фондах, а не в частных коллекциях».
«Важно понимать для чего вы приобретаете то или иное украшение. Для того, чтобы носить, например, на работу или для вечерних выходов? На самом деле, выбор цвета, формы, дизайна — сугубо индивидуален. Полагаться стоит исключительно на свой вкус, придерживаясь лишь правил дресс-кода».