10 молодых дизайнеров презентуют свои коллекции в формате поп-ап-галереи

10 молодых дизайнеров презентуют свои коллекции в формате поп-ап-галереи

В рамках проекта Faces & Laces 8 и 9 июня пройдет презентация уличной одежды десяти молодых и перспективных брендов, которые ранее не были представлены на выставке. Основная цель проекта – поддержать локальный рынок и культуру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На автомобильной парковке, где организуется выставка Faces&Laces, создадут полноценную поп-ап-галерею: появится описание брендов в музейном стиле, сувенирный магазин и даже смотрительница. В виде экспонатов дизайнеры представят созданные ими объекты, а также расскажут о концепции марки и инсталляциях. Всего участвуют 10 брендов, среди которых Dopeclvbworld, Kislen’ko racing, Abu Blunt, «Богема», Liars Collective, Ceremony, Lum i ér Garcon by Jean Rudoff, Mardo, Ömankö, а также Mad Frenzy.

Dopeclvbworld – альянс молодых художников, музыкантов и дизайнеров, созданный в 2012 году в Уфе. Члены команды работают в различных жанрах: в прошлом году в составе i61,basic boy и Glebasta Spal выступили как музыкальный коллектив на главной сцене Faces & Laces.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Kislen’ko Racing – бренд одежды, который вырос из ироничного паблика «Кэмп съ» сообщества «ВКонтакте». Дизайнеры делают акцент на базовых вещах: футболках, свитшотах, худи и куртках с добрым юмором и персонажами из их собственной выдуманной вселенной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Богема» – коллектив из Санкт-Петербурга, вместе ребята записывают музыку, организовывают вечеринки, снимают лукбуки для других брендов и производят одежду с ироничными отсылками к самым громким релизам актуальных западных брендов. Многие изделия созданы вручную: купленные в секонд-хэнде вещи разрезают и заново сшивают.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Liars Collective – молодой бренд, созданный в 2017 году в Санкт-Петербурге. Помимо привычных футболок и худи марка выпускает тарелки, зубные щетки и напечатанный на ризографе зин с авторской графикой. Силуэт вещи, по мнению создателя марки Антона Горбунова, можно доработать изображением, поэтому главный акцент составляет визуальное настроение, в котором прослеживаются смелые цвета, большие заливки цвета, эффекты блюра, битмэпа, глитча, новая типографика, монохромные изображения и «музейность».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lumiér Garcon by Jean Rudoff – марка основана в 2015 году, ее стилистика сводится к трем основным компонентам: культурные отсылки, самоирония и парадоксы, окружающие нас в повседневной жизни. Дизайнер вдохновляется книгами, обложками музыкальных альбомов, фильмами, музыкой и даже рекламой в метро. Последняя коллекция посвящен влиянию ЛСД на мировую культуру через музыку, искусство, кинематограф и поэзию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Abu Blunt - московский дизайнер, который посредством своих коллекций рассказывал истории африканских эмигрантов в России, а также превратил традиционную мусульманскую одежду в высокотехнологичный стритвир. Большинство вещей представлены в единственном экземпляре, потому что к созданию одежды дизайнер относится как к работе над предметами искусства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ceremony – бренд создали ребята из Японии и Республики Беларусь в 2017 году. Создание одежды для них – способ общения с окружающим миром: в каждую вещь они закладывают послание, ретранслятором которого становится человек, ее надевающий. Вдохновляются дизайнеры предметами из строительных гипермаркетов, персонажами книг или видеоигр и даже окружающими бытовыми объектами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Mad Frenzy – российская марка, которая сочетает уличную эстетику с дизайном и технологиями. Создатель бренда Вадим Неумейков родом из закрытого города Северска, поэтому вдохновляется нуаровой атмосферой подобных мест. Он часто использует светлые тона и на контрасте добавляет яркие детали.

Mardo – молодой бренд, основанный только в 2018 году, но уже получиивший положительную оценку от Pairs Project, Vogue, Esquire, Buro 24/7, а также от байеров московских и европейских шоурумов Ettage, «Цветной», Indexflat, Aizel. В коллекциях создатель переосмысливает милитари-стиль в уличной моде, исследуя антивоенную живопись современных художников-пацифистов, а также затрагивает вопросы индивидуальности в современном мире.

Ömankö – творческое объединение и онлайн-платформа, посвещенная самому важному в мире моды, культуры и музыки. Ömankö – мультиплатформенный блог, выпускающий собственный мерч и сотрудничающий с мировыми брендами, такими как The North Face, Nike, IKEA, adidas. Дизайн для бренда – элемент комьюнити, объединяющего людей, разделяющих похожие взгляды.