Кара Делевинь и Кейт Мосс представили кампанию MANGO на Неделе моды в Милане

Кара Делевинь и Кейт Мосс представили кампанию MANGO на Неделе моды в Милане

В первый день Недели моды в Милане MANGO совместно с Кейт Мосс и Карой Делевинь представляет Осенне-Зимнюю кампанию #somethingincommon.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Марка пригласила представителей СМИ во флагманский магазин Корсо Витторио Эммануэле, где прошла презентация при участии Кейт Мосс и Кары Делевинь. Представительницы двух поколений, иконы моды и неоспоримые создательницы стиля объединились в рамках проекта для бренда MANGO, который был запущен в середине мая.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MANGO провели ряд рекламных акций в поддержку этого уникального сотрудничества. Города-космополиты, такие как Берлин, Париж, Лондон, Ибица, Мадрид и Барселона демонстрировали лейтмотив кампании хэштег #somethingincommon на своих улицах в течение нескольких недель до запуска проекта. Подготовку к долгожданному событию также можно было увидеть в витринах магазинов и социальных сетях. Кара Делевинь, Леандра Медин (Man Repeller), Ханнели Мустапарта, Вероника Хейлбрюннер и Джастин О'Ши присоединились к движению «somethingincommon», следуя стилистики фотографий кампании с новым приложением #somethingincommon, запущенным MANGO. Хэштег позволяет отмечать фотографии и сообщения в различных социальных сетях (Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Twitter, Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)). Множество фотографий были отобраны MANGO для эксклюзивной галереи на одноименной странице www.somethingincommon.mango. Приложение доступно с 14 августа в App Store и Google Play.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Рекламная кампания MANGO с Карой Делевинь и Кейт Мосс вышла в начале сентября. Известные фотографы Инес и Винуд стали создателями кампании, а также видео ролика в ритме «Girls just want to have fun» – версии легендарной песни 80-х в новой интерпретации американской группы «The Chromatics».

Кампания сочетает в себе взрыв энергии, которую демонстрируют Кара и Кейт, и инновации, которую предлагают социальные сети. Гильермо Короминас, директор по связям с общественностью MANGO, так прокомментировал сотрудничество: «Кейт и Кара идеально передают смысл моды: стиль, индивидуальность и актуальность. Никто не смог бы передать лучше философию бренда MANGO. Они являются экспертами в проектировании канонов стиля, за которыми следует весь мир, и которые передает MANGO, расширяя тем самым диалог со своими поклонниками».