VOICE выступит на игре «Ломоносов»

VOICE выступит на игре «Ломоносов»

9 апреля в 16:30 в ауд. А 307 на философском факультете МГУ в рамках Международной научной конференции «Ломоносов 2019» пройдет IV Всероссийская Интеграционная PR-игра «Ломоносов», посвященная продвижению в сфере индустрии моды. Экспертами мероприятия выступают представители компании VOICE Russia, Event-агентства Departament, PR агентства «Asmus», арт-школа Fantasy Room и Центра Креативных индустрий МГУ. Спонсорскую поддержку оказывает косметическая компания «Avon» и книжный магазин «Лабиринт».

Кафедра философии языка и коммуникации в четвёртый раз проведет Всероссийскую Интеграционную PR-игру «Ломоносов» в рамках традиционной Международной научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2019». В этом году темой PR игры станет — продвижение в сфере индустрии моды. К участию приглашены студенты МГУ программы «Реклама и связи с общественностью», участники конференции «Ломоносов 2019» и ученики 9 — 11 классов — слушатели курса «Школа будущего специалиста по связям с общественностью и рекламе».

В финал пройдут участники, выполнившие условия отборочного этапа, а именно – они должны быть подписаны на странички в социальных сетях https://vk.com/msupr и https://instagram.com/pr_msu_official (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), а так же разместить в свой Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) или VK пародию на понравившуюся рекламу в сфере моды с хэштегами #msu_philospr и #pr_fashion_challenge. Пародия может быть выполнена в формате фото, видео или иллюстрации. Каждая работа должна быть сопровождена текстом в стиле storytelling.
На очном туре участникам предстоит решить кейсы по продвижению в сфере индустрии моды.

Экспертами игры «Ломоносов» выступают:
• Анастасия Фридман, продюсер журнала VOICE и VOICE Shopping
• Елена Дудина, директор отдела моды VOICE Russia
• Анастасия Кошелева, руководитель проектов в Event – агентства «Departament»
• Александра Асмус, основатель коммуникационного агентства «Asmus»
• Елизавета Кузьмина, руководитель проектной группы агентства «Asmus»
• Елена Константиновна Прокудина, директор Центра креативных индустрий
• Ольга Лапинская, преподаватель fashion иллюстраций в арт-школе Fantasy Room
• Анна Анатольевна Костикова, руководитель программы «Реклама и связи с общественностью» философского факультета МГУ
• Юлия Крюкова, старший преподаватель кафедры философии языка и коммуникации

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Партнерами мероприятия выступают:
• Косметическая компания Avon
• Книжный магазин «Лабиринт"
• Профсоюзная организация философского факультета МГУ имени М.В.Ломоносова.

Отличившиеся участники получат летнюю стажировку в компаниях VOICE Russia, Departament и PR агентстве «Asmus», посещение выставки от Центра креативных индустрий, мастер класс от арт-школы Fantasy Room, а так же памятные подарки от косметической компании «Avon» и книжного магазина «Лабиринт»
Со слов автора PR-игры «Ломоносов», ответственного секретаря секции «Связи с общественностью и теория коммуникации» Юлии Крюковой, игра направлена на расширение и закрепление знаний в области рекламы и связей с общественностью у всех участников PR-игры, путем интеграции разных уровней знаний в ходе выполнения заданий.