Что здесь происходит? 7 самых странных рекламных кампаний осени 2017

Новый сезон уже начался, и к нему подготовились не только модницы, обновившие гардероб, но и, конечно же, модные бренды.

Что здесь происходит? 7 самых странных рекламных кампаний осени 2017

Мы уже рассказали о самых красивых рекламных кампаниях осени 2017 — сегодня же предлагаем тебе оценить самые необычные!

Спойлер: некоторые из имиджей попали в обе наши подборки!

Gucci

Новая рекламная кампания Gucci стала, пожалуй, главным предметом обсуждения в мире моды — едва модный дом представил ее, как все наперебой начали восторгаться креативом команды итальянского бренда. Здесь вам и инопланетяне (конечно же, одетые в Gucci), и динозавры, и прочие фантастические герои на любой вкус — всё очень странно, но очень красиво и стильно!

Kate Spade New York

На первый взгляд ничего необычного на имиджах кампании бренда Kate Spade New York — просто завтрак в нью-йоркском кафе, но если приглядеться повнимательнее, то замечаешь… чучела леопардов, «закутанные» в бумагу. Что это было? (с)

Kenzo

Новая кампания Kenzo совсем не отличается привычной для бренда пестротой — в «главных ролях» на сей раз герои традиционного водевиля, что необычно уже само по себе.

Bimba Y Lola

Судя по имиджу, бренд Bimba Y Lola при создании новой кампании решил переосмыслить сюжет одного из фильмов «бондианы» (где девушка погибает залитой нефтью), правда оставив героиню одетой и заменив нефть золотом.

Loewe

То ли аллюзия на кабаре, то ли еще один (см. первый пункт нашей подборки) неопознанный летающий объект — понять, что происходит на имидже Loewe, невозможно.

Marni

К теме фантастики обратились в новом сезоне и Marni — правда, на их имиджах обошлось без летающих «тарелок». Впрочем, НЛО здесь и не нужны — модели, одетые в дизайнерские наряды, спокойно левитируют самостоятельно.

Moschino

Выбрав черно-белую гамму, Moschino «отыгрались» на другом — модель на имидже одета в платье из… пакета, а вместо головного убора у девушки то ли обруч, то ли велосипедное колесо.

 Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария