В стиле 70х: BODYPOETRY и Цветной выпустят эксклюзивный «голливудский» купальник

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

5 июля в «Цветном» начнет работу поп-ап магазин российского бренда BODYPOETRY. К открытию дизайнеры марки разработали эксклюзивную линейку купальников и пляжной одежды, которые будут продаваться только в Универмаге до 13 июля.

В основу капсулы лег один из знаковых для BODYPOETRY силуэтов. «Специально для клиентов "Цветного" мы выпустили купальник Cayo Largo, один из хитов нашей коллекции Destination в бежево-черном сочетании. Верхняя часть купальника имитирует обнаженную кожу, тогда как нижняя его часть — контурный контрастный акцент на линию бедер, который дает слегка провокационный, сексуальный акцент. Модель купальника была инспирирована купальным костюмом Gucci с логотипами и асимметричным вырезом, который я увидела однажды в архивных съемках 70-х», — рассказывает основатель и дизайнер бренда Мария Колосова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Также в коллекцию вошла сумка Zuma, выполненная из черной глянцевой фактурной сетки.

Основную линейку купальников BODYPOETRY можно найти по ссылке.