А так и не скажешь: звезды, которые носят масс-маркет

Давным-давно на голливудских холмах считалось, что бренды шьются исключительно для звезд. Помнишь, что сказала Сэм Джонс в одной из серий «Секса в большом городе» Смиту Джарeду, когда тот собирался на вечеринку MTV? «Если ты не наденешь то, что не может позволить себе молодежь, как же ты станешь их кумиром». Эти правила давно устарели, и сегодня селебрити появляются в масс-маркете даже на красных дорожках. Рассматриваем, кто из небожителей не боится наряжаться в вещи не дороже 10 000 рублей.

Кристен Риттер – Bershka

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Звезда сериала «Джессика Джонс» не побоялась появиться на радио Sirius XM Radio, куда часто заглядывают знаменитости первой величины, в клетчатых лодочках Bershka. Их цена не достигает и 1000 рублей.

Ариана Гранде – Urban Outfitters

Эта милайшая шапка в стиле Микки-Мауса отнюдь не творение Джереми Скотта, а обычный аксессуар из линейки Urban Outfitters – сети хипстерских магазинов одежды, аксессуаров и предметов декора, разбросанных по Америке и Европе. Головные уборы в этой сети стоят от 800 до 3000 рублей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Майли Сайрус – Gap

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На самом деле это любимый топ Майли – она регулярно выкладывает фото в нем на своих страницах в социальных сетях. Цена на него стандартная -– 2400 рублей.

Зендая – Zara

У стилистов Зендаи отличный вкус – каждый выход звезды канала Disney можно рассматривать как канонический. И как же приятно, что они не боятся предлагать своей клиентке блузки из популярного масс-маркета Zara. Такая в свое время стоила не дороже 4000 рублей и купить ее можно было в любом магазине, поскольку она была в базовой коллекции.

Королева Летиция – Zara

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Славящаяся безукоризненным стилем королева Летиция готова носить любой масс-маркет, если его происхождение связано с родной Испанией. Но магнату и основателю марки Амансио Ортеге и без ее поддержки живется вполне неплохо – в прошлом году он занял первое место в списке богатейших людей мира Forbes, а сам бренд нередко называют самой разрушающей розничную торговлю сетью в мире.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эмма Робертс – TopShop

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Актриса Эмма Робертс делает ставку на британский бренд TopShop, производящий одежду с 1964 (!) года. Легкое летнее платье цвета слоновой кости в паре с коричневыми замшевыми ботинками создает интересный бохо-образ.

Хейли Болдуин – H&M

На самом деле мы немного слукавили. Да, действительно, на Хейли лук, полностью составленный из вещей H&M, но из коллекции Conscious – экологичной и премиальной линейки шведского ретейла. Стоимость платьев может доходить до 18 000 рублей, рубашек – до 4000. Не люксовый сегмент, но все же чуть более дорогой, чем привыкли клиенты H&M. В любом случае образ получился отличный – никак не скажешь, что на супруге Бибера вещи массового производителя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Оливия Палермо – TopShop

Еще одна любительница недорогой британской одежды – Оливия Палермо. Вместо того чтобы выбирать жакеты у Balmain и Sainy Laurent, известная модница предпочла пиджак цвета хаки стоимостью не более 5000 рублей.

Джиджи Хадид – Levi’s

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О том, что total denim look вновь станет модным, Джиджи Хадид знала еще в 2017 году, поэтому и надела укороченную куртку американского бренда Levi’s, которую прошлым летом можно было кастомизировать в любом магазине марки.

Миранда Керр – TopShop

Цветочный принт – бессменная классика, появляющаяся на полках магазинов каждую весну. Зачем тратиться на новые коллекции люксовых брендов, если можно выбрать что-то из базового сегмента? Так же считает и Миранда Керр. Она предпочитает путешествовать по миру в комбинезоне стоимостью 2000 рублей (цена со скидкой).

Фото: Getty images, Legion media