Моделей для осенней коллекции Marc by Marc Jacobs нашли через Instagram

Моделей для осенней коллекции Marc by Marc Jacobs нашли через Instagram

Социальные сети — это уже давно не просто развлечение. Это хорошо понимает Марк Джейкобс (Marc Jacobs), который решил использовать Instagram с целью найти моделей для осенней кампании своего бренда Marc by Marc Jacobs. Разместив объявление в своем аккаунте, он попросил всех желающих загрузить свой снимок с хэштегом #CastMeMarc.

Кадр из рекламной кампании Marc by Marc Jacobs
Кадр из рекламной кампании Marc by Marc Jacobs

В течение недели — срока проведения конкурса — желающих набралось почти 70 тысяч. Из них только 30 отправились в Нью-Йорк уже на реальный кастинг с представителями бренда. В итоге девять счастливчиков получили возможность представлять осеннюю коллекцию и поработать с фотографом Дэвидом Симсом (David Sims). Снимки будут опубликованы в журнале Teen Vogue в августе, а на сайте Marc by Marc Jacobs появится видео о том, как проходила съемка.

Кадр из рекламной кампании Marc by Marc Jacobs
Кадр из рекламной кампании Marc by Marc Jacobs

«Это показалось мне хорошей идеей. Кастинг через Instagram — это круто и современно. Нам хотелось, чтобы снимки излучали молодость и энергию, были свежими и передавали идею коллекции», — сказал Марк Джейкобс. Напомним, что осенняя коллекция — первая, созданная новыми креативными директорами бренда Кэти Хиллиер (Katie Hillier) и Луэллой Бартли (Luella Bartley).

Кадр из рекламной кампании Marc by Marc Jacobs
Кадр из рекламной кампании Marc by Marc Jacobs

Интересуешься этой темой?
Получай последние тенденции моды на почту.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария