Новая весенне-летняя кампания Calvin Klein Jeans
Новая рекламная кампания Calvin Klein Jeans — очередное признание в любви бренда к свободе, комфорту и легкости — ценностям, характерным для американского стиля, который является лейтмотивом всех коллекций известной марки. Новая съемка рассказывает нам о красивых романтических отношениях, лишенных излишней приторности и наигранности, но способных на чувственность и предельную искренность.
Декорации для рекламной кампании выбраны как нельзя лучше — Ист Хэмптон, известный фешенебельный пригород Нью-Йорка, где проводят летний отдых главные светские персоны и знаменитости Манхэттена. На фоне всех мифов о блеске и великолепии местного элитного общества, особо остро ощущаются неподдельные эмоции, которые так точно передают герои съемки Calvin Klein Jeans.
Автором весенней рекламной кампании Calvin Klein Jeans выступил известный модный фотограф Марио Сорренти, а главными героями кампании, которые примеряют на себя джинсы, куртки и рубашки из денима от Calvin Klein Jeans, стали Ванесса Аксенте и Мэтт Терри. К слову, Мэтт уже работал ранее с модным Домом, участвовав в съемках кампаний одежды и нижнего белья. Мэтт также является лицом мужского аромата Calvin Klein’s Dark Obsession и лицом ювелирной линии сезона Весна 2014.
Фото: пресс-службы