РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кара Делевинь стала лицом часового бренда Tag Heuer

Неожиданный ход, нацеленный на привлечение внимания более молодой аудитории.
Кара Делевинь стала лицом часового бренда Tag Heuer

Швейцарский часовой бренд Tag Heuer назвал имя своей новой посланницы — ею стала британская модель Кара Делевинь. Рекламная кампания с Карой сразу же привлекла внимание, ведь до этого лицами Tag Heuer были более взрослые персонажи, преимущественно из мира кино: Кэмерон Диас, Леонардо ди Каприо, Мария Шарапова.

Интересно, что для рекламы были взяты два непрофессиональных снимка Кары Делевинь: первый — в любимом бунтарском стиле модели, второй — образ с красной дорожки Каннского фестиваля. Слоган, впрочем, для обеих фотографий одинаковый: «Не сдавайся под прессом». 

Представители бренда рассказывают, почему лицом в этот раз стала девушка, которая не может похвастаться безупречной репутацией: «Tag Heuer стремится стать It-брендом, и Кара — тот человек, который сможет нам в этом помочь».

 

Загрузка статьи...