Звездный тренд: наряды российских дизайнеров

Российские дизайнеры уже не первый год с помощью отечественных it-girls покоряют мировые street style блоги. Узнай, кому удалось добиться большего и заручиться поддержкой зарубежных звезд первого эшелона.

Юлия Янина — Yanina Couture

История модного дома Yanina Couture насчитывает уже больше 20 лет. Дизайнер Юлия Янина создает в своих коллекциях платья для самых особых случаев: кинофестивали, премьеры, благотворительные балы и свадьбы. Каждый наряд выполнен из дорогих и, порой, редких материалов, а вышивки и декор сделаны вручную. Воздушные, полупрозрачные платья из кутюрных коллекций этого бренда можно часто заметить на актрисе Еве Лонгория (Eva Longoria). А Эшли Тисдейл (Ashley Tisdale) для вечеринки Warner Bros выбрала платье телесного оттенка с черным декором.

Кира Пластинина — Lublu Kira Plastinina

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В вещи этой марки облачаются множество молодых актрис и певиц, которые выбирают классику в современной интерпретации: Дебби Райан (Debby Ryan), Кристал Рид (Crystal Reed) и Дженнифер Морисон (Jennifer Morrison).

Анастасия Романцова — A La Russe

В бренде Анастасии Романцовой A La Russe даже название говорит само за себя. ДНК марки сочетает в себе русские технологии ручной работы, влияние истории и традиций нашей страны и современные модные направления. Русские модницы не расстаются с вещами от Романцовой уже давно, а в 2014 году в нарядах A La Russe были замечены молодая актриса Грета Гервиг (Greta Gerwig) в платье-миди с цветочным принтом и Бейонсе (Beyonce) в двубортном брючном костюме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ольга Вильшенко — Vilshenko

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ольга Вильшенко, уроженка Урала, переехала из России в Великобританию, чтобы обучаться в школе моды и дизайна Instituto Marangoni. Несмотря на то, что бренд базируется в двух городах, вещи Vilshenko «переплетают в себе русскую историю и традиции вместе с западным наследием». Всегда идеально выполненные силуэты, главная особенность которых завораживающий, сложносочиненный и яркий декор, очень полюбились английским модницам. Редактор британского Vogue Алекса Чанг (Alexa Chung) выбирает Vilshenko для мероприятий и фотосессий своих коллабораций, а солистка группы Florence and The Machine Флоренс Уэлч (Florence Welch) уже который год не расстается в платьями этого бренда как в повседневной жизни, так и на светских мероприятиях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Светлана Таккори — Tak.Ori

Бренд Tak.Ori, как и большинство других представленных в тексте марок, базируется не в России: главный офис находится в Милане, где проживает русская основательница бренда Светлана Таккори. Она более пятнадцати лет занималась дистрибуцией Marni, Vionnet и Valentino, а несколько лет назад основала собственный бренд, выпускающий потрясающие аксессуары, которым, по словам самой Светланы, многие модные Дома практически не уделяют внимания. Помимо Мирославы Думы, которая пару лет назад «взорвала» модный мир своей вязаной розовой шапкой от Tak.Ori, бренду симпатизируют актриса Сара Джессика Паркер (Sarah Jessica Parker), которая носит эти головные уборы на прогулке с детьми, и певица Рита Ора (Rita Ora), нашедшей в аксессуарах от Tak.Ori еще один способ удивлять модный мир своими нарядами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Runa Jewelry

Runa — это молодой ювелирный бренд, выпускающий необычные украшения из драгоценных металлов и камней. Основательница Лилия Арейфулина училась у мастеров Van Cleef & Arpels. При создании невероятных кафф и колец дизайнер вдохновляется мистикой, традициями и различными культурами. Украшения Runa пользуются большой популярностью у редакторов моды со всего мира, продаются в Moda Operandi и Colette, а также попадают на обложки журналов и красные дорожки, в последнем случае, вместе с моделью и актрисой Барбарой Палвин (Barbara Palvin), которая выбрала кафф Runa для премьеры фильма «Геркулес» в Лос-Анджелесе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вика Газинская — Vika Gazinskaya

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2014 году мы следили за карьерой москвички Вики Газинской очень пристально: дизайнер попала в число двенадцати финалистов конкурса LVMH, а также обзавелась еще парочкой звездных поклонниц, в число которых теперь входят певица Соланж Ноулз (Solange Knowles) и модель, блогер и it-girl Ханнели Мустапарта (Hanneli Mustaparta).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мария Штерн — Maria Stern Jewellery

Студентка из Москвы Мария Штерн основала свой ювелирный бренд меньше двух лет назад, но ее украшения уже мелькают в street style хронике едва ли не на каждом втором фото, практически вся модная Москва похвасталась минималистичными кольцами, сережками и браслетами с жемчугом, а в интернет-магазинах под всеми позициями значится «продано». Но совсем недавно Мария отпраздновала настоящий успех: девушка поделилась в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) бренда фотографией певицы Рианны (Rihanna) в широком браслете и с парой колец Maria Stern.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ульяна Сергеенко — Ulyana Sergeenko

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Нельзя говорить о русских дизайнерах и не сказать об Ульяне Сергеенко. Ведь во многом благодаря ей русской модой, а значит и дизайнерами, стали интересоваться на Западе. Показы и презентации этой марки всегда отлично принимаются публикой и критиками. И не удивительно, Ульяна в каждой своей коллекции представляет умопомрачительные наряды, вдохновленные русской культурой, бытом, архитектурой и традициями, которые переплетаются с нестандартными силуэтами, сложным декором и дорогими тканями. Несмотря на все вышеперечисленное, вещи Ulyana Sergeenko смотрятся по-сказочному органично в современном мире. Одними из самых ярких поклонниц творчества Сергеенко являются редактор японского Vogue Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo) и бурлеск-дива Дита фон Тиз (Dita von Teese), чей стиль немного схож со стилем Ульяны. Помимо постоянных звездных покупательниц, у Сергеенко с каждым месяцем появляется все больше почитателей: в 2014 году к ним присоединились актрисы Эмбер Херд (Amber Heard), Джена Мэлоун (Jena Malone) и Джейми Кинг (Jaime King).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Наталья Алавердян — A.W.A.K.E.

A.W.A.K.E. (All Wonderful Adventures Kindle Enthusiasm) — бренд фотографа и креативного директора русского Harper’s Bazaar Натальи Алавердян, головной офис которого базируется в Лондоне. Сама Наталья не позиционирует себя как российского дизайнера, подкрепляя свои утверждения тем, что в ее коллекциях нет ничего русского, а Лондон является для нее огромным источником вдохновения. Урбанистические и одновременно сложные силуэты, животные принты, которые моментально после выхода коллекции становятся must have во всех изданиях и интернет-магазинах, и просто красивые вещи с долей иронии и сумасшествия полюбились Джованне Батталья (Giavanna Battaglia) и Ким Кардашьян (Kim Kardashian).