Джимми Чу создаст хрустальные туфельки

Джимми Чу отметит 15-летнюю годовщину бренда линией хрустальной обуви.
Джимми Чу создаст хрустальные туфельки

Бренд Jimmy Choo, фирменным знаком которого являются драгоценные украшения на обуви, выпустит коллекцию туфель Crystal Anniversary. Кампания будет сопровождаться обновленной рекламой, которую создала художница и фотограф Мэрилин Минтер.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«На празднование нашей 15-летней годовщины я хотела бы создать что-то по-современному гламурное, – сказала главный креативный менеджер Jimmy Choo Тамара Меллон (на фото). – Эта коллекция должна выделяться стилем и фантазией. Я искала вдохновение в винтажных ювелирных украшениях. Долгое время я коллекционировала и восторгалась работами Мэрилин Минтер и знаю, что она сможет передать суть моего видения».

Незадолго до юбилея Тамара заявляла, что собирается и дальше оставаться в кресле президента компании, потому что видит большой простор для будущего роста этого бизнеса.

«Я никуда не ухожу, – говорила она. – Слишком много пространства для роста этого бизнеса в будущем, мне нет резона его покидать именно сейчас». Эти комментарии Тамары последовали сразу после сообщения о том, что она и ее компаньон Джимми Чу готовятся нанять финансовых консультантов, чтобы продать компанию, стоимость которой оценивают в $800 миллионов.