Кира Пластинина презентовала весенне-летнюю кампанию

Одна из главных ролей в съемке досталась модели и блогеру Алесе Кафельниковой.

Дизайнер Кира Пластинина запустила рекламную кампанию собственного бренда к сезону весна-лето 2015. Главной героиней бренда Kira Plastinina по-прежнему остается девушка, которая не боится быть собой: нежной и романтичной или яркой и дерзкой — все в конечном итоге зависит только от нее. 

Потому Кира по традиции предложила поклонницам марки коллекцию, разделенную на шесть сегментов: Hot (платья с ярко выраженной талией, юбки силуэта new look, короткие топы), Sport (свитшоты, леггинсы, кроссовки и платья из неопрена), Travel (комплекты для отдыха с необычными принтами: фантазийными растениями, цветами и ласточками — главным символом капсулы), Denim (комбинезоны, рубашки, шорты и, конечно, очень много джинсов), Trendy (в этом сезоне тренды задают жакеты, брюки со стрелками и рубашки, словно снятые с мужского плеча), Romantic (пудровые и небесно-голубые платья для настоящих девочек). 

В рекламной кампании приняла участие Алеся Кафельникова, дочь теннисиста Евгения Кафельникова, а также модель и популярный блогер. В компании с другой моделью, Анабель, девушка появилась перед объективом фотографа Данила Головкина. А огромные цветочные декорации сделали съемку похожей на модное воплощение сказки "Алиса в Стране чудес".