Bershka представляет новую кампанию oсень-зима 2014/2015

Городские тренды на фоне лесного пейзажа.
Bershka представляет новую кампанию oсень-зима 2014/2015

В новом сезоне бренд Bershka представляет нам коллекцию, в которой мастерски смешались стили и тренды, выдав в итоге что-то совсем необычное. Этнические мотивы, богемный шик и эпоха 70-х — основные ориентиры, на которые равнялись дизайнеры. Впрочем, если бы потребовалось охарактеризовать коллекцию одним словом, в итоге это слово было бы «комфорт». Объемные oversize пальто и бомберы, вязаные кардиганы, накинутые поверх легких платьев, блуз или футболок. Основные цвета коллекции – оттенки хаки, светло-коричневый, бордовый, сочетание черного и белого. Эти цвета в равной степени характеризуют как городской ландшафт, так и естественную среду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Не случайно в этой связи выбрано место проведения съемок рекламной кампании. Лес Ома — естественные декорации, сочетающие буйство диких деревьев и не менее хаотичное современное искусство. Достаточно сказать, что эта природная территория получила известность после того, как испанский художник и скульптор Агустин Ибаррола (Agustín Ibarrola) расписал стволы деревьев.