Как выглядят любимые украшения российских селебрити

Проведя в Москве большую часть жизни, предпринимательница Маргарита Ай кардинально изменила своё направление после встречи с океаном (и будущим мужем) и перебралась на Бали. Там влюблённость к острову и волнам переросла в глубокое и сильное чувство, которое она вложила в создание бренда OCEAN INSIDE @oceaninsidejewellery – ювелирных украшений из серебра ручной работы.
Как выглядят любимые украшения российских селебрити

OCEAN INSIDE полюбили многие российские звёзды: Айза Анохина, Рита Дакота, Саша Зверева, Регина Тодоренко, Катя IOWA, Анфиса Чехова, Марика, Маша Лесовая и другие. И для них эти украшения значат гораздо больше, чем просто детали, дополняющие образ. Это настоящий океан счастья внутри.

Чем ты занималась до того, как основала бренд OCEAN INSIDE?
Практически всю свою жизнь до создания проекта OCEAN INSIDE я работала в сфере событийного маркетинга. В общем, организовывала различные мероприятия, и мне это очень нравилось. Я была довольна своей жизнью и всегда говорила о ней так: «Ровно и по чертежу».
В один из дней я проснулась, выпила кофе, села в машину и застряла в пробке. И вдруг внезапно поняла, что я забываю «жить». Я не помню, что было вчера, а друзья называют меня «Рита-я-перезвоню». Сказала себе, что надо в отпуск и полетела на Бали. Впервые увидев океан, я полюбила его всей душой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда ты влюбилась в Бали и процесс созданий украшений?
Я окончательно и бесповоротно влюбилась в Бали в тот момент, когда встала на сёрф почти 9 лет назад. Это и развлечение, и медитация. Когда ты сидишь на лайн-апе и ждёшь волну, ты стираешь все ненужные мысли, а когда ты ловишь её, у тебя появляется ощущение безграничной радости, как в детстве.
Переехав на ПМЖ на Бали ради любимого мужчины, я столкнулась со своими внутренними установками и не понимала, чем я хочу заниматься дальше. Сначала я организовывала съёмки для бренда гидрокостюмов, а потом мой будущий муж предложил сделать сёрфборд из серебра. После этого я создала своё первое кольцо «МАМА». Посыл был такой: даже если мама далеко, можно надеть кольцо, и она будет ближе, чем кажется. Так появилась первая линейка OCEAN INSIDE.

Что было самым сложным при запуске бренда?
Сложностей было много, но я всегда вижу цель и не замечаю препятствий. Я сравниваю работу на индонезийском производстве с поездкой в гору на ручном управлении. Тебе хочется сделать всё быстро, красиво, даже идеально, но, к сожалению, это не совсем так. Я очень долго обучала персонал, просматривала миллионы роликов на YouTube, консультировалась со специалистами из Москвы, самостоятельно изучала все процессы, потому что я не являюсь ювелиром. Для меня всё было новым. Но сейчас мы наладили всё, и рабочий процесс – максимально комфортный.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


В названии зашифровано что-то большее, чем тема океана?
В названии зашифрован глубокий смысл «океан счастья». И для меня счастье – это не что-то одно, а множество различных факторов: если ты здоров, если твои близкие здоровы, если тебя устраивает твоя жизнь, если ты зарабатываешь достаточное количество денег, если ты пьёшь много кофе по утрам, если у тебя вкусные завтраки каждый день...
Это океан внутри твоего сердца. И в то же время за названием OCEAN INSIDE скрываются простые вещи: я живу на Бали, я жена сёрфера, я знаю, что такое – поймать волну, мне безумно нравится моя работа.

Из какого материала созданы украшения?
Все украшения созданы из серебра 925 пробы. Производство находится на тропическом острове Бали, о волшебной энергии которого слагают легенды. Капля океана и добра всегда идет в комплекте. (улыбается)

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Как часто обновляется коллекция OCEAN INSIDE?
Довольно часто. Я постоянно генерирую новые идеи, и обычно они приходят в мою голову, когда я еду на байке, встречаюсь с друзьями или сижу на побережье океана. Но если я не успею зарисовать или записать свою мысль, она улетучится так же быстро, как и появилась.

Как ты бы охарактеризовала стиль своих украшений? Кому они подходят?
В OCEAN INSIDE представлены самые разные украшения: кольца с крутящимися элементами, кольца на фаланги пальцев, браслеты, цепочки на тело... Они подходят абсолютно всем и не имеют возрастных ограничений и религиозной принадлежности.
Два года назад у меня были длинные волосы, после замужества я отстригла их и выбрила виски. Я могу надеть чёрное платье и каблуки, а могу – тельняшку и юбку-пачку. Каждый день мы просыпаемся в разном настроении. Мои украшения – для души. Собирая сет из украшений, ты можешь творчески реализовать себя и быть уникальной. Даже с минимальным набором можно выделяться на вечеринке, любом другом мероприятии или в обычной жизни.


Как думаешь, девушки надолго увлеклись темой Бали и подобными украшениями? Этот тренд когда-нибудь может выйти из моды?
В каждое украшение бренда OCEAN INSIDE я вкладываю кусочек своей души. Когда у девушки рождается ребёнок и ей дарят кольцо «МАМА», для меня это очень много значит. Благодаря этому я заряжаюсь эмоционально и понимаю, что таким образом люди откровенно делятся со мной какими-то личными вещами.
Бренд OCEAN INSIDE вряд ли когда-нибудь выйдет из моды. Когда я его создавала, на рынке были представлены украшения, которые я называю «бабушкина радость». Например, белочка с изумрудом в лапках. Вместе с OCEAN INSIDE я развиваюсь, меняюсь, вдохновляюсь чем-то новым. Пока есть океан и энергия, эти украшения будут занимать место внутри сердца каждого обладателя. У меня есть слоган, который я пишу покупателям: «Пусть мои украшения приносят океан счастья». Я искренне верю в это. И сообщения, отзывы, которые я получаю в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) (800-1200 штук в день), лишний раз доказывают, что это правда: они наполнены позитивом и счастьем.