РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лето, полное счастья: UNIQLO выпустил совместную коллекцию с Marimekko

Тэги:
Лето, полное счастья: UNIQLO выпустил совместную коллекцию с Marimekko

UNIQLO выпустил совместную коллекцию с Marimekko. Тема последней коллаборации с финским модным домом — «Лето, полное счастья», вдохновением для которой стали летние скандинавские традиции и солнечное тепло, согревающее в этом сезоне. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Свободная женская блуза из денима с V-образным вырезом идеально сочетается с юбкой макси из такой же ткани. Детские платья без рукавов для девочек и женские платья-комбинации имеют одинаковый принт, позволяя создать идеальные парные образы для мамы и дочери. Среди ярких аксессуаров представлена шляпа с широкими полями, сумка и босоножки-эспадрильи, которые дополнят джинсовые модели. Кроме того, коллекция предлагает широкий выбор моделей с акцентным «переработанным» кроем и позиций из джерси. В линейку также вошли футболки с принтами, комфортные платья из джерси и модели платьев и легинсов для малышей жёлтого, пурпурного и других насыщенных цветов, подчеркивающих яркие узоры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В новой линейке лаконичность и простота UNIQLO дополнены семью яркими архивными принтами от четырех дизайнеров Marimekko. 

Какая тема коллекции этого сезона? Что вы хотели донести через неё?

Юки Кацута, глава отдела исследования и разработки UNIQLO: «Тема сезона — "Лето, полное счастья", вдохновением для неё стало солнечное финское лето. Новая коллекция яркая и полная энергии. Мы надеемся, что смелые принты Marimekko на наших повседневных и удобных моделях поднимут настроение каждому, кто их выберет».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Минна Кемелл-Кутвонен, руководитель направления дизайна интерьера и графического дизайна Marimekko: «Тема этого сезона – "Лето, полное счастья", и центром коллекции стала идея скандинавского солнцестояния — сезона, характеризующегося так называемыми белыми ночами, пробуждением природы летом и различными душевными традициями. Одежда способна создавать настроение, и мы надеемся, что эта коллекция принесет людям во всем мире радость, оптимизм и ощущение тепла».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какое общее настроение коллекции и как была выбрана цветовая палитра и эти 7 принтов?

МКК: «Принты для коллекции были выбраны с целью поделиться ощущением счастья и радости во время скандинавского солнцестояния. В коллекции представлены восхитительные принты самых известных дизайнеров Marimekko, которые вдохновлены природой и свежестью этого времени года.

Каждый из дизайнеров – Фудзиво Исимото, Анника Римала, Майя Айсола и Майя Лоуэкари имеют индивидуальный стиль и язык дизайна. На мой взгляд, цветущая природа в сезон солнцестояния, тепло и свет наших белых ночей так же, как живописный вид финской сельской местности можно почувствовать в сезонных принтах». 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В чем уникальность принта Фудзиво Исимото?

ЮК: «Фудзиво Исимото разработал около 400 принтов, работая текстильным дизайнером в Marimekko c 1974-го по 2006 год. Многие из его работ вдохновлены красивой природой Скандинавии с намеком на японский дизайн. Мне приятно, что мы смогли использовать три его прекрасных цветочных принта, поскольку в них отлично сочетается эстетика UNIQLO и Marimekko».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

МКК: «Фудзиво так деликатно и изысканно интерпретирует природу вокруг нас. В своих принтах ему удается запечатлеть уникальные моменты из жизни, мелкие детали, которые переносят зрителя в особую историю. Другими словами, Фудзиво умеет упростить и выделить главное в своих принтах».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какая модель, по вашему мнению, является самой символичной в этой коллекции 21SS?

ЮК: «В этом сезоне мы впервые представляем модели из джинсовой ткани. Принты Marimekko делают повседневные вещи из денима более яркими и помогают добавить им летнего настроения. Такие аксессуары, как шляпы с широкими полями, сумки с узлами и эспадрильи, добавляют коллекции элемент игривости и веселья».

MKK: «В этой коллекции ощущение летней радости воплощено в цветочных мотивах, смешанных с изысканными графическими формами. Новые модели из джинсовой ткани подчеркивают приятную летнюю чистоту и свежесть финского летнего солнцестояния, которые мы хотели отразить в коллекции. Я действительно рада, что эта летняя легкость проявляется также и в детской коллекции».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Какая ваша любимая вещь в коллекции?

MKK: «Комбинезон из смесового льна с принтом Aita ("Ограда") от Анники Римала. Это то, что я буду носить в своём финском загородном доме».

Что общего у UNIQLO и Marimekko с точки зрения философии бренда?

ЮК: «UNIQLO – это отражение концепции LifeWear ("Одежда для жизни"), нашего стремления создавать высококачественную одежду, удобную и практичную, но стильную, призванную сделать повседневную жизнь каждого лучше. Нам кажется близкой философия Marimekko – дать людям возможность быть искренне счастливыми, и вместе мы можем привнести радость в повседневную жизнь с помощью ярких принтов и оттенков».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MKK: «Marimekko и UNIQLO разделяют демократичный и функциональный подход к дизайну и идею о том, что одежда может и должна приносить радость владельцу. Речь идет о функциональных, практичных решениях для повседневной жизни, в которых не забыто ощущение радости и игривости».

Какие основные отличия этой коллаборации от ваших собственных продуктов?

ЮК: «Помимо того, что яркие изображения дополняют концепцию LifeWear ("Одежда для жизни"), принты Marimekko могут рассказать уникальные истории, основанные на вдохновении каждого дизайнера. Каждый узор имеет разные цветовые решения, создающие идеальную тональность. Они добавляют моделям UNIQLO особенный дизайн вне времени».

МКК: «Это сотрудничество уникальным образом сочетает визуальное и цветовое наследие Marimekko с вневременной, демократичной и функциональной одеждой в концепции LifeWear ("Одежда для жизни") от Uniqlo. Модели LifeWear от UNIQLO – это совершенно новый холст, на котором наши принты будут сиять».

Загрузка статьи...