Pandora представила новый дизайн «клубного шарма»

Pandora представила новый дизайн «клубного шарма»

Создание «клубного шарма» – важное событие. аждый участник старается выбрать близкий ему дизайн и оставить след в истории любимого бренда. В этом году участники клуба PANDORA вложили особый смысл в дизайн украшения: Сундучок хранит самые ценные истории из жизни и напоминает своей владелице о том, что всегда нужно оставаться собой, о чем нам говорит выгравированная на крышке сундучка надпись «Be yourself».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Каждый год поклонники PANDORA по всему миру выбирают дизайн для нового клубного шарма. В 2019 году выходит уже шестое по счету коллекционное украшение. В этом году приняло участие более 5 000 человек и более 27 000 человек проголосовало.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Опрос, проведенный среди участников клуба показал, что наиболее любимые металлы – это серебро и PANDORA Rose, именно поэтому новый шарм был создан в двух металлах. Традиционно, клубный шарм украшен бриллиантом.

С 2012 года PANDORA отказалась от использования бриллиантов. Исключением является лишь ежегодный клубный шарм, впервые выпущенный в 2014 году. Для инкрустации используются бриллианты из снятых с производства украшений PANDORA, а также камни, полученные от ответственных поставщиков.

В поиске природных алмазов PANDORA сотрудничает только с поставщиками, которые являются членами Ответственного ювелирного совета (RJC), а также с теми, кто соблюдает Системы гарантий, учрежденные Всемирным алмазным Советом.