Valentino презентовали ролик в поддержку итальянской коллекции

Valentino презентовали ролик в поддержку итальянской коллекции

Модный дом Valentino представил психоделическое видео, ставшее частью рекламной кампании новой весенне-летней Mime Collection — увы, на этот раз без участия Бена Стиллера и Оуэна Уилсона. Впрочем, и без них здесь есть на что посмотреть. В интернете коллекция уже получила неофициальное звание «самой итальянской», потому что вдохновением для креативных директоров Марии Грации Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли стал традиционный когда-то Гран-тур.

Гран-туром раньше назывались образовательные поездки, в которые отправлялись дети обеспеченных европейцев (преимущественно аристократов). Они путешествовали по разным странам, попутно изучая объекты искусства, философию и культуру. Для дизайнеров Valentino все это нашло отражение в ярких цветочных принтах с фантазийными мотивами. И если подобные рисунки на шелковых платках не кажутся чем-то удивительным, то искусно нанесенные на кожаную поверхность сумок и обуви они удивляют и даже завораживают.

Понравилась статья?
Подпишись на новости и будь в курсе самых интересных и полезных новостей.
Спасибо.
Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.
Нажми «Нравится»и читай нас в Facebook
Комментарии

Комментировать могут только авторизированные пользователи. Пожалуйста, войди или зарегистрируйся.

Текст комментария