Pleathure – теперь не только рюкзаки

Бренд Pleathure, созданный Натали Лютровник, расширяет границы и выходит за рамки создания дизайнерских рюкзаков. Успешная российская аксессуарная марка, буквально в одночасье ставшая востребованной благодаря своим лаконичным и удивительно функциональным рюкзакам, объявила о запуске коллекции одежды.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Узнать, что именно предлагает бренд в пилотной коллекции одежды, можно уже сейчас: достаточно заглянуть в интернет-магазин Pleathure и рассмотреть онлайн-витрину бренда. И если раньше здесь можно было только поиграть в увлекательную игру по конструированию рюкзака мечты, то теперь у каждого появилась возможность почувствовать себя дизайнером и создать свой собственный дизайнерский гардероб. Для этих целей на сайте представлена компиляция самого важного, что предлагает мода на тему базового гардероба.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создатель бренда сделала ставку на те вещи, которые носила бы сама. Цветовая палитра — только самые трендовые цвета: лиловый, персиковый и хаки.

Натали осталось верна созданной ей концепции бренда: Pleathure — это материализация минимализма, реализованного благодаря универсальной цветовой палитре, делающий базовый женский гардероб удивительно концептуальным и актуальным.

Марка не таргетирует свою целевую аудиторию по возрасту, полу, конфессии и предлагает выбрать своей бесконечно разнообразной по сути аудитории только те вещи, которые не ограничивают ее фантазию. У понятия удобство нет более правильной расшифровки, чем комфорт. Марка концентрирует внимание только на вещах, в которых удобно и комфортно жить, вещах, уместных в любой ситуации именно благодаря этим важным характеристикам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Неспроста для съемки дебютной коллекции была выбрана модель Софья. Ей 56 лет, она ведет активный образ
жизни, ее глаза горят, и она чертовски харизматична. Ее красота и жизненная позиция не подвластны времени, они универсальны для любого возраста.

Нажми и смотри