Саша Лусс — героиня новой кампании Chanel

Русская модель стала лицом французского модного дома.
Саша Лусс — героиня новой кампании Chanel

2013 год завершился для русской модели Саши Лусс появлением в новой рекламной кампании Chanel. Она стала лицом весенне-летней коллекции французского дома вместе с американской моделью Линдси Уиксон. Девушки примерили буклированные пиджаки, платья и джемперы, выпущенных в монохромной гамме, а дополнили образы классические сумки Chanel (например, уже полюбившаяся модницам Chanel Boy) и нити жемчуга, которые еще во времена Коко стали знаковыми для бренда. Кампанию с участием Линдси и Саши собственноручно снимал Карл Лагерфельд — он уже много лет никому не доверяет рекламные съемки для Chanel и Fendi (он является креативным директором и этого дома).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

К слову, миру моды Сашу Лусс открыл именно Карл Лагерфельд. Он еще в 2011 году увидел ее в съемке для марки Bohemique и решил, что у нее есть все шансы добиться больших успехов в модельной карьере. И сам же открыл ей дорогу к вершинам, пригласив Сашу поучаствовать в показе коллекции Paris Bombay. Теперь едва ли не все модельеры благодарны Лагерфельду за его «открытие»: на последних неделях моды мы видели Сашу чуть ли не на каждом из главных модных показов. Но еще большие достижения впереди, хотя стать лицом Chanel — уже немалая вершина.