В сезоне Осень/Зима 2016-17 компания Stefanel продолжает переосмысливать собственные истоки и наследие, снова подчеркивая значение основополагающих ценностей, которые в течение более чем 50 лет определяют идентичность бренда.


Естественный, первозданный ландшафт, привносящий ностальгическую нотку, служит фоном для уникальной и изысканной коллекцией, ядром которой, как всегда, является знаменитый трикотаж Stefanel. Природные цвета гармонично сочетаются с нежными оттенками бежевого и серого, которые Stefanel всегда включает в свою палитру.
Лицом новой рекламной кампании стала немецкая супер-модель Юлия Штегнер (Джулия Стегнер). Ее свежий и непринужденный взгляд на марку позволил воплотить в ней идеальную женщину Stefanel.
![[object Object]](https://images11.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/75d/75d931b005d7f0966a65b32d8ca71b44_cropped_375x515.jpg)
![[object Object]](https://images11.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/c86/c8661f7aa37911a80319216ad83db9f0_cropped_389x515.jpg)
![[object Object]](https://images11.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/67e/67ebc6dc9b9d8a183b559c1fa0d089e1_cropped_392x515.jpg)
![[object Object]](https://images11.cosmopolitan.ru/upload/img_cache/5ef/5effb82b32583db08cccc840a9f53951_cropped_666x444.jpg)
Комментарии
Текст комментария
Загрузка статьи...