Что я делаю не так: главные ошибки при создании своего стиля

При подборе модных образов очень легко совершить модное преступление, например разрушить образ подбором неудачных аксессуаров. О главных вещах, на которые нужно смотреть при формировании собственного стиля, поведает cтилист Yesdress No Stress Стася Кульбацкая.

СТАСЯ КУЛЬБАЦКАЯ

Сегодня быстренько расскажу тебе об ошибках при составлении комплектов, на которые я обращаю внимание при разборах образов звёзд и заодно вещичек в твоём гардеробе.

Это, кстати, очень полезная штука для анализа собственноручно собранных аутфитов. Я по примеру Ива Сен-Лорана оцениваю линии, глядя на тебя в зеркало, потому как восприятие образа глазом часто менее правдиво, чем через отражение. ⠀
Тебе снова и снова рекомендую фотографировать себя и оценивать все нюансы, беспристрастно разбирая картинку.
Поехали! ⠀


ЦВЕТ 
Бывает, он не гармонирует с внешностью, выступает впереди ее либо заглушается ей же, а потому выглядит безлико.
Часто складывается ситуация: берешь контрастные цвета и стараешься притулить их к неконтрастной внешности (и становишься фоном для своего костюма, а не наоборот, как планировала). А иногда силуэт искромсают цветом, оставят себе короткие ножки и недоумевают, что не так. Все так, только тебе, «коротконожик», на досуге надо подтянуть знания по визуальным эффектам и линиям.


ПРИНТ 
Тут могут случаться более отвязные засады. Взяла ты один масштаб принта в комплекте ( например, блузка и юбка в мелкий горох), и теперь твоё появление вызывает рябь в глазах, тошноту и легкое головокружение у окружающих и легкую изжогу у Стаси.

Взяла разные по структуре принты (геометрия и флористика, к примеру) и ничем их не объединила (они должны соприкасаться хотя бы в цвете).

Взяла слишком много принтованных вещей и засунула в один образ (и теперь похожа на работу какого-нибудь неизвестного авангардиста, ну знаешь, когда смотришь на неё и думаешь, что ел человек перед тем, как его художественно вывернуло на картину). ⠀
Ну и на десерт взяла принты, которые визуально расширяют тебя (иногда полезно сваливать свои поплывшие формы на неподходящий принт вещи).

ЛИНИЯ
Нарушены пропорции или одежда не подходит по силуэту, а значит, сидит плохо (и блузка в районе пуговиц топорщится не потому, что сиси выросли). Нарушен масштаб, и вот ты уже женщина-сумка или большая женщина с маленькой сумочкой.


ФАКТУРА 
Сочетание вещей с одинаковой фактурой о-о-очень сложная штука, например джинса с джинсой – особенно одного цвета – быстро превращает тебя в героиню рекламы сигарет «Мальборо» (им хорошо, тебе не очень), кожа с кожей - и вот ты байкерша и агрессивная рокерша, но никак не приличная девочка, идущая на встречу с родителями своего мужчины. А у нас часто так: думать над образом не очень хочется, поэтому собирается всё по аналогии (схожести).


СОЧЕТАНИЕ СТИЛЕЙ 
Здесь может случиться дисбаланс какого-то одного стиля, к примеру, слишком много "драмы" для одного образа (прозрачная кофточка, кружевные брюки, лакированные босоножки и всё-всё-всё секси-шмекси). Для того чтобы ситуацию выровнять, всего-то надо выбрать 1-2 вещи яркие и кричащие, остальное берём нейтральное, чтобы усмирить этот вызов обществу. ⠀
Бывает, ты слишком впрямую прочла тренд или стиль (ну типа в журнале написали, что флористический принт – это прям вообще писк моды, ну и выдвинулась на улицу в образе клумбы, где и одежда в цветок, и обувь, и сумка и серёжки цветочками). И кто теперь пищит от этой моды?

Ну и АКСЕССУАРЫ. Огромная ошибка – не носить их вообще (как известно, часто именно они делают образ, завершают, подают его ярче). Носить всё и сразу – тоже не наш метод, ты же девушка, а не подставка под аксессуары.

Запомни: надела крупные серьги, дополнила их кольцом, если хочешь, но не бусиками или крупным ожерельем.

В общем, как ты понимаешь, основная идея сводится к балансу и гармонии. Где-то "разорвала" образ, значит, в чем-то должна объединить. Решила пятую точку оголить с помощью прозрачной юбки - закрыла всё остальное наглухо! Это формула, ее ж знать надо.


Обнимаю, твоя Стася

Фото: Getty images