Келвин Харрис стал лицом оптики и часов Emporio Armani
Джорджио Армани назвал имя нового амбассадора бренда Emporio Armani — им стал 31-летний Келвин Харрис. Выбор музыканта обусловлен тем, что таким образом модный Дом стремится подчеркнуть свою тесную связь с миром музыки. Харрис будет представлять коллекции Emporio Armani Eyewear и Emporio Armani Watches сезона весна-лето 2015 по всему миру.
Съемки рекламной кампании под руководством фотографа Бу Джорджа проходили в Лос-Анджелесе. «Келвин Харрис молод и способен увлекать за собой людей своей музыкой и невероятной энергетикой. Келвин непрофессиональная модель, и это позволяет построить с аудиторией еще более искренние и захватывающие отношения», — делится своими мыслями Джорджио Армани.
Напомним, что Харрис стал первым британцем, количество прослушиваний которого на сервисе Spotify достигло миллиарда. Кроме того, одна из композиций Келвина вошла в десятку UK Singles, опередив даже невероятно популярный «Thriller» Майкла Джексона.