Silent Speech: бренд Lime Blossom устроил перформанс вместо показа

Silent Speech: бренд Lime Blossom устроил перформанс вместо показа

Вечером второго дня Mersedes Benz fashion week прошла презентация коллекции российского бренда Lime Blossom в новом для России формате trunk show. Этот формат распространен уже давно в мире, но в России только зарождается. По сути – закрытый камерный интерактивный показ, в котором модели и зрители не разделены подиумом и светом софитов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сама коллекция называется Silent Speech и посвящена театру в нашей жизни. Театру во всем – театру в социальной и религиозной жизни, и театру в отношениях, в отношениях как с собой, так и друг с другом. Театр дает переживания и новые истории, но как ни крути – театр это игра. И только осознав игру, можно в нее играть, но не жить в ней. Поэтому для более полного раскрытии концепции коллекции, презентация прошла в формате перформанса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция Silent Speech – преимущественно женская, но были представлены и два мужских образа. Вещи Lime Blossom, как и всегда, отличается необычными фактурами и сложными комбинациями натуральных материалов – различные по фактуре хлопки, шерсть и шелк. В этом сезоне, в результате совместной работы с международной Торговой маркой «Страна Кожи», Lime Blossom включили в спектр используемых материалов натуральную кожу и замшу, а так же новые подходы к их использованию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О коллекции

Коллекция достаточно минималистичная, в сдержанных тонах, преимущественно пыльно- синих, бордовых, серых и бежевых, отличается не совсем стандартным, но лаконичным кроем. Каждый образ наполнен необычными деталями – чрезмерно длинные воротники водолазок, крупные пуговицы на асимметричном друг от друга расстоянии, планки перенесены с полочки на плечо, отсутствуют воротники там, где мы их так привыкли видеть, накладные элементы с открытыми срезами, вышивки, клеш от талии, аналоги подтяжек... Присутствует и ярко выраженная сейчас тенденция – удлиненные рукава, но разрезы сделаны таким образом, что сохранилась практичность и удобство каждой вещи.

Образы дополнены комфортной обувью от российского бренда NotMySize. Никаких каблуков, все максимально практично, выдержанно и удобно в сочетании с концептом бренда Lime Blossom.

Функциональность каждой вещи подчеркивает способ представления коллекции – модели в рамках перформанса взаимодействуют друг с другом, отражают привычные в повседневной жизни жесты, движения, обмен информацией.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

О формате

Формат представления коллекции абсолютно новый для MBFW и для России. В рамках недели, режиссер Ольга Красных в соавторстве с Владимиром Ермоченковым поставили почти театральный перформанс, где больше половины моделей были профессиональные актеры театра и кино.

Изначально планировалось, что зрители будут меняться, приходить и уходить, но действие так захватило внимание, что в какой-то момент в зал было невозможно пройти.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модели жили своей жизнью, коммуницировали друг с другом, раскрывая свои социальные игры наблюдающим, переодевались прямо на подиуме. Действие было неразрывно связано с одеждой, удобной и функциональной, а так же отражающей посыл бренда.

Особое настроение придавала музыка с нового альбома набирающего обороты на российской и международной электронной сцене музыканта TYOMA, на живых выступлениях которого обычно выступает даже небольшой оркестр.

Благодаря архитектурной студии GlavPlan, которая разработала дизайн пространства и столярной мастерской Vek, успевшая в короткие сроки все реализовать, удалось создать атмосферу полного погружения в действо показа и придать всему точный звонкий ритм.