Найдено в секонд-хенде и переработано: 10 трендовых ветровок Novaya в стиле 90-х

Отечественная марка Novaya выпустила лимитированную коллекцию ветровок к Чемпионату мира по футболу для магазина Aizel.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В капсулу вошли девятнадцать ветровок унисекс, основой для создания которых послужили куртки, найденные в секонд-хендах. Выбор первоисточника обусловлен объемом oversize, интересным кроем и уникальными логотипами конца 80-90-х.

Результатом вторичной переработки стал привычный предмет гардероба, переосмысленный по-новому. Дизайнер бренда использовала прием деконструкции и собрала каждое изделие заново, добавив функциональные детали, но при этом сохранив саму суть винтажных вещей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Серия унифицирована едиными деталями воротника, с вставленным внутрь капюшоном и сумкой-карманом, в которую можно сложить куртку и носить на плече или на поясе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Съемка коллекции прошла в Санкт-Петербурге, рядом с новым стадионом «Зенит-Арена», на фоне непосредственной подготовки города к наплыву футбольных фанатов.

Стайлинг образов игнорирует сугубо спортивное применение ветровки и предлагает различные сочетания с каблуками, юбками и широкими брюками.

Каждая ветровка сделана в единичном экземпляре.