Дочки-матери: Paola Ray представляет новый проект с участием известных семей

Дочки-матери: Paola Ray представляет новый проект с участием известных семей

Бренд женской одежды Ольги Панченко Paola Ray представляет проект «Дочки-матери». Чтобы обратить внимание на взаимоотношения между женщинами разных поколений, бренд собрал представительниц шести известных семей в фотосъемке осенне-зимней коллекции. Все образы, представленные в проекте, доступны в шоуруме Paola Ray, в избранных универмагах «Стокманн» в России и на сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Героями проекта стали бизнесвумен, журналист и телеведущая Екатерина Одинцова с дочерью Диной, теле- и радиоведущая Юлия Барановская с дочерью Яной, телеведущая и health-коуч Юлия Бордовских с дочерью Марией, байер и fashion-консультант Лидия Александрова с дочерьми Анной и Марией, искусствовед и журналист Ирина Чайковская с дочерьми Эллой и Илоной, а также Оксана Васильева с дочерьми Мирославой и Анастасией Михайловыми.

Мамы и дочки примерили модели из осенне-зимней коллекции Paola Ray и показали варианты лаконичных образов для дабл-дрессинга, напоминая, что стиль в одежде – это важный элемент семейных традиций, то, что передается из поколения в поколение, получая новую огранку. За основу тотал-луков в съемке взяты ключевые модели бренда: пальто из премиальных итальянских тканей, классические костюмы, жакеты и юбки из шерсти, атласные блузы, модели из жаккардовой ткани, экозамши и экокожи.